Я был готов кончить, но по наблюдениям тут было принято выкладывать видео минуты на три. Думаю это скорее диктовалось желанием зрительниц успеть закончить начатое.
Решив устроить небольшое шоу, я поставил на паузу и сбросил видео в тысячный чат с подписью: «Сто огоньков и я выкладываю продолжение».
Я дропнул контент в чат и включил воду, чтобы немного отвлечься, пока буду ждать реакций. Огоньки посыпались один за другим. Теплое время года. Десять часов вечера. По идее многие наверное сейчас гуляют, но многие малышки ведь уже дома под одеялком. Как не порадовать таких маленьких сластён?
Комментарии сыпались, мотая ленту вверх. Это был хайп.
Мой анонимный стояк с дрочкой собирал пятьсот огоньков.
«Хочу его в себя», «Кончи мне в ротик», «Мой пальчик у меня в попке, но я представляю на его месте тебя», – вот всего несколько из комментариев, которые лились рекой в чате.
«Этот новенький будет востребован», «Выеби из меня всю дурь этой штуковиной», «Продолжение скорей, а то я уже кончаю».
Я включил кружочек, чтобы делать это в прямом эфире. Вернулся под струи душа. Обхватил свои яйца ладонью, чтобы потрясти всеми причиндалами в камеру. Затем обхватил крепко член. И начал максимально быстро накачивать его, словно помпу.
Головка готова была взорваться гейзером семени, но я терпел и наращивал темп бедрами.
Все мышцы напряглись удерживая невыносимую мощь внутри меня. Из последних сил я сдерживался, чтобы не кончить, когда краем глаза заметил, что дверь в душ чуть-чуть приоткрыта. И в разрез двери смотрит тайком моя тётя.
Несдержанная тридцатилетняя сучка, которая уже закусывала губу и закатила глазки, так что не видела, что я ее вижу.
Я не сдержался и со стоном, плохо скрываемым шумом потока воды выплюнул сразу полстакана семени прямо в камеру. Сперма полетела из душа на стиральную машинку, на полотенца и на камеру смартфона.
Тетя в проеме исчезла, а я задыхаясь продолжал волна за волной выплёскиваться перед камерой. Пресс содрогался, накачанная грудь вздымалась вверх вниз. Я прекратил трансляцию, едва удерживаясь на ногах.
Восторженные комментарии сыпались один за другим. Девочки ставили + в чате, что как я понял позже означало в этом коммьюнити, что она кончила.
Член немного расслабился, но продолжал выдавать на поверхность порции густой кончи, как засыпающий вулкан. Я стоял упершись в обдроченную стиральную машинку, пытаясь осознать, что же теперь произошло.
Через пару минут я вышел из душа. Тетя смотрела телевизор в гостинной, делая вид, что не при делах. Я прошлепал в комнату, оставляя следы. В мои планы входила взять ее тачку и покататься по ночному городу перед сном.
– Можешь пойти убрать, я немного напачкал там в ванной,– грубо сказал я, зная, что она проглотит это молча. Заики не любят спорить.