Примечания

1

Научно-популярная книга американского хирурга, журналиста и писателя Атула Гаванде. Гаванде А. Чек-лист. Как избежать глупых ошибок, ведущих к фатальным последствиям / Под ред. П. Суворова. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – Прим. пер.

2

См. Intercom on Jobs-to-be-Done: https://www.intercom.com/books/jobs-to-be-done.

3

См. презентацию Шан Таунсенд Jobs to Be Done: From Doubter to Believer на конференции Front 2016 в Солт-Лейк-Сити: https://www.intercom.com/blog/videos/jobs-to-be-done-doubter-believer/.

4

Цит. по отзыву на книгу Clayton M. Christensen et al., Competing Against Luck (New York: Harper Business, 2016).

5

См. официальный доклад Customer-Centricity: Embedding It into Your Organisation’s DNA: https://www2.deloitte.com/content/dam/Deloitte/ie/Documents/Strategy/2014_customer_centricity_deloitte_ireland.pdf.

6

Dylan Minor, Paul Brook, and Josh Bernoff. Are Innovative Companies More Profitable? MIT Sloan Management Review (блог), 28 декабря 2017 года, https://sloanreview.mit.edu/article/are-innovative-companies-more-profitable/.

7

Хотя именно Левитт сделал фразу популярной, он всегда отдавал должное журналисту Лео Макгивену, вдохновившему ученого на эту мысль.

8

Друкер П. Бизнес и инновации / Пер. с англ. К. Головинского. – М.: Вильямс, 2018.

9

Автор, по всей видимости, имеет в виду мантру компании Facebook (принадлежит компании Meta, объявленной экстремистской в РФ): Move Fast and Break Things (буквально «Двигайся быстрее и круши все вокруг»). – Прим. пер.

Загрузка...