Глава 2. Началось


Проснувшись утром, Джером направился на работу тем же маршрутом каким ходил вчера. Как только он, умывшись, начал соображать, к нему в голову начали лезть все непонятные воспоминания прошлого дня. Закурив трубку, чтобы отвлечься, от ненужных мыслей, он ускорил шаг. Прибыв на работу, Джером первым делом осторожно подошел к жеребцу. Конь смотрел на своего хозяина и не мог видимо понять, почему хозяин так странно себя ведет. Осмелев, учитель по верховой езде напоил скакуна. И полностью понял, что все это ему привиделось. Дав коню свежей травы, Джером пошел завтракать. В это время из кухни выходили рабочие. Алисия пошла помыть за собой тарелку, поэтому задержалась. Она была одета в коричневые облегающие штаны и в полупрозрачную цветную кофту. Джером перегородил ей дорогу рукой. Она развернулась и собиралась толкнуть его. В этот момент Джером шлепнул ее по ягодицам.

– Чего тебе от меня надо? – спросила зло Алисия.

– А ты разве не хочешь?

– Чего не хочу? Иди, забавляйся со своей кухаркой!

Резким движением она убрала его руку и направилась прочь.

«Походу… Да это они, больше некому, чертовы соседи!» – подумал Джером Нонголь младший. Покурив, Джером вернулся к стойлам, где возле каждого жеребца стояли ученики.

– Эх, ну что, приступим. Выводим своих коней на улицу в загон – велел Джером, не здороваясь, настроение падало вниз как камень, падающий в глубокий колодец, все набирая и набирая скорость, глядя, что именно сегодня захотелось поучиться почти всем.

***

После работы ему вдруг захотелось увидеть пекаршу Карелну. И он направился к ней. Сегодня на улице 4 дня месяца расцветания, солнце сияло во всю красу. Легкий ветерок обдувал лицо. Было слышно как звери в джунглях и в смешенном лесу радовались смене погоды. Климат набирал привычный оборот на этой части Ойкумены1.3 Капли воды на крышах домов, оставшиеся с прошлой ночи поблескивали на солнце. Джером обрадовался, когда увидел Карелну. Она стояла возле у входа в пекарню. Видимо, пока не было заказов или был обед. Ее белые волосы прекрасно смотрелись на фоне солнечных лучей, которые сейчас светили, будто специально для нее, подстраиваясь под ее настроение. Джером завернул за угол, чтобы купить в цветочной лавке цветок. Он аккуратно спрятал его в рукаве и медленной бесшумной походкой направился к ней. Привет Карелна – сказал Джером.

– О, привет! – ответила она улыбнувшись.

– Ты прекрасна как всегда, а этот солнечный день весь для тебя – Джером улыбнулся в ответ.

– О, какие слова! Не надоело меня расхваливать? – кинула она и показала ему язык. Вредничала, а по лицу было видно, что нравится, когда ей говорят комплименты.

– Как сегодня прошел день? – спросил Джером. Было после несколько вопросов и несколько не значительных ответов, которые описывать не стоит. Тут Джером Нонголь достал цветок и передал его ей.

– …. Джером не стоило – засмущалась Карелна, принимая цветок. Это была желтая роза без колючек на стебле и второй случай, когда она назвала его не Джер, а полным именем. Первый случай был, когда они познакомились, два года назад в месяц дождей (осень). Тогда Джером Нонголь младший общался с ней просто так, она казалась ему действительно веселой девушкой. Но в скором времени он почувствовал к ней тягу и заметил, что она начала хорошеть. Тогда он стал заходить к ней реже. Было бы глупо сначала давать советы, какого парня ей нужно выбрать, а потом самому к ней в парни набиваться. Но заметив, что за два года у нее был лишь всего один мужчина. Остальных она отшивала. И то того одного она бросила, когда Джером сказал, что тот по всей видимости добивался ее ради того чтобы доказать что-то остальным. Таким образом, она повстречалась с тем всего два дня. Да ей было очень важно его мнение. И Джером не хотел казаться свиньей, и теперь заглядывал более часто. А теперь сам решил испытать судьбу, с сегодняшнего дня. Знаешь, я не замечал раньше, какая ты на самом деле особенная – напрягал обстановку Нонголь младший.

– Джером прекращай… – попыталась посмеяться она, но толком не получилось. – И это, мне же цветок некуда ставить. У меня на работе кувшинов нет – и Карелна начала медленно не заметно пятится, но Джером это заметил. «Будь проклят мой скудный ум. Нет, я так просто не сдамся» думал Нонголь. – Ну, раз нет кувшинов, а цветок очень хорошо подойдет к твоим волосам – схитрил Джер, и, обломав стебель, откинул назад небольшой локон ее длинных волос ей за спину, и усадил цветок ей за ухо. Джером удивился, она покраснела. Она медленно прошептала ему: «Спасибо!» А подумал про себя: «Пора заканчивать, а-то рыбка сорвется с крючка». Нонголь медленно поцеловал ее в щеку, попрощался и пошел в сторону ратуши. Он даже не заметил слезу на ее щеке.

***

– Вшуууу. О, не могу, хочу есть! Еда, там еда. Человечина. Земля расходилась под натиском клешней и многочисленных лап. В одном месте земля слегка приподнялась, и показались многочисленные маленькие красные выпуклые глазницы.

– Вижу! Они рубят ддерево. Сейчассс! Чуть поближе. Куда ты побежаллс. Ох коня догонять долго. ………. Вы не сможжете вечно сидеть тааам. ЯЯЯ поодоожжддуу!


***

– Там, там..! – испуганным голосом кричал он. – На нас напало какое-то существо. Ваши чертовы стражники, разбежались кто куда!

Нелиса мигом собрала свои два десятка конных лучников и еще двенадцать стражников, которые были неподалеку. В ратуше находились еще конюшни, поэтому лошадей хватило всем.

– Я хочу поехать с вами – сказал Джером Нелисе.

– Ни в коем, случае, ты не воин, и лошадей больше свободных нет – сказала она.

– Я могу быть полезен. Ты прекрасно знаешь, что я хорошо стреляю из лука и превосходно…

– Ладно, забирайся ко мне – не стала спорить Нелиса.

Двадцать четыре всадника направились на север в сторону поселка Лесорубов, гоня лошадей во всю прыть.

***

– И где все? – спросила Нелиса, когда они остановились в поселке лесорубов. Следов борьбы не было, лишь только один местный домик разрушен до основания. Тут лошади начали нервничать. Вдруг из-под земли вылезла пара клешней, щелк и обрубило ноги лошади, на которой сидели Нелиса с Джеромом. Лошадь истерично выдала звук, который обычно лошади не издают. Джером с девушкой упали на землю. А коня, в полете еще успело проткнуть на сквозь жало, огромного скорпионьего хвоста. Миг, и арахнид вновь исчез под землей.

Это произошло так быстро, что никто не успел и среагировать. Бегите на валуны, на скалы, на камни быстрее – закричал кто-то. Джером заметил, что одна группа лесорубов, залезла на высокие камни и у них была лестница. Тут прямо возле их убежища, столбом вверх поднялась пыль. Существо попробовало дотянуться клешней до кричавшего, но кто-то из людей метнул копье. Оно пронзило воздух и воткнулось в спину чудища. Послышалось шипение! Чудище повернулось в сторону прибывших, и быстро направилось к ним. Слышался стук паучьих лап. Множество его глаз на маленькой голове уставились на добычу, которая была в данный момент на земле.

«Арахнид… Что он здесь делает? Да, отвратительное создание, смесь паука и скорпиона» подумал Джером и в этот миг перекатился в сторону. Жало на хвосте ударило в землю, где меньше секунды назад был человек. Полетели стрелы, большая часть которых ломалась об толстую кожу скорпиона-паука или отлетала и падала наземь. Стражники, прибывшие с Нелисой и ее конницей не испугались и соскачили с коней, обнажив клинки. Один взмах хвостом, весь отряд пеших, полетел на землю, одного задело жалом.

«Идиоты! – подумала Нелиса, – ну кто на такое существо бежит стадом!»

Прикрой! – крикнула она Джерому, бросив ему лук и колчан со стрелами. Подняв деревянный щит обшитый железом, и вытащив с легким лязгом меч из ножен на поясе, девушка побежала на переростка насекомого (это были ее мысли) одна.

– Не стрелять! – крикнула она, занося меч для удара. Джером достал стрелу, натянул тетиву, целился…

Арахнид атаковал Нелису хвостом. Нелиса подставила под удар меч. Крепкая сталь не выдержала. Меч разлетелся на мелкие осколки, которые поблескивали, падая в разные стороны. Успев еще прикрыться щитом Нелиса, отлетела на пару метров. Щит разломало пополам. Она получила закрытый перелом руки от кисти до локтя… Резкий, четкий свист, расходившегося воздуха на пути стрелы. Стрела угадила в гущу красных глаз. Полилась зеленная кровь. Арахнид завертелся всем телом. Громкое отвратительное шипение. Джером пустил еще пару стрел, но уже не мог попасть в, быстро двигающегося, арахнида. И тут он просто сел на землю и затаил дыхание.

– Нам можно спускаться? – послышалось с камней.

– Пока еще не стоит! – крикнул Джером.

К Нелисе поднесли носилки, но та отказалась от них, и оставаться здесь ей тоже не хотелось.

Солдаты вместе с Джеромом натаскали полусухой травы и хвороста. Заклали вокруг арахнида и подожгли. Арахнид завизжал и, быстро закопавшись под землю, уполз восвояси. Пока они управлялись, уже близился вечер. Потеряли одного коня, и ни одного человека. Из лесорубов и их семей тоже ни кто не пострадал. Люди прятались кто где. Одной семье повезло, можно сказать так. Они спрятались в подвал, пока скорпион паук разносил их дом в щепки. Мозгов не хватило у этого существа в этот момент нырнуть под землю. Но дом жалко. Но в любом случае им найдут поместье, где можно будет пожить. Нелиса собиралась сделать выговор и отстранить от службы трех стражников этого поселка, но лесорубы заступились, сказав, что они спасли маленьких детей. Сначала, да испугались, первыми на камни полезли, но потом все сделали как надо.

Загрузка...