Джайна Праудмур – персонаж фэнтезийного мира Warcraft, придуманного компанией Blizzard Entertainment. Культовая онлайн-RPG World Of Warcraft – это отдельный (и совершенно безумный, но невозможно красивый) мир, с собственной мифологией, географией, со сложным сюжетом и невероятно притягательными персонажами.
И красотка Джайна – один из самых ярких персонажей этого мира. Сильная, независимая, убийственно прекрасная волшебница, мастер стрельбы из лука – и при этом ее внутренняя история в мире Warcraft стала сложнейшей драмой, где сочетается все: и любовь, и предательство, и головокружительные приключения, и трагические повороты судьбы, и надежда на счастливое избавление и искупление… Не случайно именно Джайна стала одним из персонажей, про кого компания Blizzard сняла специальный ролик из цикла «Лики войны». И когда выбиралась актриса для исполнения песни и озвучки русской версии ролика, то выбор был очевиден – Хелависа стала голосом Джайны.
Надо сказать, что никто из «Мельницы» до этого не был замечен в пристрастии к компьютерным играм: музыкантам просто не до того, а World Of Warcraft тот еще наркотик. У автора этих строк был приятель, который приходил каждый вечер с работы домой, включал компьютер – и пропадал в вымышленном мире Азерота на долгие часы. Его домашние уже отчаялись как-то с ним коммуницировать – дело дошло до того, что его жена и ребенок завели себе собственные игровые аккаунты, чтобы хотя бы в виртуальном мире общаться с папой.
Так что неудивительно, что подобные релаксанты – точно не для наших героев: им просто некогда играть. Но то, что среди поклонников Warcraft – огромное количество фанатов «Мельницы», очевидно.
ОВЧИННИКОВА
Когда Наташа записала для Warcraft Джайну, то ей, конечно, было интересно, что это за мир Warcraft, от которого она весьма далека, и что все люди, которые фанатеют от этого мира, думают по такому поводу, так как реакция фаната из совершенно другого сообщества, игрового, а не музыкального, может быть совершенно непредсказуемой. Ты что-то делаешь, влезая в какой-то чужой мир – и тебе, конечно, интересно, как этот мир на это отреагировал. Ты что-то сделал – и надо увидеть, что в итоге. А что подумали? А как оно пошло? Как восприняли?
Появление Натальи в роли Джайны было встречено с восторгом, это было стопроцентное попадание в образ, в имидж, в персонажа – игровая общественность осталась под впечатлением. Но все же эта история привела к одному шокирующему случаю.
На концерте во Владивостоке во время исполнения песни «Мора» Наталья вдруг посмотрела в зал и увидела, как по рукам фанатов перекатываются огромные шары – причем это оказались не просто шары. Это были огромные искусственные глаза, такие глазные яблоки – публика превратилась в многоокого Аргуса, который, казалось, пожирает своим взором и сцену, и музыкантов – и никакой радости это нашим героям не доставляло, более того – от такого зрелища можно и умом тронуться.
После концерта организаторы импровизированного флэшмоба (который не согласовали с фан-клубом группы, так что это был для всех весьма странный сюрприз) решили повиниться: как выяснилось, появление глаз было запланировано на песне «Зов крови», которую музыканты накануне исключили из программы. А глаза должны были символизировать глаза-разведчики, которые орочьи колдуны используют в игре Warcraft во время битвы. Действительно, удобная штука для тех, кто играет: берешь мага, кастуешь глаз, он быстро пролетает над полем брани и выглядывает, где спрятался противник. Да, некоторая аллюзия с «Зовом крови» напрашивается.
Вот только для того, чтобы понять эту сложную ассоциацию, надо было играть в Warcraft, чего никто из «Мельницы» не делал. Но – повинную голову меч не сечет: «Никто из нас не играет в компьютерные игры!» – написала Наталья владивостокским фанатам. И что бы вы думали? «Так и мы не играем», – ответили ей.
ОВЧИННИКОВА
История с глазами – это прекрасный пример того, «как не надо». Не надо во флэшмобах забывать, что вы пришли концерт посмотреть и послушать, а не самовыразиться. Флэшмобов не должно быть с перебором, они не должны мешать, не должны пачкать и портить имущество площадки. Все должно быть в меру. Иначе будет вот так – ни себе, ни людям.