Весной случилось заболеть Татьяне гриппом с серьезными осложнениями – был гнойный гайморит и отит одновременно. Пролежала две недели. Сил не было вообще, немного убиралась по дому, но больше лежала и состояние было как в полусне. Приготовить, детей накормить – уходило по три-четыре часа на всё.
Вечером с огромным облегчением шла отдыхать. Единственное, чего хотела всё это время – спать. Сна просто не хватало катастрофически. И только в нем она могла восстановить свои силы.
Очень сильной была боль в ухе. Лекарства не помогали, спасалась кетановом и постоянно молилась. Правда, назвать это молитвой было сложно. Это скорее был крик души, в котором просила святителя Луку (Войно-Ясенецкого) помочь ей.
«Ты же великий святой! Ты же так много вылечил людей, почему мне не поможешь?»
Антибиотики, постоянное промывание и заливание диоксидина.. В какой-то момент лечащий доктор сказала: – «Больше уже нельзя – просто откажет печень!». А после аудиометрии (аппаратное обследование слуха) был поставлен диагноз «неврит слухового нерва». Это потеря слуха, который уже не восстановить. Вот тогда и открылось, почему были жуткие боли.
Татьяна поняла, что просила святителя Луку дерзко и о многом. Это не лечится. В детстве (около 3-х лет) она переболела паротитом и одно ухо почти не слышало ничего. Теперь это случилось и со вторым ухом. Она перестала слышать шумы, боялась переходить дорогу, не слыша автомашин, потеря работы была неизбежна.
Когда узнала, что потеря слуха неотвратима, написала смс своему духовнику и примирилась с судьбой. Просила его молиться обо мне. И тут случилось чудо…
Больное ухо вдруг ненадолго стало слышать. Муж с работы вернулся, а она плачет от счастья. Этот и все последующие дни плакала. Помнила, что сначала всех – мужа, детей, без конца целовала… Поехала сразу на исповедь к своему духовному отцу и всё плакала и плакала. А он понять не может что с ней происходит и как я до церкви добралась вообще. То лежала, то вдруг силы нашлись…
Потом правда ухо снова оглохло, но Татьяна уже понимала, что оно всё-таки может слышать им. Поначалу, будучи на службе в церкви, не понимала слов молитв и не слышала, что поет хор. Лишь догадывалась по мотиву что поют и читают. Но со временем слух восстанавливался.