Он монстр? Кхмм… Кейн медленно шел по мостовой по пути к своему особняку. Крис его часто боится… Да она вообще вроде во всем городе боится только его. Даже Хранитель уже перестал её так пугать.
Кейн бы мог её разубедить, но она не раз на себе испытывала его безжалостность и крутой нрав…
Оправдывать это столетием войн? Нечестно… Не зависимо от обстоятельств, монстра в себе каждый выращивает сам… Дает ему пищу… Позволяет расти и поглощать изнутри…
Конец черного кожаного ремня с острыми металлическими шипами свисал с запястья. В руке пакет. Высокий стройный силуэт в плаще двигался бесшумно, словно призрак. В утреннем тумане горели два алых глаза.
Крис сонно потягивалась. Не открывая глаз, похлопала по кровати и снова рядом не обнаружила никого. Магичка открыла глаза, проморгалась и поплелась умываться.
«Ну вот… опять одной завтракать… Потому что вампир где-то уже перекусил…» – ворчала мысленно Тормента. И тут внизу послышался шорох.
– Ам… дорогой?
В ответ тишина. Ну кто-то искать приключений сюда вряд ли заберется… В особняк то Сальватора… Если только какой то суицидник идиот. Магичка завершила утренние процедуры и накинув халатик выглянула из ванной комнаты. Вокруг стояла тишина. Но это точно был Кейн! Больше некому было пошуршать у двери черного хода.
Крис настороженно стала спускаться вниз в гостиную.
«Что там опять этот маньяк натворил… Где он вообще шлялсо?! Ночью то…» – брюнетка сползала по перилам и даже думать не решалась, где носило её благоверного, и каким образом он мог подкрепиться ночью…
Шаг… ещё шаг… Она медленно подкрадывается к двери… Сейчас войдет на кухню… Оттуда были слышны шорохи… Дверь немного приоткрыта.
– Чёртов КОТ!!!! – прогремел голос Сальватора и из-под двери стала растекаться алая лужа.
В этот момент завизжала от испуга Крис. Вампир среагировал мгновенно и кадр словно в кино сменился – Тормента уже была прижата к стене гостиной и на неё в упор смотрели два огненно алых глаза.
– Кристи, ты мне всегда так рада, но не стоить восторги настолько громко выражать. -вампир смотрел на девушку, прожигая пытливым взглядом с немым вопросом, от чего она кричала и что она видела.
– Ыыаа… Ээээ. – заблеяла магичка и тяжело сглатывала. – Ты… завтракать будешь? – задала она самый глупый «дежурный» вопрос.
Кейн похлопал ресницами и дернул черной бровью, отпуская из тисков девушку. Она ведь понимает что Кейн не станет завтракать, потому что уже пришел с ночной охоты.
– Я думаю вопрос по-другому стоит. – смотрел Сальватор на растерянную девушку.
– Как стоит? – медленно она соображала спросонья и от пережитого эффекта красной лужи под дверью
– Главное что он стоит. – намекнул Сальватор на непонимание в глазах девушки и уже хотел что-то объяснить. Но женская психика логике не поддается.
– Опять???!!! – вжалась обратно в стену Крис, хотя уже хотела шагнуть на кухню. – А ночью что, мало было?! – округлила глаза магичка, вспоминая бурный любвеобильный вампиро-итальянский темперамент.
В свою очередь удивился Сальватор, не понимая от чего бы ему и не поесть ночью, раз он ночной хищник. И от чего магичка так удивляется тому, что вампиру все таки ОПЯТЬ и снова необходимо питаться. И вообще при чем здесь это? Он просто хотел объяснить, что там за дверью кухни.
– Вообще… это необходимость… строго говоря… И ночью и днем…
– Да я заметила… – хлопала глазами Крис и не понимала, то ли ей уже раздеваться… То ли он сперва уберет на кухне труп… И стоит ли ей искать нового наемника неко.
Сальватор заглянул в глаза брюнетки и решил что у той сейчас треснет процессор. Надо бы как то отвлечь её от темы еды и перевести все на романтичный лад. Иначе и сюрприз на кухне будет не в тему.
– Может ты ванну приготовишь, м? С лепестками… или что ты хочешь… – первое романтичное что пришло ему в голову. На что Крис как-то странно снова побледнела.
«Все таки раздеваться…» – сделала вывод Тормента, потирая ещё не остывшие с ночи бедра. Если он снова шлепнет так её сзади, то точно будет синяк… «МАНЬЯК!!! Хоть бы после поединков не приставал! Хотя… он как то среди поединков обычно и зажигается… А ПОЦЕЛОВАТЬ ВООБЩЕ?!» – обиженно думала девушка, глядя на бесстрастное аристократическое лицо вампира.
– Харашоо… милый… – брюнетка развернулась назад к ванной комнате.
– Нет, ну если ты не хочешь… – стал разматывать ремень – плеть с перчатки Кейн, решая уже переодеться в что-то домашнее.
Крис глянула на это движение рук и мгновенно включила улыбку, делая её буквально квадратной:
– Нет, да, да нет, ну что ты… ХОЧУ КОНЕЧНО!!! – быстренько стала она пересчитывать босыми ножками ступеньки на верх.
– Нет, серьезно, Кристи, я просто предложил… чтоб тебя на романтику отвлечь…
Крис замерла наверху у двери.
– От чего отвлечь? – побледнела она и снова глянула на лужу под дверью кухни. – Аа… где Хантер? ЧТО ТЫ С НИМ СДЕЛАЛ МАНЬЯК??! – завизжала Тормента и побежала вместо ванной в комнату, искать телефон.
– А как ты узнала вообще? – удивился Сальватор, что об утренней встрече с неко магичка уже в курсе.
– АА?? Где??? И ЧТО ТАМ??? КАКОЙ ПАКЕТ??? КАКАЯ ТУШКА???!! ПРИ ЧЕМ ТУТ ЯГОДЫ??!! – не понимала Крис что вообще происходит, но раз Найт разговаривает с ней по телефону, значит жив. Хотя может слегка на голову ранен… При чем тут вообще ягоды…
Наемник в свою очередь забеспокоился о состоянии головы Крис и бросил что заедет к ним в дом Сальватора. Этого только и не хватало! Кейн кота на дух не переносит… Магичка кусала губы в смятении чувств и не знала что делать. Кейн в это время решил подождать, пока брюнетка успокоиться, придет в себя или просто хотя бы придет и уселся на диван гостиной.
В дверь позвонили. Кейн медленно встал и пошел открывать. Крис побледнела, посинела, позеленела, замерла у перил, прислушиваясь что там внизу: «Только бы не Найт». Потом сползла по лестнице и села на диван, спрятавшись за пуф. Послышался вопль «О БОЖЕ» и чей-то испуганный голос стих, Тормента сгребла пуфик и в ужасе стала его мять, не решаясь пойти на кухню к заднему ходу дома. Послышался лязг металла и звуки похожие на падение ножей. Грохот. И тишина… полнейшая тишина…
Тормента бледнела и мяла пуф. Рядом возник Кейн, бахнул на столик коробку пиццы с разделочным ножиком. Сунул кусок пиццы в рот поедавшей пуфики Крис:
– Ну че ты смотришь на меня глазами смешарика.
Крис молчала. Нет ну просто пицца ей мешала говорить.
– Я там потом джем приберу. Что на полу разил… Разносчик поскользнулся. Это все твоя кошка, я зашел с пакетами на кухню и она решила проверить, есть ли там что-то для неё. Вот и разодрала пакет когтями. Хотел тебе сюрприз сделать, ужин вечером на четверых, мы и Астра с Найтом. Он утром ушел мясо выбирать.
Тормента молчала и скосилась на пол у двери. Кейн тоже скосился на пол у двери и перевел взгляд на магичку.
– Так… в ванную мы не идем? – слабо отозвалась та, прожевывая наконец кусок пиццы.
Кейн подсел поближе и приобнял хрупкую миниатюрную девушку за плечи:
– Если хочешь… Я настаивать не буду, но я не против, а только за.
Брюнетка заметно расцвела. Её мраморная кожа белела как фарфор, но это цвет от природы. Снова эти необузданные искры в глазах, которые так любит Кейн.
– И что мы там будем делать, м? Обмотаешь мои запястья шторкой от душа, включишь сильный напор, меняя то на горячий то на холодный и со звонким шлепком по бедру скомандуешь «Ногу на бортик!!»? – девушка нагло дразнила вампира и искрилась.
– Кристи… – сощурился с улыбкой Кейн. – Даже не начинай…