Крис кралась по темной мостовой, озираясь на каждый подозрительный шорох. Была глубокая ночь… Была накосячившая магичка. И был новый парень сурового нрава. Нет, он не ревнивый, он вообще бесчувственный. Это порой и настораживало… Как вот теперь ему объяснить… и на жалость не надавишь… её просто нет!!
«Мммбоожеаа… Убьет! Изнасилует и… а может ограничится просто… изнасилованием? Хотя скорее ограничится убийством…» – нерадостно размышляла брюнетка и вдруг вспомнила их «первый раз». Погоня из таверны под ливнем привела к… почти романтике… Металлический ритмичный лязг перил, сладострастные стоны, её связанные кожаным ремнем запястья, капала кровь и сливалась с дождем… Но именно тогда в сердце вампира что-то ёкнуло и отношения перешли на новый уровень…
Цоконье металлических набоек по каменной кладке резало слух и Крис сняла туфли. Сердцебиение уже зашкаливало гулкими ударами у горла. Так… вот… тихоооонечкооо…
Тормента потянула за кованные чугунные ворота, отворяя вход в особняк Кейна, где она поселилась. И не то что бы сама так хотела… Ну вроде бы и хотела… Но раз вампир сказал, что она переедет и точка, тут уж не поспоришь против кожаного клепаного ремня…
Узкая дорожка освещалась садовыми фонарями с солнечными пластинами. В окнах света не было… Это хорошо. Значит и Кейна нет дома. А это плохо… Значит он её ищет…
«Мммффф…» – мысленно простонала она, соображая что она успеет сделать до прихода вампира. Ужин! Романтический! Ога, и он конечно простит ей двое суток неизвестности, которые она провела на очередной операции, не сказав ни слова, потому что вылазка была секретной. А с другой стороны бесчувственный вампир и волноваться бы вроде не должен… Но магичка как то все таки опасалась…
Крис тихо крадется к двери парадного… На неё с укором пялятся темные глазницы окон.
«Налью бокал своей крови, надрежу себе мягкие места, посыплюсь салатиком, лягу сразу на стол… и простит…» – утешала себя мыслями Тормента. «И может даже не съест…»
Она забралась на крыльцо, прижимая к груди туфли и как только хотела потянуть за дверную ручку, одна туфля упала, от звука сработал датчик и зажегся свет, следом раздался громкий визг…
Эту темную фигуру во всем черном магичка не заметила в темноте. На неё с холодным рубиновым блеском уставился один алый глаз из-под угольно-блестящей челки. Кейн сидел у порога прямо на полу, упираясь локтями в свои колени. И сверлил магичку молча рубиновыми холодными глазами. Кисти рук выжидающе сцеплены в замок. Молчит. И от этого ещё больше не по себе.
– Ааа… – заблеяла Крис. – Ты… тут… – констатировала она факт очевидного. – А я вот… пришла… – созналась она наконец, о чем и так уже знал вампир.
Крис сухо сглотнула и натянула улыбку. Подобрала туфлю. Брови девушки вдруг задрожали от ожидания реакции Кейна. Он медленно без резких движений встал очень бесшумно. Скосился на магичку изучающим немым взглядом, развернулся к двери, открыл и шагнул внутрь.
Крис осталась в растерянности на крыльце, не зная, что сейчас говорить и делать. Он не показывал никаким образом свое отношение к её пропаже на два дня. Но с другой стороны… что он тут сидел…
– Заходи. – послышался спокойный голос Кейна и зажегся свет.
Криста проползла внутрь уютного тепла дома. Кейн стал разжигать камин. За окном не так давно моросил небольшой ночной дождик, который хоть не намочил сильно, но одежду сделал сырой. А под утро уже кралась росистая свежесть, роняя бриллианты по траве. Брюнетка положила туфли у порога и прошла к дивану в гостиной, наблюдая, как черноволосый вампир скидывает блестящий плащ и тормошит полешки в очаге.
– Эм… Кейн… прости… ты на меня сердишься? – не выдержала магичка молчания.
– А должен? – Кейн встал и положил руки на ремень брюк, глянув на девушку.
– Ну… и что, не станешь наказывать? – оживилась вдруг Крис, понимая что бури не будет и даже стала заигрывать с парнем.
– За то что пропала на два дня – нет. За то что вероятно рисковала своей жизнью – нет. За то что выполняла задание, и скорее всего важное для континента, и даже возможно на пару с Хантером – нет. А вот за то, что… просто не предупредила… что ну например «уедешь к бабушке в деревню на два дня» чтоб я не сходил с ума ещё больше чем я уже сошел за свои столетия – вот за это накажу.
Голос Кейна был холодным и спокойным, но это не придало Кристе уверенности, что он шутит. Кейн развернулся к ней и стал снимать футболку.
Криста с широко раскрытыми глазами наблюдала за его движениями, не смея шелохнуться. Потом Кейн стал медленно, не спуская с магички алых глаз, разматывать кожаную шипованую ленту с правого запястья, пока не снял её полностью.
– ЫЫкхыхыхы, а ты чо задумал?! – Тормента одновременно и заволновалась и занервничала. Она опасливо вскочила с дивана и забежала за его спинку. – Не лезь ко мне, ПСИХ!!! Я БУДУ КРИЧАТЬ!!! – взвизгнула магичка и поискала глазами где в доме хоть какое то оружие.
– Конечно будешь…
Заверил её вампир и стал обходить диван.
– НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ!!!! ИЗВРАЩЕНЕЦ!!!!! – подумала магичка о вероятном её «наказании» и даже удивилась своим мыслям.
– Кристи, не усложняй… – спокойно приближался Кейн, похлопывая по черной перчатке кожаной шипованой лентой. – У меня сверхскорость… И я читаю твои мысли… И они мне нравятся, маленькая чертовка. – на уголке губ Кейна заиграла легкая ухмылка.
На что Тормента сильно смутилась и продолжала отступление. Она уже перестала ходить вокруг дивана и обошла за маленький столик в центре гостиной, оглядываясь на кухню, где могли быть ножи и сковородки. Последние давали слабую надежду…
Туда она и рванула на всех парах. Но с разбегу и по инерции больно ударилась носом об пол, потому что её лодыжка была чем то захвачена и не пустила дальше двух шагов. Крис распласталась на полу и обернулась на свою ногу. Тонкая черная лента захлестнулась на её узкой лодыжке как лассо и царапала кожу шипами. Потом девушка ощутила, как её резко дернули и проскользила метр по полу. Кейн поймал её за одежду и рывком поднял с паркета.
– Ты на кухню хочешь? Проголодалась, м, сеньёрита? – прижал он её к себе жестко и властно, заглядывая в глаза и с издевкой. – Ну пойдем, ми амор. Я тебе ужин приготовлю…
Кейн «заботливо» волок магичку к столу на кухне.
– НЕЕАААТ!! НЕАААТ!! – завизжала в страхе та. – НЕ ХОЧУУ!!!
– Не хочешь?! Что такое, дорогая, аппетита нет, м? – продолжал холодным тоном «беспокоится» вампир. – Ну не знаю как ты… а я голоден… – он с прищуром уставился на Крис, от чего та побледнела ещё больше. – Ну что ты так дрожишь, я разве сделал тебе больно, м?
Тормента замерла в его крепких объятьях. По факту конечно больно или неприятно не было, было просто страшно… Но она ощущала его тепло и упругие мышцы тела и эта близость даже сейчас её сильно волновала… Крис опустила глаза.
– А теперь я хочу, чтоб ты была послушной девочкой. – Кейн развернул её к себе спиной и придерживал за плечи. – Не сопротивляйся… и я тебе не сделаю больно, обещаю… – шептал он на ушко девушки, от чего по её коже бежали мурашки. Пульс просто зашкаливал. По телу разбегались странные ощущения и приятные, и пугающие одновременно. Магичка молчала.
– Вот и славно… – решил вампир что она молча согласилась и, взявшись за тонкие девичьи запястья, заставил уложить руки на столешницу массивного крепкого стола.
Потом слегка стукнул пальцами по сгибам локтей, давая знак, чтоб она их согнула. Брюнетка с широко распахнутыми глазами согнула локти, от чего оказалась в интересной позе и задом к Кейну. Кровь уже волновалась не на шутку. Потом на своем бедре девушка ощутила прохладную гладкую ткань мужской перчатки. Кейн провел рукой по бедру, поднимаясь выше к упругой попе, погладил левый холм, и задрал юбку, откидывая её на спину.
Магичка напряженно ожидала, что последует дальше. Ладошки уже взмокли от волнения. И тут она вздрогнула, когда рядом резко стукнулась на стол рука в черной перчатке с кожаной лентой, а спиной она ощутила мужскую плоскую горячую грудь. По плечам пробежало его теплое дыхание. Возле ушка оказались его губы и тихий вкрадчивый шепот:
– Я двое суток тебя искал… – холодно шептал вампир и изучал рукой упругие ягодицы брюнетки, иногда не сильно сжимая пальцы на аппетитных холмах. – Я весь город перетряс… – Кейн вдруг завел перед носом ту руку, что изучала попу Крис и обхватил её за шею, цепляя зубами свою перчатку. Стащил и бросил рядом, возвращая руку на мягкую попу девушки. – Я старика Кайрнеха чуть до инфаркта не довел… – он провел кончиками пальцев по внутренней стороне бедер, поглаживая атласную кожу. Поднялся немного выше… ещё выше… провел по тонкой ткани стрингов, изучая промежность, от которой уже ощущался жар и влага. Девушка стала прерывисто дышать. Бедра слегка покачивались, поддаваясь ласке мужской руки. Кейн погладил мягкую ложбинку женской промежности, влага стала сочится, намочив тонкую ткань. – Я ждал тебя двое суток… – шепнул он на ушко, опалив дыханием. Прижал лаская пальцы чуть сильнее, срывая томный тихий вздох. – Вот и ты теперь подожди…
Кейн встал и звонко шлепнул магичку ладонью по попе. Понимая, что добился эффекта возбуждения, вампир удовлетворился этим «наказанием» и ушел с довольной ухмылкой наверх.