Маркетинговые исследования на практике. Как найти аудиторию, понять ее потребности и запустить успешный продукт - читать онлайн или скачать fb2

Информация о книге «Маркетинговые исследования на практике. Как найти аудиторию, понять ее потребности и запустить успешный продукт»

Добавлена в библиотеку 30.11.2024
Рейтинг: 0 186 5 0
Книга доступна для бесплатного скачивания в формате fb2 и для чтения онлайн с помощью удобной онлайн читалки на сайте фб2.рф.

Информация о fb2 файле книги

Обновлён 30.11.2024
Язык текста: русский
Размер файла: 437.75 KB

Аннотация

Книга-практикум предпринимателя, социолога-исследователя и управленца (EMBA) Артема Вахрушева поможет разобраться, как организовать и провести маркетинговое исследование. Вы узнаете, как построить бизнес-модель и выбрать гипотезы для проверки, сформулировать тему исследования, сформировать программный вопрос и разработать программу исследования. Вы получите пошаговый алгоритм, как составить анкету и провести массовый опрос и глубинное интервью, а затем проанализировать собранную информацию. Каждая глава сопровождается практическими заданиями.

Для предпринимателей, руководителей продукта или проекта, развивающих новые направления в компании.

Читать книгу «Маркетинговые исследования на практике. Как найти аудиторию, понять ее потребности и запустить успешный продукт» онлайн или скачать бесплатно в формате fb2

У всех посетителей бесплатной электронной библиотеки фб2.рф есть выбор, в каком виде читать книгу «Маркетинговые исследования на практике. Как найти аудиторию, понять ее потребности и запустить успешный продукт». Книгу можно скачать бесплатно и без регистрации на своё устройство в виде файла удобного формата fb2, который поддерживается всеми современными читалками для Android и IOS. Таким образом, скачав книгу fb2, вы сможете читать её полную версию в привычном вам приложении.

Другой вариант, который доступен посетителям библиотеки - читать книгу «Маркетинговые исследования на практике. Как найти аудиторию, понять ее потребности и запустить успешный продукт» онлайн бесплатно полную версию прямо в читалке на сайте. Наша читалка предлагает два режима чтения - ночной и дневной, оба предназначены для максимального комфорта глаз в разное время суток. В случае чтения книги «Маркетинговые исследования на практике. Как найти аудиторию, понять ее потребности и запустить успешный продукт» онлайн, вам не нужно стороннее приложение, нет необходимости тратить время на его настройку, вы сразу можете приступить к чтению, не уходя из нашей электронной библиотеки.

На этой странице вы можете ознакомиться с описанием книги «Маркетинговые исследования на практике. Как найти аудиторию, понять ее потребности и запустить успешный продукт» от автора Артема Вахрушева в жанре малый и средний бизнес. Книга издаётся на русском языке и была добавлена в библиотеку 30.11.2024. Начать читать книгу бесплатно онлайн вы можете по этой ссылке, а скачать книгу в формате fb2 можно тут.