Швейцарский ученый и бизнесмен, автор (в соавторстве с Ивом Пинье) универсальной методики, с помощью которой можно создать или проверить уже существующую бизнес-модель для любой сферы деятельности. Здесь и далее примечания редактора, если не указано иное.
Вахрушев А. Хочу свой бизнес. Предприниматель за 72 часа. М.: МИФ, 2024.
Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора. М.: Альпина Паблишер, 2020.
Бланк С., Дорф Б. Стартап. Настольная книга основателя. 5-е изд. М.: Альпина Паблишер, 2022.
Джордж Гэллап (1901–1984) – ученый, журналист, статистик, педагог. Наиболее широко известен как создатель научной технологии проведения опросов общественного мнения.
Рекомендую на эту тему статью Дмитрия Рогозина: Рогозин Д. М. Конформная выборка в торговых центрах // Социологический журнал. 2008. № 1. С. 22–48. Прим. науч. ред.
В социологии этот прием выборки также называется «снежный ком». Прим. науч. ред.