Многие компании раньше не решались заниматься электронной B2B-коммерцией из-за существования нескольких мифов о трудностях ведения бизнеса в Интернете. Далее рассмотрены некоторые из наиболее распространенных мифов и заблуждений, сдерживающих развитие B2B-бизнеса, и способы их преодоления.
Настройка B2B -сайта занимает месяцы
В сегодняшних условиях запуск Платформы электронной B2B- коммерции намного проще, чем когда-либо. Раньше многим брендам приходилось создавать программные решения с индивидуальным кодом для управления своими сайтами электронной B2B-коммерции. Сейчас, «безголовые» платформы CMS доступны для управления серверной частью и позволяют настраивать возможности внешнего интерфейса вашего магазина электронной коммерции в течение нескольких дней или недель.
Компании не хотят проводить B2B-транзакции в Интернете
Некоторые считают, что B2B-транзакции лучше проводить оффлайн из-за требований к ценообразованию и проведению транзакций. Электронная B2B-коммерция в настоящее время делает проведение транзакций намного проще и безопаснее. Оптимизируя операции, компании могут снизить сложность транзакций, а также более эффективно взаимодействовать друг с другом.
Для B2B и B2C нужны отдельные сайты
Вместо того, чтобы запускать отдельные сайты для B2B и B2C, компании могут использовать гибридную платформу для управления настраиваемыми порталами с помощью единого интерфейса. Разработка сайта электронной B2B-коммерции стоит гораздо дороже
Разработка коммерческого B2B-сайта не требует больших денег для запуска. Модели SaaS и множественные интеграции означают, что можно без особых хлопот создать полностью связанный и глобально масштабируемый веб-сайт электронной коммерции. Имея правильную платформу и соответствующий процесс, вы можете запустить веб-сайт, отвечающий требованиям ваших клиентов и обеспечивающий омниканальность.
Только определенные товары можно продавать через Интернет
Наличие сегодняшней цифровой среды означает, что любой продукт можно продавать через Интернет. Хотя некоторые могут утверждать, что их покупатели должны «чувствовать» продукт, относительно легко заказывать образцы у многих B2B-поставщиков, прежде чем делать более крупный заказ.
Кроме того, клиенты все больше отдают предпочтение таким вариантам, как видео, чтобы получить 360-градусный обзор продукта перед покупкой.
Продавцы уйдут
Когд вы перейдете на цифровые технологии, важность ваших продавцов станет еще более очевидной. Однако вместо того, чтобы заставлять их ходить «от двери к двери» для продажи продуктов, вы можете попросить их «обработать» потенциальных клиентов, которые были привлечены в ваш интернет-магазин через контент.
Колл-центры исчезнут
Точно так же, как торговый персонал становится все более важным при заключении сделок, ваши представители по обслуживанию клиентов по-прежнему будут иметь решающее значение для обеспечения наилучшего обслуживания ваших клиентов.
Клиенты по-прежнему пользуются факсом
Современные платформы электронной коммерции позволяют вам общаться со своими клиентами различными способами – даже с теми, кто по-прежнему полагается на менее популярные из них, такие как факс.
Интернет небезопасен
Угроза
Это правда, что в Интернете есть опасности, когда дело доходит до ведения онлайн-бизнеса, однако, установив партнерские отношения с правильной платформой электронной коммерции, можно преодолеть эти проблемы безопасности и предоставить своим клиентам необходимые им безопасные транзакции.
Конкуренты увидят мою цену
Чтобы получить максимальную отдачу от электронной коммерции, нужна не только самая низкая цена. Главное – создать оптимальный опыт, который побудит ваших клиентов покупать именно у вас. Этот опыт – не то, что ваши конкуренты смогут легко скопировать.