Маркетинг услуг на примере туристического бизнеса. Часть 1: маркетинговые исследования - читать онлайн или скачать fb2

Информация о книге «Маркетинг услуг на примере туристического бизнеса. Часть 1: маркетинговые исследования»

Добавлена в библиотеку 04.03.2020
Рейтинг: 0 134 5 0
Книга доступна для бесплатного скачивания в формате fb2 и для чтения онлайн с помощью удобной онлайн читалки на сайте фб2.рф.

Информация о fb2 файле книги

Обновлён 04.03.2020
Язык текста: русский
Размер файла: 2.09 MB

Аннотация

Рассматриваются теоретические и методические основы маркетинга услуг на примере туристического бизнеса, особенности маркетинговой политики компаний, предоставляющих услуги (на примере туристического бизнеса). Приведенный материал отражает как традиционные представления и подходы к анализу маркетинга услуг, так и современные концепции отечественных и зарубежных ученых, специалистов-практиков и дает возможность ознакомиться с новейшими теориями и практикой маркетинга услуг, методами обеспечения стабильного функционирования и развития компаний, предоставляющими услуги.

Читать книгу «Маркетинг услуг на примере туристического бизнеса. Часть 1: маркетинговые исследования» онлайн или скачать бесплатно в формате fb2

У всех посетителей бесплатной электронной библиотеки фб2.рф есть выбор, в каком виде читать книгу «Маркетинг услуг на примере туристического бизнеса. Часть 1: маркетинговые исследования». Книгу можно скачать бесплатно и без регистрации на своё устройство в виде файла удобного формата fb2, который поддерживается всеми современными читалками для Android и IOS. Таким образом, скачав книгу fb2, вы сможете читать её полную версию в привычном вам приложении.

Другой вариант, который доступен посетителям библиотеки - читать книгу «Маркетинг услуг на примере туристического бизнеса. Часть 1: маркетинговые исследования» онлайн бесплатно полную версию прямо в читалке на сайте. Наша читалка предлагает два режима чтения - ночной и дневной, оба предназначены для максимального комфорта глаз в разное время суток. В случае чтения книги «Маркетинг услуг на примере туристического бизнеса. Часть 1: маркетинговые исследования» онлайн, вам не нужно стороннее приложение, нет необходимости тратить время на его настройку, вы сразу можете приступить к чтению, не уходя из нашей электронной библиотеки.

На этой странице вы можете ознакомиться с описанием книги «Маркетинг услуг на примере туристического бизнеса. Часть 1: маркетинговые исследования» в жанре учебная литература. Книга издаётся на русском языке и была добавлена в библиотеку 04.03.2020. Начать читать книгу бесплатно онлайн вы можете по этой ссылке, а скачать книгу в формате fb2 можно тут.