Хотели нескучную книжку по маркетингу? Держите!
Зачем она вам? А для вдохновения!
Здесь я описал яркие маркетинговые кейсы, как мировые, так и российские, которые много лет дают мне силы, энергию и мотивацию заниматься маркетингом.
Это истории про «высший пилотаж» маркетинга. Уверен – они и вас не оставят равнодушными, запомнятся и будут давать энергию и драйв.
Читайте, вдохновляйтесь, анализируйте, применяйте.
Да, кстати. Как читать эту книжку?
В конце каждой главы (кейса) есть вопросы и задания «на подумать». Не игнорируйте их, постарайтесь выполнить – будет больше пользы.
А еще в конце каждой главы есть теги, значение которых можно посмотреть в конце книги в разделе "теги\глоссарий".
Приятного чтения и яркого маркетинга!