Оффлайн и онлайн маркетинг: отличия и возможность совмещения

Для того, чтобы ваш бизнес был максимально успешен, необходимо совмещать как онлайн, так и оффлайн способы продвижения. Не стоит останавливаться на чем-то одном. Наибольшего эффекта вы достигнете, сочетая эти способы.

Оффлайн реклама – это реклама вне интернета. Когда она может быть эффективна?

В ситуации, когда вы находитесь в узком географическом диапазоне и нужно охватить только эту аудиторию. Например, реклама предназначена только для жителей конкретного жилищного комплекса или района.

Когда нужно охватить категорию лиц, практически не появляющихся в интернете. Например, дети до пяти лет или взрослые старше 50 или 60 лет.

Когда нужно сделать акцент на конкретном событии и привлечь внимание к данному имени или личному бренду. Например, открывшиеся в районе клиники, магазины и так далее

Оффлайн маркетинг будет эффективным тогда, когда вы уже применили все онлайн способы, и оффлайн реклама поможет привлечь новую аудиторию.

Как представлена оффлайн реклама сегодня? Это различные публикации в журналах, семинары, выставки, упаковка, визитки, стикеры, раздача флаеров на улице и так далее.

У неё есть ряд минусов:

– очень сложно проанализировать эффективность проводимой рекламы;

– период достижения цели достаточно долгий.

Загрузка...