Функции маркетинга

Аналитика. Под аналитикой понимается проведение целого комплекса различных мероприятий, основная цель которых – исследовать как внутренние, так и внешние факторы, которые могут повлияет на спрос, мнение целевой аудитории, а также рынок в целом. Здесь исследуются конкуренты, непосредственно ваша целевая аудитория, а также делается не долгосрочный прогноз поведения покупателей.

Производственная функция. Влияет на внедрение новых технологий, анализирует производственный процесс. Включает в себя как организацию различных закупок, хранения, реализацию продуктов и так далее. Производственная функция напрямую будет влиять на конкурентоспособность вашего продукта, а также на его востребованность.

Функция продажи. В её рамках маркетолог должен следить за ценовой политикой конкурентов, формировать свою. Расширять спрос, а также осваивать новые ниши и способы продаж.

Управление. Позволяет контролировать различные мероприятия в рамках маркетинга. Поддерживает партнёров, позволяет просчитывать риски.

Инновационная функция. Маркетолог участвует в группе разработки нового продукта, также принимает решение о введении его на рынок

Загрузка...