О плюсах (преимуществах) YouTube
У канала YouTube есть много преимуществ для маркетинга, не учитываемых многими компаниями в полной мере.
Первое почти не требует пояснений. Сейчас видео имеет огромную востребованность. Оно доминирует в мире маркетинга, и если вы не используете видео, вы почти наверняка проиграете своим конкурентам. С ранжированием видео на всех социальных платформах и хорошими показателями в рекламе, видео таково, что оно помогает бизнесу, клиенты чаще всего замечают и реагируют на бизнес, использующий видео. Сегодня видео в тренде, об этом свидетельствует множество проведенных в последнее время исследований.
Когда вы станете использовать YouTube, у вас будет целая библиотека видео. Затем вы можете загружать видео файлы изначально на каждую платформу. Вы также можете вставлять видео YouTube в свои сообщения в блоге всего за несколько кликов, делая свои сообщения в блогах более динамичными и привлекательными.
YouTube также имеет огромную и очень разнообразную аудиторию, с радостью использующую как собственную поисковую систему YouTube, так и Google для поиска контента, который она ищет. Вы сможете мгновенно связаться с этой аудиторией, вместо того, чтобы надеяться, что на Facebook появится появится ваша реклама. Это позволяет ей находить вас, а не наоборот.
Поскольку видеоролики YouTube могут отображаться в результатах поиска Google, а YouTube является второй наиболее часто используемой поисковой системой после Google, вы можете получить эту огромную выгоду на своей стороне.
Последнее преимущество? YouTube использует только 9% малых предприятий. У вас будет меньше конкуренции в отрасли, чем любая другая платформа, что даст вам, несомненно, преимущество.
О демографии YouTube
Когда говорят, что у YouTube есть большая и разнообразная аудитория, имеется в виду, что у него 1 300 000 активных пользователей, и сайт получает более 30 миллионов посетителей каждый день. Известно, что аудитория YouTube просматривает видео более 3,25 млрд. часов каждый месяц, и наблюдается более 1 миллиарда просмотров видео каждый день. Это чертовски много видео.
Но как насчет аудитории? Вот что мы знаем, благодаря невероятной статистике FortuneLord [8]:
11% аудитории YouTube – 18—24-летние.
23% – возрасты 25—34 -летние.
26% составляют 35—44 -летние.
16% составляют 45—54 -летние. 8%
составляют 50—64 -летние.
3% – не определены.
Поскольку известно, что 8 из 10 человек в возрасте от 18 до 49 лет смотрят YouTube не реже одного раза в месяц, это дает вам огромную аудиторию, ожидающую увидеть, что вы можете предложить.
Мы также знаем, что просмотры мобильных видеороликов растут на всех платформах, но это особенно актуально для YouTube, и что пользователи здесь готовы находиться дольше; средний сеанс мобильного просмотра длится около 40 минут на YouTube, что существенно. Поэтому, создавая свой контент, имейте в виду мобильных зрителей.
YouTube: отличие от других социальных каналов
Чтобы действительно добиться успеха на YouTube, вам нужно подойти к нему иначе, чем к другим социальным платформам. Facebook, Instagram и Twitter вращаются вокруг создания и совместного использования большого контента с целью обеспечения осведомленности, участия и беседы. Речь идет о социализации.
Не нужно думать, что большинство людей используют только канал YouTube. Видеоролики на YouTube больше похожи на сообщения в блогах и более эффективно вписываются в нишу контент-маркетинга. Конечно, люди будут комментировать их, но они делают это так же, как они комментируют сообщения в обычном блоге. Они приходят смотреть и переваривать видео, но не обязательно делиться своими мыслями. Но подходя к YouTube как к платформе для видео контента, вы можете создавать сильные ролики, которые будут хорошо работать.
Как социальная сеть YouTube отлична от других социальных сетей, где внимание пользователей быстро переходит с одного поста на другой, с одной темы на другую. На YouTube люди обычно имеют «свои» полюбившиеся видео и каналы, и привлекают к ним других людей – из других социальных сетей, а также блогов и групп по интересам. Поэтому и увеличивается аудитория почитателей как видео, так и компании, которой принадлежат видео, вследствие чего повышается потребительская лояльность.
О популярности YouTube
Сегодня популярность YouTube выдающаяся, сайт сервиса – один из первых в мире в отношении популярности. Не исключено, что сервис в будущем заменит собой TV. Пользователям его уже в настоящее время предоставляются возможности просмотра прямых эфиров (концерты, семинары, лекции).
Сервисом YouTube предоставляется уникальная возможность для компании в в отношении сбора на своем видео канале колоссальной аудитории онлайн-зрителей. Удачно раскрученным каналам YouTube удается соперничество по критерию популярности с телевидением и его наиболее востребованными программами.
Маркетологам компании нужно создавать на YouTube видеоканал и раскручивать его, получая определенное количество собственных зрителей, лояльность которых способна эффективно содействовать повышению лояльности ее клиентов.
Начинать продвижение сайта компании на YouTube необходимо со сбора аудитории YouTube вокруг своего канала. Для этого нужно вначале создать аккаунт на сервисе, и после этого следует выкладывать уникальные видео.
Маркетологам компании необходимо обеспечить создание своего канала, и заливать популярные видеоролики, интересные и полезные для людей. Просмотр этих роликов большим числом пользователей существенно помогает продвижению сайта компании и ее самой, ее бренда в Интернете, что также работает на повышение потребительской лояльности.
Если говорить о продвижении сайта компании на YouTube, то можно сравнить его с продвижением в соцсетях. YouTube располагает расширенными возможностями в отношении управления пользовательским поведением. Они доступны владельцам аккаунтов. И эти возможности целесообразно использовать. Также на YouTube у владельцев видеоканалов имеются собственные, привязанные к этим каналам фиды.