Маркетинг на YouTube нередко не используется либо используется не в полной мере многими компаниями. Однако данную ситуацию нельзя признать правильной, поскольку этому маркетингу под силу быть инструментом, способствующим одержанию победы над конкурентами.
Маркетинг на YouTube является еще одной ветвью стратегии маркетинга контента. Вы можете создать отличный видео контент, который улучшит ваши отношения с клиентами, которые любят проводить время в социальных сетях, и будет способствовать лучшему продвижению вашей компании, вашего бренда и ваших продуктов (услуг).
Использование видео – одна из самых «горячих» тенденций в маркетинге лучших компаний мира. Поэтому всем компаниям рекомендуется уделять этому виду маркетинга самое пристальное внимание.
В книге рассмотрены разные аспекты маркетинга на YouTube, в том числе связанные с произошедшими изменениями и оптимизацией. Приведен ряд советов.
Рассмотренные в книге вопросы:
История социальной сети YouTube и ее развитие.
О плюсах YouTube, его демографии, отличии, популярности, важности и возможностях.
Как вам создать и оптимизировать свой канал на YouTube.
Видеоролики на YouTube. Получение пользы от YouTube. Продвижение сайта с помощью YouTube.
О создании описания вашего видео и канала на YouTube.
Продвижение видео на YouTube и совершаемые при этом ошибки.
О продвижении видео канала на YouTube со страстью.
О рекламе на YouTube.
О проведении конкурсов на YouTube.
О монетизации видео и обновлениях на YouTube.
Об оптимизации продвижения бренда на YouTube.
Полезные советы для реализации маркетинга на YouTube.