"Прошу к менеджеру оформить заявку" – ехидный голос и легкая, издевательская, мать ее, улыбка на губах блондинки аж подбрасывают от злости. Кем себя возомнила эта девчонка, что едва ли не в дочери мне годится! Закипаю, но, скрепя сердце, понимаю, что выбора, собственно, и нет. Машина мне нужна на ходу позарез.
Усаживаю Ромашку на плечи и иду туда… куда послали. Быстро разбираюсь с документами и, не теряя ни минуты, лечу с водителем в офис, бросая последний взгляд на Додж и поджимая губы. Голову Макару откручу. Подсобил, как надо. Теперь всю неделю буду, как на измене сидеть. Не доверяю я женщинам авто, когда они за рулем, а что уж говорить о том, когда они лезут под капот? Разве в их головах вообще что-то, кроме шмоток и хренову тучу названий разных оттенков розового, может быть? Особенно у таких, как эта. Девчонка хороша, даже грязная рабочая форма не скрыла ее сногсшибательных форм.
Хм, Лиса. Странное имя, или, скорее, прозвище?
И вообще, женщина-механик, серьезно?
Ух, черт!
– Папуля, – заскакивает ко мне на колени непоседа, отвлекая от успокаивающей картинки, что нарисовалась в голове: как я в красках и подробно расписываю другу, куда ему вместе с этой автомастерской стоит пойти!
– Что, Ромашка?
– А посему мы оставили насу масыну?
– Потому что ее нужно починить.
– Та класивая тетя будет синить твою масыну? – теребя маленькими пальчиками лацканы пиджака, сует свой любопытный носик во взрослые дела дочурка.
– Да, малышка, та самая тетя.
– А девочки могут синить масыны?
– Могут, – как оказалось.
– А я, когда выласту, тозе буду синить масыны, – гордо задирает голову ребенок, забавно тряся своими кудряшками. – Басые такие, как твоя пап. Я и твою посинию. Кочешь?
– Давай мы об этом поговорим лет через… пятнадцать, – легонько щелкаю по носу свое кудрявое чудо.
Даже не хочу думать, что нам предстоит пройти с Ромашкой. Возможно, с мальчишкой было бы проще в этом плане. Но Богу благодарен за дочурку.
Тем временем автомобиль останавливается у нужного бизнес-центра. С дочуркой на руках быстрыми шагами направляюсь в офис. В лифте девчушка разглядывает себя в зеркальной поверхности и забавно корчит рожицы, что немного притушает мой гнев.
– Наконец-то, – стоит только открыться дверям лифта, как нас уже ожидает Марат. – Я думал, вас Бермудский треугольник затянул, – хмыкает друг и протягивает руку.
– Меня затянул тобой рекомендованный автосервис, – рыкнул в его сторону, но тут же остыл, поймав настороженный взгляд дочери. Не при ней. Ответил на приветствие, слегка сильнее сжав кисть друга.
– Что не так? Они профессионалы, – непонимающе пожимает плечами, протягивая руку Ромашке. – Пойдем, красотка, твоего папу ждут великие дела, – улыбается во все свои тридцать два зуба.
– И девушки у них мастера, да? – уже более мягко интересуюсь у друга.
– Да ты что? Если бы знал, резину поехал бы к ним менять, – ржет это засранец.
– Папа, я с дядей Малатом останусь? – недоверчиво смотрит на меня ребенок.
– Да, малыш, помучай его немного, а то скучно жить дяде Марату стало, – целую дочку в пухлую щечку. – Я быстро.
В конференц-зал залетаю с опозданием больше чем в полчаса и, сердечно извинившись перед немного насупленными представителями фирмы потенциального партнера, приступаю сразу к сути вопроса.
Совещание проходит вполне в стандартном режиме. Все ребята исключительные профессионалы своего дела, и поэтому, несмотря на мое опоздание, все было достаточно лояльно. Краем уха слушаю условия, что мне по списку зачитывает адвокат фирмы продавца, но перед глазами то и дело всплывает все та же девушка в робе с ухмылкой на дерзких губах. Пару раз пришлось даже тряхнуть головой, так как видение не собиралось исчезать. Надо же, как прочно засела в голове! Или у меня совсем мозг поплавился. Оставалось только мысленно материться и внешне улыбаться, выполняя свою работу. Очень надеюсь, что моя улыбка не была похожа на звериный оскал. Благо за столько лет в бизнесе уже иногда даже диалоги веду на автомате и до зубного скрежета надоевшими, заученными фразами.
– Ждем ваш ответ, Руслан Данилович! – пожимает мне руку представитель фирмы “СтройКом” и, коротко кивнув, отчаливает вместе со своей свитой.
– Ф-у-у-х, – тут же выруливает из-за угла Марат, тряся кулаками, – ставлю элитного крепкого, что они ушли довольные, как черти.
– Кхм… дружище, – поджимаю губы и киваю на дочурку, что семенит за ним следом.
– О, точно, прости! Ромашка, закрой ушки, сладкая, – подмигивает этот невыносимый разгильдяй, и Роберта послушно прикрывает ушки, – ну что, ты всех натянул своим сногсшибательно выгодным предложением?
– Это, скорей, они нас натянули своими сногсшибательными условиями! – ослабляю галстук и подкатываю рукава рубашки. – Почему в зале такая духота? – хватаю со стола пульт и на всю врубаю кондиционер.
– Отдел рекламы экономит на электричестве.
– Да? Ну, тогда передай им, что толку от этого мало. Они тут от жары, скорей, передохнут, чем выбьют себе прибавку к жалованию. Я пока не вижу той фееричной работы, которая меня бы на это вдохновила.
– Да и черт с ними, – машет головой друг, – так что там с условиями, все так плохо?
Присаживаюсь на край рабочего стола и, наблюдая за возней Ромашки, которая увлеченно что-то калякает, похоже, в каких-то моих документах, пересказываю другу весь ход встречи.
– Дело труба, – взъерошив пятерней волосы, подвел итог всему вышесказанному друг.
– В принципе, все не так плохо, но фирма конкурент меня смущает.
– “ВоронКорп”? Что тебя смущает?
– Мутная фирма. Но ладно, не суть. Будем решать проблемы по ходу. Ромашка, в парк едем? – присаживаюсь на корточки рядом с ребенком. – Мороженое ждет.
– Едем, папуль!
– Ах, да, Рус, пока не забыл! – уже на пороге останавливает меня Марат. – Помнишь же, что мы в этом году оставили пару мест для практикантов из ВУЗов.
– Да, что-то такое ты мне говорил.
– С завтрашнего дня к нам на стажировку придет девушка. Энж мне ее посоветовала, красный диплом, умница, красавица… – подмигивает дружище, – так, на всякий предупреждаю.
– Да мне, собственно, не особо интересно, – еще не хватало впутаться в очередные рабочие отношения. Мне вон Олеси и ее истерик вполне хватает. – Ты у нас занимаешься текучкой кадров, так что… удачи. – Хлопаю друга по спине и, подхватив свою кудряшку на руки, наконец-то могу спокойно выдохнуть.
Ладно, почти спокойно.
Мой любимый Додж все еще в руках девушки – автомеханика.
Эта девушка все еще не выходит из головы.
А фирма, с которой я надеялся заключить быструю сделку, вставила не то что палки в мои колеса, а целые бревна.
Да, твою…, день определенно пошел не по плану!