Глава 2. Алиса

Будильник… о не-е-е-т. Так и хочется спрятать голову под подушку и проспать до обеда.

Не открывая глаз, нащупываю телефон и провожу пальцем по экрану, откладывая сигнал еще на десять минут. Будто они сыграют большую роль! Казалось бы, нет, но самое обидное, что лучше всего спится именно в эти минуты, что выпадают урывками между отложенными звонками. Почему такая несправедливость?

Снова проваливаюсь в сон, глубоко-глубоко, но тут же снова начинает трезвонить телефон.

Драгоценные десять минут прошли. Как бы ни хотелось, но надо вставать, а то откладывать можно до тех пор, пока окончательно не опоздаю. А для меня это непозволительная роскошь, ведь я обещала дяде помочь. И кем я буду после, если не выполню свое обещание? Правильно: плохой племянницей.

Поворачиваюсь на спину и вытягиваясь в полный рост, разминая затекшие мышцы. Поправляю легкую хлопковую футболку, задравшуюся до груди, и, взъерошив разметавшиеся по подушке волосы, сажусь на постели.

В комнате ужасно душно, и в который раз ругаю себя за то, что с вечера не оставила открытым окно.

Собираю волю в кулак, мысленно уговариваю себя поспешить вершить великие дела и выбираюсь из-под тонкого покрывала. Натягиваю домашние брюки и решаюсь на подвиг. А именно, открыть шторы.

Отдернув плотное полотно в сторону, тут же щурюсь от яркого света. Май в самом разгаре. Отлично! Скоро долгожданное лето – это не может не радовать. На деревьях под окном щебечут птички, а лучики весеннего солнышка приятно щекочут кожу.

Мама уже ушла на работу. Зная мою некоторую безответственность по отношению к собственному желудку, родительница каждое утро оставляет на столе завтрак, что, как всегда вызывает, улыбку на губах.

Привожу себя в порядок в считаные минуты. Бутерброды с кашей проглатываю чуть ли не на ходу. На часах почти восемь, а мне уже через десять минут нужно быть в гараже.

Мой образ, состоящий из джинсов, футболки и джинсовки, завершают белые кеды и черная кепка. Длинные волосы в хвост, рюкзачок на плечо и на выход.

У дома ждет мой двухколесный конь. Любимый нейкед Kawasaki. Моя гордость. Мотоцикл, купленный на честно заработанные деньги за прошлое лето. Идеально чистенький, без единой царапины, так и сверкает своими черными отполированными до блеска боками. До сих пор смотрю на этого зверя и не могу поверить, что он мой. Я этой маркой грезили едва ли не с детства.

Надеваю шлем – безопасность превыше всего – сажусь на мотоцикл, завожу двигатель и с ревом срываюсь с места.

Чистый кайф.


– Опаздываешь, – у ворот встречает меня дядя.

Как всегда, в своем рабочем комбинезоне. Иногда так и хочется к его образу добавить крутой байк. Серьезный мужчина, слегка за сорок, с бородой и волосами, собранными в пучок, выбритые виски и причудливая вязь татуировок на руках – все это добавляло ему немного рокерского вида. Подтянут, держит себя в прекрасной форме, которая некоторым парням даже и не снилась. В общем: загляденье для любой девушки.

Мамин брат мне роднее любого из наших родственников. Дядя Паша мне как отец. С детства возился, как с дочкой, а в подростковые годы усмирял мой буйный нрав и доступно, популярно объяснял, как вести себя не стоит. Во многом мой характер и то, какой я выросла – его заслуга.

– Извини, но ведь погода какая и плюс молодой организм, требующий отдыха, – ставлю на подножку мотоцикл и подхожу к дядьке, обнимаю и целую в небритую щеку.

– По ночам все сидишь над учебниками, – понимающе кивает.

– Тяжелое время выпало на мою долю, – пожимаю плечами, но все так же улыбаюсь.

– Зато потом будешь дипломированным спецом, – хмыкает мужчина, похлопав меня по плечу.

Он, как всегда, еле заметно улыбается в густую бороду. Знаю, что ему приятно мое внимание, но он старается не показывать этого. Собственно, и любовь к железу на колесах привил он, так как мать работала и деть меня было абсолютно некуда, почти все мое детство прошло в этом автосервисе. Однажды дядька согласился присматривать за мной, так с тех пор и “мучается”. Я хоть и выросла, но до сих пор провожу все свое свободное время здесь.

Обвожу взглядом, как всегда, гудящий, словно улей, сервис и не могу сдержать довольной улыбки. А ведь когда-то дядя Паша начинал свое дело с обычного гаража: пара рабочих и минимум клиентов. И вот, за столько лет упорной работы дорос до сервиса, зарекомендовавшего себя честной и качественной работой.

– Вчера виделся с Мариной, кажется, она не очень довольна, что ты все выходные торчишь здесь, – подмигивает дядя хитро. Мамина нелюбовь к такому моему хобби вполне понятна, но и упрекать меня в чем-то причин у нее нет: учеба на отлично, плюс какой никакой заработок.

– Однажды она смирится, что любовь к лошадкам под капотом у меня не отнять, – пожимаю плечами. Хоть она и ругается, но понимает, что гараж моё все. – Да и тем более сейчас начнется преддипломная практика, там уже количество моих визитов в гараж сведётся к минимуму.

– Плохо, такого отличного спеца как ты Лиска, еще поискать надо. – Качает головой дядька, – но диплом дело нужное.

Долго не болтаем, у каждого своя работа. Я знаю свои обязанности, поэтому сразу направляюсь в раздевалку. И для меня она отдельная. Так как я единственный механик в женском теле.

Стягиваю джинсы и тут же натягиваю комбез. Под красную кепку с логотипом сервиса заправляю волосы. Еще раз кидаю оценивающий взгляд в зеркало и выхожу.

– Сегодня на удивление жарко, – разговаривают механики за работой. – Привет, Лиска, – обращают на меня внимание, стоит только появиться в дверях.

– Привет, сервисмены, – отвечаю в ответ.

– Лиса, тебя там шеви ждет, с заменой клапанной прокладки. Справишься? – перехватывает меня менеджер.

– Конечно, – и, получив ЦУ, отправляюсь к нужной машине.

Когда занимаюсь ремонтом, все ненужные мысли улетучиваются вмиг. Остается машина, инструменты и сама работа над поломкой.

В данной работе ничего сложного. Элементарно изучить строение нужной детали. А тут так и подавно. Все до меня разобрали, останется только все зачистить, пройти герметиком и установить саму прокладку. Немного времени, чтобы схватилась, и возвращаем все на свои места.

Как только все собрала, решила немного просмотреть шланги, когда до слуха доносится мужской голос, явно что-то вопрошающий.

– Парень, слушай, где у вас тут автомеханик толковый? – доносится до моего слуха. – Эй! – раздается свист. – Я говорю, с кем можно переговорить по поводу машины?

– Вы это мне? – отрываюсь от работы и встречаюсь с карим взглядом. Высокий брюнет в дорогом деловом костюме. Весь с иголочки. И за руку держит очаровательную девчушку.

Очень медленно, но наконец-таки до меня доходит смысл услышанного.

– Парень, значит? – переспрашиваю то, что задевает. Неловкое движение – и с головы слетает кепка, а волосы каскадом рассыпаются по плечам.

Досада. Перчатки грязные, а чтобы собрать волосы, нужно сменить их. Уже мысленно проклинаю посетителя и, чертыхаясь, пытаюсь откинуть волосы за спину.

– Мне нужен толковый механик, – мужчина останавливается в паре шагов от меня, разглядывая с удивлением.

– А что случилось? – обычно можно сказать примерно, что с авто по жалобам клиента. Диагностика на словах, так сказать. А более точные выводы уже будут после детального осмотра. Обычная практика в сервисах. Однако этого серьезного дядю мой ответ не устраивает.

– Ты слышишь вообще меня? Механик где? – в его голосе появляются рычащие нотки. Нетерпеливый какой.

– Это у вас со зрением проблемы, скорее всего, – парирую в ответ. – Где машина? Что за проблемы? – по мере произносимых мною фраз лицо мужчины вытягивается от удивления.

– Да я… – не успевает договорить, как к нам приближается один из сотрудников.

– Что случилось? – подмигнув мне с улыбкой, тут же переводит взгляд на потенциального клиента.

– Да вот эта… – с возмущением начинает отвечать, но я перебиваю, ибо не фиг, как говорится.

– Требует механика. Что-то с машиной, судя по всему, – снова ловлю злой взгляд мужика.

– Датчик шалит, скорее всего, – пробубнил недовольно тот.

– Показывайте, – все тянемся к выходу на улицу.

Когда подходим к “объекту” работы, у меня, по-моему, даже начинают нервно трястись руки. Боже, какая машина! Это же Додж Дюранго третьего поколения! У-у-ух, восторг в моих глазах, наверное, сияет ярче солнца! Таких машин у нас в стране очень и очень мало. Считай, эксклюзив. А стоят они запредельно дорого. Если бы могли закапать слюни от обожания к этой тачке, то уже закапали бы, но я держусь. Из последних сил, честно.

Саня, механик, оказывается немного сдержанней меня, хотя в глазах тоже промелькнуло легкое удивление и восхищение. Он тут же открыл капот и кивнул хозяину авто:

– Заведите машину, – скомандовал, и клиент беспрекословно выполнил просьбу.

Девчушка же стоит рядом с мужчиной, обнимает своими худенькими ручками рюкзачок и с интересом за всем наблюдает. Искоса поглядывая своими красивыми большими глазками на меня.

– Датчик нагрева уползает в красную, – смотрит на меня Саня. – Самые простые варианты исправления неполадки? – он любит похвастаться моими знаниями перед такими типами.

– Сань, первоклассник решит эту проблему, – подхожу к машине и, привстав на носочки, откручиваю крышку расширительного бачка. – Что и требовалось доказать. Пустой. Значит, надо искать место протечки. Другими словами, дядя, – оборачиваюсь к мужчине. – У вас капает, – да, мне захотелось задеть этого индюка и, судя по выражению его лица, у меня получилось. – В смысле, убежал антифриз. Ну, если быть точнее, то у вашего доджика отсутствует охлаждающая жидкость. Не замечали лужицы под машиной?

– Нет, – ошеломленно отвечает.

– Зн… – договорить не успеваю, так как вышибает из колеи девчушка. Малышка подходит ко мне и берет за руку, так доверчиво заглядывая в глаза, спрашивает ангельским голосочком:

– Ты посинишь папину масыну? – абсолютно не смущаясь. А у меня от умиления тут же на лицо натянулась глуповатая улыбка.

– Обязательно, малышка, даже не сомневайся, – чуть смягчаю голос и подмигиваю ребенку.

– Лис, прошерсти тогда тачку, – кидает фразу Саня и собирается уйти, как мужчина начинает возмущаться.

– Я против того, чтобы под капот моей машины лезла эта девчонка, – делает несколько шагов в нашу сторону отец малышки, но останавливается и убирает руки в карманы брюк.

– А других девчонок у нас нет. Если хотите машину получить завтра, то ею будет заниматься этот механик, если нет, то вам придется записаться в очередь. Сейчас позову менеджера.

Сколько эмоций: злость, растерянность, недоверие – отражается на лице клиента. Даже жалко его становится.

Он с жалостью смотрит на свою машину, будто я его черного красавца здесь по винтикам разберу, и подзывает к себе девочку. Раздается звонок мобильника, и мужчина, чертыхнувшись, тут же отвечает.

– На месте, уже идем, да, – поворачивается ко мне. – Мне машина нужна уже завтра. Надеюсь, вашему сервису можно доверять? – нет, это не злость, это уже смирение со сложившейся ситуацией.

– Тогда прошу к менеджеру, оформить заявку, – показываю рукой, куда идти, и сама отправляюсь доделывать свою работу.

Загрузка...