Мона Лиза и Коридор смерти


Прежде, чем начать глаголить, несколько слов лёгкого предисловия. Я перестал писать книги с 2004 года, поскольку, написав «Запредельное осмысление» полностью разочаровался и в Анастасии, и осознал до конца наши спецслужбы. Но об этом позже. У меня нет синдрома суперзвезды, хотя по моим оценкам, мои книги прочитали 500 тысяч человек. Анастасия говорила, что меня читают миллионы. Но я ей не верю.

И лет через десять я на своей шкуре понял, что писатель не тот, кто пишет, а тот, кто не может не писать. Правда, я слегка лукавлю. Три года я всю свою энергию тратил на запись своих песен, которые сочинял ещё в юности.

Не обошлось без чуда, которое помогло мне осознать то, что я разгадывал несколько лет, сопоставляя и анализируя факты, которые происходили вокруг меня.

В нулевые годы самая читаемая книга была «Код Да Винчи». На книгу у меня не хватило ни денег, ни времени. А вот фильм смотрел с удовольствием больше десяти раз. Прежде всего, это напоминало мне мою прошлую научную работу – анализировали Библию, изучали работы Фоменко и Носовского. И здесь у меня есть один аргумент, который я когда-то прочитал в чужих научных трудах. Один из самых веских, по моему мнению. Главный факт из жизни Христа – это въезд на осле в город Иерусалим. Счастливые горожане засыпают его цветами. И вот этот момент у исследователей вызывает много вопросов. Восток – как говорил солдат Сухов – дело тонкое. И очень консервативное. До сих пор, если мужчина не женат и у него нет детей – его никто слушать не будет, он не имеет права голоса. Как же Иисус, не имеющий ни жены, ни детей, был так популярен тогда??? Абсурд. Но пипл хавает…. Абсурд!

Однажды я зашёл в магазин, и увидел пазлы «Мадонны» Да Винчи. Благодаря Дэну Брауну, купил. Купил, что бы занимать себя вечерами. Потом начались страшные тёрки с соседями-алкашами по коммунальной квартире. Меня просто сводили с ума, ведьма Анастасия мстила мне за то, что я не сломался и не стал опять писать про неё книги. Плюс «танцы» (профессиональный термин) со стороны ФСБ и ГРУ. Но об этом после. В итоге пришлось срочно менять жильё. Это продлилось долгих шесть лет, пока я не обзавёлся другим жильём и опять стал делать ремонт. Но главное – у меня теперь было отдельное жильё, не было пьяных алкашей-соседей, и было непривычно тихо и спокойно. Вот тут я вспомнил о пазлах, до которых ещё не добрался. Через несколько недель, собирая по вечерам, я закончил собирать картину. Налюбовавшись, обнаружив несколько интересных фактов, о которых никогда не слышал, я наклеил пазлы картины на основу, поставил под пресс, и стал думать, что с ней делать дальше. В качестве пресса стояли пластмассовые кейсы с инструментами, пять штук. Так это простояло весь день. Вечером, подумав основательно, я решил выставить картину на продажу, поскольку деньги были дороже, вешать некуда….. Я сел за компьютер и набрал в поиске «Продам Мону Лизу». В этот момент раздался хлопок, от которого я подпрыгнул. Хлопок был как выстрел. Произнеся нецензурную молитву, я решил выяснить, что это было. Всё было просто – кейс с перфоратором упал. Простоял день, и вдруг упал! Устал стоять! И было ощущение, что кто-то стоит рядом…

Я повесил картину, и уставился на неё, как баран на новые ворота. Это была не Анастасия. Это был кто-то добрый, я это чувствовал. Вглядываясь в лицо Моны Лизы, я увидел её… Слёзы потекли сами собой. Самая сильная любовь юности. Её уже нет в живых. Больше о ней ничего не скажу. Красивая очаровательная девушка, и, действительно, она чем-то похожа на Мону Лизу…. В то время я написал большинство своих песен, и тридцать лет мечтал записать их в студии. Через несколько дней я встречу своего старого друга, и у него в студии, следующие три года, буду писать свои песни. Сейчас, повествуя об этом, поймал себя на мысли, что Мона Лиза (буду так звать свою любовь, раз уж так получилось) таким способом подстраховала меня, что бы я не стал опять помогать Анастасии. И она стала предтечей того осмысления, благодаря которому я сейчас пишу эту книгу.

Я выложил свои песни на сайте, который посвящён народному творчеству и там можно похвастаться всем чем угодно – картинами, фотографиями, резьбой, узорами и т.д. ИМона Лиза не только защитила от Анастасии, но и разбудила энергию творчества. В итоге я выложил там три сборника микрорассказов, три сборника эссе. Вот оттуда я сейчас процитирую кусок самого себя:

Я, как бывший инженер-физик, работавший в СОАН СССР, никогда не верю на слово, всегда сам всё проверяю. Кстати сказать, так же было и с книгой Раймонда Моуди «Жизнь после смерти».В книге говорилось, что после смерти люди ощущают себя как личности, и попадают в тёмный коридор. Не доходя до яркого света, возвращаются обратно и оживают. Я тогда работал в Институте клинической и экспериментальной медицины СО АМН СССР, и эту книгу, в машинописном переводе, мне дали на одну ночь. Это была пятая копия копирки, текст кое-как читался. Тогда такие вещи были запрещены законом. Но для нашей лаборатории это была научная информация, пусть и популистская, но всё равно информация. Все последующие месяцы я расспрашивал всех врачей, всех медработников, знают ли они что-нибудь об этом феномене. Никто ничего не мог сказать. А через пять лет я сам оказался в Коридоре смерти. Описывать это нет смысла – у Моуди правильно всё сказано. Только то, что происходит на самом деле там, не передать никакими словами. По статистике, такое происходит один раз на миллион. Как минимум, ещё одного человека я нашёл. Или, точнее, нас свели, кто-то Свыше.

Ехал я в такси. Таксист попался добродушный, разговорчивый. У меня были свои мысли и проблемы, я его практически не слушал. Но когда я услышал «Я умер и оказался в темноте» я уставился на него.

Его слова: «Попал я в аварию, и умер. Оказался в темноте. Первая мысль была – ведь я же дома розетки не отремонтировал!».

Тут я уставился на него.

– А у меня первая мысль была – ну вот, допрыгался.

– Ты тоже там был???

– Да.

И как-то обыденно перешли на другие темы. Я даже имя его не спросил. В нашем двухмиллионном городе (вместе с гостями) как минимум, нас – двое.


Это отрывок из сборника, посвящённого НЛО.

Я хочу подчеркнуть – в середине 90-х годов я, в результате клинической смерти, оказался в Коридоре смерти. Никаких доказательств этой смерти у меня нет, но этот коридор невозможно ни с чем перепутать.

Поэтому, говоря о Запредельности, я подразумеваю не только теоретические размышления, но и говорю, как практик.

В это же время я прочитал книгу Даниила Андреева «Роза Мира». Если вы смогли осилить сей манускрипт, то должны помнить, что Даниил Андреев открытым текстом говорит, что эту книгу ему продиктовали неизвестные ему голоса. Он описывает последовательно миры Возмездия, и миры Восхождения. Книга у меня вызвала двоякие чувства. С одной стороны, наличие миров восходящего и нисходящего ряда чётко согласовывалась с Общей теорией гравитации Логунова, но, с другой стороны, явное отторжение у меня вызывала корреляция с Розенкрейцерами, масонами, у которых, по определению, символ крест и роза. Мне не известен ни один нормальный масонский орден. Как показывает история, от них только одни проблемы в силу их паранойи избранности и богоизбранности. Тем не менее, в своей фантастике я охотно цитировал Даниила Андреева.

И, оказавшись в Коридоре смерти, я на своей шкуре, образно говоря, (поскольку на самом деле был Там без тела и без шкуры, соответственно) ощутил теоретические, и метафизические выкладки….

Загрузка...