Ни кто из горемыкинцев не знал, да и не могли даже додуматься, что месть представителей чужой цивилизации за «горячий прием», не заставит себя ждать. После «незабываемых» зимних каникул, где они, потеряв все силы, еле—еле отошли от земного гостеприимства. Мужики поначалу сочувственно относились к пришельцам, стараясь любыми способами вывести их из коматозного состояния. Как казалось, гуманоиды были безобидны и наивны, словно дети. Но это только так казалось. На самом же деле, их черепные коробки скрывали настолько извращенные методы ведения «войны», что местные жители даже не ожидали подобного. И вот, наступил тот день, который горемыкинцы прозвали апокалипсисом. Позже, об этом странном происшествии могла отозваться вся мировая пресса, но благодаря государственным спецслужбам, удалось остановить утечку секретной информации.
Ужас и хаос спустился на бренную землю колхоза «Красный пахарь», заставив землян пересмотреть свое отношение не только к себе, но и к самой матушке—природе.
Что включили пришельцы, так и осталось загадкой не только для местных жителей, но и всей академии наук России.
Именно в тот день, когда Максимовна укатила покорять Москву, во время очередного сеанса самогоноварения, Канониха обнаружила, что из аппарата вместо алкогольного напитка, течет странная жидкость по вкусу и запаху больше похожая на жидкие кошачьи фекалии. Как ни старалась старуха выдавить из медного «змеевика» хоть каплю легендарного напитка, у нее ничего не получалось. В ярости баба Таня сыпала в дрожжи сахар, мешала все деревянной лопатой, крутила брагу в стиральной машине, но все было тщетно. Вместо ароматной —хлебной браги у нее получалась сладкая, гадко пахнущая патока, которая была пригодна не для приготовления водки, а для уничтожения колорадского жука методом глобального опрыскивания. Вся технология в один миг разладилась. На почве этих неприятностей старуха впала в прострацию.
Позже стало известно, что результатом мгновенной «порчи» алкогольной продукции, стала не природная аномалия, и даже не парад планет, а инопланетный гипнотический ретранслятор. Прибор испускал волны низкой частоты, от которых в головах людей наступало всеобщее помутнение рассудка. Чтобы пресечь глумление над своим здоровьем, пришельцы решили эту проблему радикально. Там где стояло правление колхоза «Красный пахарь» —на крыше располагалась антенна сотовой связи. К ней то и был подключены «инопланетные технологии» в результате которых, «гипнотическое облако» накрыло весь район. Эта эпидемия коснулась не только точек местных производителей, но и процветающее в плане продажи алкоголя государственное «сельпо».
Первым, кто опробовал на себе инопланетные «психотронные технологии», был кузнец Прохор. Еще с вечера в его тайных закромах пылилось полбутылки самогона, который он заработал по случаю халтурки, подвалившей ему накануне. С самого спросонья, когда в русской печи на сковороде млела глазунья из двенадцати яиц с салом и докторской колбасой, Прохор по—привычке, выработанной долгими годами, приложился к граненому стакану и…
Кирзовый сапог сорок седьмого размера вылетел из дома со скоростью и воем военного бомбардировщика. Следом за сапогом полетел чугунок с куриной мешанкой, да еще несколько других предметов русского деревенского быта. Следом за всем этим скарбом из дома, широко растопырив юбку, словно парашют, вылетела его престарелая маманя. Словно матерый десантник, она выскочила прямо в открытые двери хаты, будто из рампы самолета. Испуганная ревом сына, старуха крестилась в полете, полагая, что в его душу вселился дьявол. После взрыва бешенства, далеко по селу пролетел раскатистый рык кузнеца. Так только мог орать не кузнец, так орал в кино огромный Кинг—Конг, которому дверями прищемили яйца.
– У—у—у! Куда ты мою горелку подевала старая ведьма?
– Да не брала я твоёй горелки! – кричала бабка, топая вокруг хаты по снегу босыми ногами.
Что тут началось. Разве кто мог представить, что в радиусе десяти километров села Горемыкино, ни в одной бутылке со спиртным не осталось традиционного русского напитка. Того напитка, который был не только средством общения и лечения от многих болезней, но и национальным достоянием России.
Закрадывалось такое ощущение, что кто—то неизвестный в одночасье по всему району подменил содержимое бутылок с водкой, вином и пивом. Вой больных на голову мужиков, стон страждущих исцеления, перемешанный с визгом свиней, домашней птицы и лаем собак, прокатились по селу со скоростью ударной волны от ядерного взрыва.