Письмо 37


5:30


Мой бесценный.

Пишу тебе обещанное длинное письмо.

Прежде всего хочу тебя поблагодарить за четыре страницы, наполненные страстью, что ты передал мне в пятницу. Как передать тебе мою радость, когда я открыла конверт и развернула листки с этими сжатыми пылкими строчками? Да, я хотела получить от тебя письмо, но я не ожидала, что оно будет таким длинным, ведь со времен Бандоля я отвыкла получать от тебя подобные письма.

Я оторвалась от тебя с болью в сердце. Нам так хорошо было вместе в прошлую пятницу! Я чувствовала каждое движение твоего обожаемого тела, а твой член наливался силой в моей руке; с какой страстью я обладала тобой, любимый! Никогда до этой минуты я так глубоко не содрогалась всем своим телом, мой обожаемый. Мне пришла в голову нелепая мысль, что нам, наверное, придется навсегда расстаться. В одну секунду она пронзила меня, и я страстно тебя обняла, запечатлев на твоих губах обжигающий поцелуй. На протяжении двух дней и ночей мой мозг, объятый безумием, и мое менструирующее тело страстно желали вернуться к тебе, который терпеливо меня дожидался.

И вот я разомкнула твои объятия, мой возлюбленный. И я освобождаюсь от них, без мыслей и без сил, но мое тело помнит о них и еще вздрагивает от твоих обжигающих поцелуев. Ах! Какой восхитительный час прожила я вместе с тобой. И едва закрылась дверь, как ты протянул ко мне свои руки, и я замерла в твоих объятиях, сгорая от желания и любви. Твои уста слились с моими в бесконечном дурманящем поцелуе. Твоя рука медленно скользнула к моим ягодицам, а моя стала искать твой член, который гордо поднялся ей навстречу. Ты же нашел наконец это маленькое и такое любимое отверстие, и, пока твой палец свободно трахал меня, я ухватила тебя за член, а другая моя рука потянулась к твоим яйцам, чтобы нежно их приласкать. Наши губы словно приклеились друг к другу, как и наши тела, а желание стало нестерпимым.

Скорее же… Эти минуты бесценны, мой дорогой, а я так хочу тебя, всего твоего тела, которое так вожделела одинокими ночами.

Видишь, я уже обнажилась, распростерлась на постели и жду тебя. Поторопись, любимый, иди скорей ко мне.

Меня неотвратимо влечет твое обожаемое тело, твоя великолепная, нежная белая кожа, твой член, который возбуждает во мне бешеное желание. Я беру его в рот. Хрип счастья вырывается из моей груди. Я наконец завладела этой прекрасной палкой и жадно ее сосу. Постепенно под моими губами член делается все толще и встает. Я счастлива, мой любимый, ну а ты – ты тоже хочешь отведать моей изнемогающей плоти. Ты прижимаешься губами к моему клитору. Ты ласкаешь его, и он вздрагивает от твоей невыносимой ласки. Всем своим существом ты сливаешься со мной. Твоя голова исчезает между моих бедер, твой живот прилипает к моему животу. Твои бедра сжимают меня. Твой член по-прежнему у меня во рту, а твои яйца дразняще касаются моих губ. Я хочу попробовать еще более редкую ласку, на которую никогда не осмеливалась. Мой рот нежно переходит к этой теплой плоти. Вот между моими губами пульсируют и подрагивают твои яйца. Мой рот жадно вбирает одно яйцо в поцелуе, и мои губы смыкаются. Вот оно, пульсирует и бьется у меня во рту, как птица, и это чрезвычайно приятно. От этой новой ласки ты весь содрогаешься и трепещешь. Твое тело становится особенно тяжелым, и главное, что мы теперь ощущаем, – это то, как тесно мы связаны. И в течение долгих минут, не ослабляя ни на миг наши объятия, мы сосем друг друга словно в бреду, и острое и болезненное наслаждение мешает нам вздохнуть.

С каким наслаждением ты терзаешь эту плоть, мой Шарль. И пока твой язык делает его дьявольскую работу, ты засовываешь два пальца в мой анус, и я ощущаю еще более острое удовольствие. Ты хрипишь от сладострастия, мой рот сильнее сжимает твои яйца, а моя рука – твой член, и я молю о пощаде.

Я уже без сил, но ты еще не удовлетворен, и ты помещаешь свой великолепный член в мое лоно. Я хочу тебя, любимый, хочу, хочу. Я так делаю всегда, когда остаюсь одна, и мое желание становится слишком сильным. Твой член совершает поступательные движения, он входит в мою трепещущую плоть. Мы трахаемся, глядя друг другу в глаза. Я тереблю свой клитор, в то время как ты запустил в мой анус сначала один, а потом и второй палец…

Можно ли мечтать о большем разгуле, о более совершенном разврате и грехе? Все эти удовольствия мы получаем согласно и одновременно, и мы стонем от нашего садистского сладострастия. Мы теряем рассудок от незабываемых ласк, и это еще не все, нет, не все.

Мои ногти терзают твою плоть, но я уже кончила. Ты опустошил мой мозг и сделал бесчувственным мой клитор своей дьявольски умелой лаской. Теперь я хочу видеть, как тело моего любовника безудержно содрогается в сладострастных конвульсиях. Я хочу наконец увидеть, как оно доходит до последнего предела наслаждения, как это было со мной.

Твои пальцы нервно сжимают член. «Я кончаю, дорогая, я кончаю», – говоришь ты прерывающимся голосом. Повернись ко мне. Я не хочу пропустить ни мгновения этой садистской ласки. В твоих прекрасных глазах пылает огонь. Одно мгновение ты смотришь на тело своей любовницы, все еще распростертое под тобой. Ты как будто ищешь, куда излить свое семя. Я готова, мой любимый, к тому, что ты окропишь меня им, тем самым навсегда соединив наши тела. Дрочи же свой чудесный член, сжимай его в руке, все крепче и крепче. Я хочу запомнить это удивительное зрелище: воспроизводя эти порочные жесты наряду с другими, мы поднимаемся на еще одну ступеньку греховности. Ты трахал мои губы и мой анус, которые заставляли твой член фонтанировать, а сегодня ты сделаешь это сам – для меня.

Вот первая капля появилась на головке члена. Ты разжимаешь пальцы; я просовываю руку между твоих бедер и как можно глубже ввожу тебе в анус палец. Ты стонешь, вскрикиваешь, вздрагиваешь всем телом и бешено извергаешься мне на грудь и живот. Сперма хлынула так обильно, что я с удовольствием размазала ее, обильную и теплую, по всему телу. Я благодарна твоему члену за эту восхитительную радость. Как прекрасно ты оросил меня, возлюбленный, и как же я тебя люблю! Я счастлива, очень счастлива. Я принадлежу тебе навсегда. Ты этого хочешь?

Мои надежды оправдались. Наши безумства завершились так, как мы того хотели. Я сумела доставить тебе такое удовольствие, что ты покрыл меня всю своим семенем, одарив тем незабываемым и удивительным ощущением, о каком можно было только мечтать.

Но ты, мой любимый, скажи, ты тоже счастлив? Оправдала ли я твои ожидания? Сумела ли я доставить тебе то необычайное удовольствие, какого ты хотел? Считаешь ли ты возможным обрести где-то ласки, более изысканные, чем наши? Возможны ли страсти более порочные? Скажи, веришь ли ты, что можно достичь других удовольствий, более сладостных?

На моем теле сохранились следы твоих поцелуев. Я обессилела после твоих слишком изысканных объятий. Скажи, кто научил тебя всем этим страстям, мой восхитительный любовник?

Мне кажется, будто я все еще ощущаю во рту твои подрагивающие яйца. Сегодня они стали моим открытием. Они были так приятны моим губам, такие маленькие, такие нежные, такие теплые. Скажи, доставила ли тебе эта новая ласка какое-то особенное удовольствие?

Как выразить, какое это удовольствие, чувствовать твою голову у себя меж бедер! Твои губы до последней капли высосали мои соки, ведь ты так здорово умеешь сосать меня, что, несмотря на боль, которая сопровождает эти наслаждения, у меня не возникает желания оторвать твои губы от моего напряженного клитора. Если мои ласки сделали тебя счастливым, то лишь потому, что я ласкала тебя с любовью, ведь для меня нет ничего приятнее, чем чувствовать губами твою плоть.

Сегодня вечером я буду думать о тебе. В мыслях и мечтах я вновь проживу мгновения наших безумств. Я хочу вернуть себе ощущение от твоей спермы на моей коже. Это незабываемо, и эта перверсия отныне навсегда запечатлелась в моей памяти.

Отныне, когда я буду о тебе думать, я буду видеть тебя с твоим прекрасным эрегирующим членом, и эту яркую картину ни с чем нельзя сравнить.

Завтра вечером, если это у тебя получится, я хотела бы получить от тебя длинное письмо. Мне не терпится узнать о твоих ощущениях, мой обожаемый, и я хочу, чтобы ты сказал мне, удалось ли мне ублажить тебя.

Я очень устала, знаешь об этом? И мне пора остановиться, уже почти час ночи.

До завтра, мой драгоценный.

Целую тебя, любимый, везде-везде. И если ты хочешь сделать меня счастливой, одари своим искусным поцелуем мой возбужденный клитор, заставь меня бесконечно, до потери дыхания, наслаждаться. Я же буду целовать твои обожаемые яйца, страстно сосать их, не забывая о твоей палке, которую я тоже обожаю.

Напиши поскорее – люблю тебя – вся твоя.

Твоя маленькая шлюшка

Симона

Загрузка...