Наступил долгожданный отпуск, и я решила провести его в компании моей хорошей знакомой, тем более она давно звала меня в гости, а я все никак не могла собраться. Купив билет до П….ка, я отправилась в аэропорт, и вот уже через полтора часа я радостно обнималась с Еленой Львовной. Из аэропорта мы отправились в небольшой кавказский городок Р….к. Добравшись до места, где проживала моя знакомая, помывшись и отдохнув, за вечерним чаем я проболтала с ней почти до утра.
На следующее утро Елена Львовна, как человек целеустремленный и практичный, составила для нас план отдыха на ближайшую неделю. Ровно столько я обещала у нее пробыть. Первыми пунктами значились посещения местных кавказских городков и ресторанчиков, катание на канатной дороге и прочие развлечения, доступные в данной местности.
Затем, посовещавшись с ней, мы решили, что достойным завершением нашего отдыха будет поездка на море. Поскольку в ее городе, да и ближайших населенных пунктах, море отсутствовало, Елена Львовна предложила отправиться к ее дальним родственникам, у которых имелся небольшой домик на Черном море. Дабы не стеснять ее родственников, мы решили заранее остановиться в небольшом пансионате, благо в приморских городах их великое множество.
Наконец, наступил день долгожданной поездки. Такси – аэропорт – час тридцать – и вот мы уже в Б…не. Добравшись до пансионата, перекусив и немного отдохнув, мы решили навестить тех самых дальних родственников Елены Львовны, тем более что она давно с ними не виделась и обещала по приезде сразу заглянуть.
Родственники Елены Львовны проживали в частном доме. Подъехав, мы увидели небольшой домишко, безусловно, ничем не напоминающий загородный коттедж. Однако внутренний двор был довольно просторным, в нем росли яблони, вишни, в воздухе стоял сладкий аромат.
Нас приветливо встретила хозяйка дома Ирина Витальевна, женщина лет шестидесяти, деловая и веселая. При этом чувствовалось по интонациям в голосе и по поведению, что характер у нее, мягко говоря, не сахар. Видимо, сказывалась тяжелая жизнь (женщина работала на местном рынке продавцом), и понятно, что деньги она зарабатывала нелегким трудом.
Слово «пахать» было любимым в лексиконе этой дамы. Проживала Ирина Витальевна с сыном Романом, 28-ми лет, которого в данный момент не было дома, он находился на работе. Работал он в какой-то силовой структуре, сейчас уже не могу вспомнить, помню только, что не в полиции. По заверениям женщины, он должен был скоро прийти с работы.
Дальнейшие события, которые я буду описывать, не поддаются никакой логике. Что на меня нашло, я не знаю, не спрашивайте. Это был какой-то дурман, помутнение рассудка. Может быть, причиной всему было долгое отсутствие мужчины. А может, и что-то другое. Но я по истечении нескольких лет и сама толком не могла объяснить самой себе, что это было и зачем?!
И вот дома появился сын Ирины Витальевны Роман. Выглядел он примерно так, как описывают гуманоидов: худое, дистрофичное, нескладное тело, длинные тощие руки практически до колен, маленькая голова, мелкие невыразительные черты лица и большие очки на глазах. Появление мужчины оживило нашу компанию, особенно почему-то оживилась я. Видимо, по вышеуказанной причине долгого отсутствия рядом представителя мужского пола.
Не обратив на меня никакого внимания, он прошел в дом и не вышел из него ни разу за весь вечер. Тем временем разговор за столом принимал все более оживленный характер, и в конце концов мы договорились до того, что Ирина Витальевна как-нибудь на днях приедет к нам в гости с Романом в пансионат на денек погостить, пообщаться, да и в море искупаться заодно.
Буквально через два дня они приехали к нам в гости, привезли с собой раков и пиво. Мы мирно сидели, общались, ели раков (Роман, кстати, учил меня правильно их чистить). И все бы ничего, если бы на протяжении этих двух дней я с ним отчаянно не флиртовала: и за столом, и когда мы ездили на море. Дело дошло до того, что мы, предупредив наших родственников и знакомых, сели в его машину и укатили в лес, подальше от цивилизации, и там, на лоне природы, предались бурной страсти.
Складывалось такое впечатление, что это был последний мужчина на планете Земля, причем, судя по внешности, представитель внеземной цивилизации. Вы можете сказать, что по внешности не судят, но дело в том, что мой избранник, как оказалось впоследствии, обладал далеко не лучшими внутренними качествами.
Рома уехал через два дня, а я начала скучать по своему «гуманоиду» и думать о том, как бы снова с ним увидеться. Подходил к концу наш морской отдых, и я с грустью вспоминала Рому, надеясь, что мы еще когда-нибудь увидимся.
В день отъезда, когда мы с Еленой Львовной садились в такси, я обливалась горючими слезами и жалела, что не оставила Роме свой телефон. Елена Львовна обещала посодействовать и помочь моему горю.
Прошла неделя, я уже давно вернулась из Р.…ка в родной О.…к, и тут как-то раз вечером раздался телефонный звонок с незнакомого номера. У меня есть незыблемое правило: не брать незнакомые номера, но тут вдруг что-то заставило меня нарушить это правило, и я ответила на звонок. Звонившим оказался Роман.
Он говорил мне в трубку, что очень соскучился и хочет меня видеть. Роман обещал, что приедет ко мне. Он планировал забрать меня с собой, помочь устроится на работу – все уже было распланировано им заранее. Я была очень обрадована, и меня нисколько на тот момент не смутило, что в общем-то малознакомый человек собирается так круто изменить мою судьбу.
Я ведь уже на тот момент успокоилась и решила, что это был обычный курортный роман, и не стоит придавать ему большое значение. Но этот звонок и обещание приехать и забрать меня взбудоражил, и «вспыхнули» былые чувства.
В общем, наступил день отъезда Романа ко мне. Он решил ехать на своей машине от Б.…ка до О.…к., а это без малого почти 1400 километров. Я, окрыленная, ждала своего «возлюбленного». А он мчался ко мне «на крыльях любви», по его словам, и к тому же в течение пути мы с ним постоянно созванивались.
И вот, наконец-то, наступил день его приезда. Я воспринимала это как сватовство, поэтому нарядилась и пригласила ближайших родственников (маму и брата) с собой на встречу с Ромой. Радостная, я поспешила к месту стоянки, где Рома оставил свою машину, о чем сообщил мне, когда приехал.
Подходя к стоянке, я почувствовала неладное: скорость, с которой Рома вышел из автомобиля. настораживала. Он не выскочил мне навстречу и не кинулся обниматься, как это сделал бы пылкий возлюбленный. Напротив, он медленно выбрался из своей колымаги и лениво поковылял в мою сторону с кислым выражением лица.
Подойдя ко мне, вместо приветствия он пробормотал, даже не стесняясь моих родных: «Видимо, я зря все-таки приехал».
Последующие дни я находилась в каком-то сомнамбулическом состоянии, объяснить которое я ничем не могу. Ситуация напоминала пресловутый «чемодан без ручки», только чемоданом в данном случае была я. Что бы сделала любая здравомыслящая с нормальной самооценкой девушка на моем месте?
Правильно, послала бы его куда подальше при первой встрече. Я же вместо этого таскалась за ним по кафе, он вроде как угощал меня, чтобы сгладить свое бесчеловечное поведение и компенсировать мое моральное унижение. Мы подолгу просиживали на стоянке в его машине, говорили ни о чем. Он лепетал какой-то бессвязный бред, а я этому бреду внимала зачем-то, вместо того чтобы опять же его послать.
Он даже ухитрился позвонить своей бывшей и поздравить ее с днем рождения и еще Бог знает с чем. Причем в данной ситуации его ничего не смущало, он сделал это прямо при мне.
Я до сих пор не могу понять и объяснить себе две вещи: первое: зачем он приехал за полторы тысячи километров, чтобы сообщить мне, что он зря приехал. В общем, масло масленое какое-то получается!! Что это было вообще?! Что было у человека в голове, когда он «пилил» ко мне все это расстояние?! И было ли там что-то?! Я думаю, вряд ли.
И второе: зачем я все это терпела, почему не послала его сразу?! Что заставляло меня общаться с этим гуманоидом, после того как все сразу стало ясно? Я ему не нужна, он не знает, зачем он приехал. И еще: неужели я, девушка, привыкшая к благам цивилизации, поехала бы с ним (если бы он был не против) жить в частный дом «со всеми удобствами» во дворе, в его любимый город??
Что бы я там делала?! Помогала бы его маме по хозяйству, вскапывая огород или закручивая овощи на зиму? Не подумайте плохого: я ничего не имею против деревенских жителей, коих в нашей современной России осталось мало.
Но я типичный житель «каменных джунглей», никогда не любивший деревню, ну не мое это и все!! Максимум, на что я способна, это провести там 3-4 дня и, может быть, помочь собрать урожай.
В свое оправдание могу сказать, что мало кто из современных девушек согласится добровольно отправиться в деревню на постоянное место жительства. Да и мужчин, кстати, тоже!! Всем мы привыкли к комфорту! В общем, одни вопросы к себе, в том числе, остались у меня в голове.
Еще неизвестно, долго бы мы так ходили и чем бы закончилась ситуация, если бы не вмешались мои родственники. Мама в один из дней пришла ко мне в гости и решительно заявила, что пора положить этой абсурдной ситуации конец и что она хочет поговорить с Романом.
Диалог между ними состоялся следующий, хотя это все-таки был преимущественно монолог:
– Ты сейчас собираешь свои вещи и быстро уезжаешь отсюда! И скажи спасибо, что здесь нет отца, он бы тебя с лестницы спустил (это, кстати, правда).
– А можно кофе или чаю попить на дорогу?
– Дома попьешь!! Пошел вон!!
После этого Роман удалился, точнее – «уехал, громыхая колесами», как впоследствии прокомментировала ситуацию моя бабушка.
Я, если честно, вздохнула с облегчением, данная ситуация унижала меня, а выгнать Рому, находясь в помутнении рассудка, я не могла. Другими причинами я, увы, свое состояние объяснить не могу.
Спустя несколько дней после этой истории между мамой и бабушкой состоялся интересный и, на мой взгляд, смешной диалог:
– Я ему все высказала. Правда, хорошо, что отца с нами не было. Он бы его точно убил.
– Я ему тоже сказала так ехидно: Счастливого пути! – гордо сказала бабушка.
– Не надо, мама, как вы говорите, я знаю. Много пафоса, а толку ноль, – засмеялась мама.
Вот так закончился мой летний роман, точнее «дурман». Я до сих пор вспоминаю эту историю не без внутреннего содрогания. Хорошо, что все закончилось именно так, а не иначе.