4


– Но все девочки проходят жёсткий отбор, – продолжает отговаривать меня Толик, как будто это может кому-то помочь. – Их специально находят по всяким сраным борделям, потом жёстко ломают, и после этого только избранных отвозят на зону. Как я могу тебя туда отправить?!

– Легко, – присаживаюсь я рядом с ним на постель и веду своей ладонью по ноге Толика, всё выше, приближаясь к его ширинке.

В которой что-то снова начинает шевелиться. Поразительно, как эта сволочь мечтает оттрахать меня! Даже в таких обстоятельствах.

Значит, я чего-то да стою!

– Просто скажешь, что я уже прошла отбор. Твой личный жёсткий отбор, – пристально смотрю ему в глаза.

Хотя в душе меня тошнит от него. Просто выворачивает. Но я пока не взяла от этого урода всё, что мне нужно.

– Да как я такое скажу?! – начинает беситься Толик. – Ты что, не понимаешь, что они специально находят девок с самого дна: без семьи, близких, в долгах?!

– Ну так это я и есть, – с издёвкой смотрю я на Анатолия. – Без близких, семьи. Без денег. Ведь все деньги ты у нас забрал, помнишь? Это ты меня отправил на самое дно. И вот, я вернулась.

– Не будь идиоткой, Аглая, – уже ухмыляется Толик. – Ты там не выживешь. И если твой Лёша не выиграет бой, ты достанешься какому-нибудь отморозку, который просто порвёт тебя на куски.

– Я к этому готова, – смотрю прямо ему в глаза.

Я всё уже решила. Уже давно. Либо так, либо никак.

– Зато я не готов, – уже похотливо окидывает меня своим сальным взглядом главный прокурор города. – Ты останешься со мной. И я буду тебя трахать, когда захочу. Сам, – облизывает свои губы, видимо, представляя, как он сейчас разложит меня. – Прекращай строить из себя Жанну Д’Арк, я всегда говорил, что такая девушка заслуживает большего, – ухмыляется он. – И что ты в Лёхе нашла? Может быть, ты просто не пробовала настоящего мужика?

Загрузка...