Глава 5

Наутро в день крестин Роман проснулся и, лежа в постели, ощутил всплеск незнакомого чувства – ему вдруг страшно захотелось оказаться в своем парижском доме.

Роман не привык тосковать по дому или городу, но, встав с постели и приняв душ, он понял, что мысль о скором возвращении его радует.

Несмотря на то, что сегодня ему предстояло встретиться с Даниилом, Роман до сих пор не связался с ним. Естественно было бы предположить, что ему захочется встретиться со своим братом-близнецом раньше, чем с Аней.

Но это предположение было бы ошибочным. Их с Даниилом бросили через две недели после рождения. Никто не знал, кто из них появился на свет первым, но почему-то всегда считалось, что Роман старший.

Роман родился лидером, и, хотя Даниилу тоже хватало твердости, он постоянно присматривал за братом. Роман заботился о нем и частенько брал на себя его вину, потому что желал брату только самого лучшего.

Когда Даниила усыновили, Роман дал себе обещание, что не станет возражать и отпустит его.

Даниилу выпал шанс, реальный шанс на новую, благополучную жизнь, и Роман настоял, чтобы брат воспользовался им.

Когда Даниил отказался уходить, когда он напомнил Роману, что они собирались стать боксерами, Роман ответил, что ему будет легче сделать это без Даниила. Если брат останется, он будет ему только мешать.

Они устроили в спальне тот запрещенный поединок, и в ту ночь Роман дрался нечестно.

– Видишь, Шишка, – сказал Роман, когда Даниил приходил в себя после страшного удара, которым брат разбил ему щеку. Прозвище Шишка Даниилу дали после того, как выяснилось, что его хотят усыновить богатые англичане. – Без тебя мне будет только лучше.

Даниил согласился. Он не прислал из Англии в детский дом ни одного письма, не попытался связаться с братом. И хотя Роман скучал по нему, его утешало понимание, что брату выпал шанс.

Когда Роман вышел из детского дома, он хотел было попытаться разыскать Даниила, но мысль о том, что он явится к нему на порог бедным родственником и станет для брата обузой, заставила его передумать.

Уволившись из Иностранного легиона, Роман снова думал об этом. В отличие от других легионеров ему удалось заработать целое состояние благодаря долгим беседам с одним из своих товарищей по имени Дарио. Мужчины редко говорили о своей жизни до вступления в легион. И неудивительно, ведь, в конце концов, они оказались там потому, что хотели порвать с ней. Но однажды ночью в пустыне, когда они оба лежали раненые и ждали помощи, разговорились о прошлом.

Загрузка...