Глава 6


Заметив, что я продолжаю молча пялиться на него, он обреченно вздохнул и сам привел в порядок мою одежду. Сначала шорты, затем футболку.

– У меня полно вопросов, – произнесла я пока еще спокойно.

– Знаю, – кивнул он.

– И?

– И с каждым днём их становится всё больше?

Я недовольно покачала головой.

– Ты не сможешь отлынивать вечно. Рано или поздно тебе придется приоткрыть завесу тайны, кто же ты такой.

– Дрэйк. – Он пожал плечами и кивнул в сторону хижины.

– Отлично! Когда родится ребенок, так ему и передам, – я не удержалась и спародировала его низкий голос. – Дрэйк.

Широкие плечи заметно напряглись, но ответа так и не последовало. Что было вызовом.

– Ты, кстати, кого ждешь – мальчика или девочку? Лично я никого. Но кто меня спрашивал, верно?

Дрэйк раздраженно цокнул, я даже была готова поспорить, что закатил глаза.

Мы почти подошли к дому, и я понизила голос до проникновенного шёпота:

– По крайней мере, у нас есть две няньки. Интересно, на кого он будет похож? Лучше бы глаза у него были мои. Твои какие-то… бешеные. Без обид!

Дрэйк послал мне убийственный взгляд, а я проскочила мимо него по ступенькам, открыла дверь с ноги и торжественно объявила склонившимся над моей коробкой пиццы близнецам:


– Поздравляю! Совсем скоро вы станете дядями!

Тайгер, держащий в руках ломтик, открыл рот и выпустил кусок из рук, а Лайн закашлялся, давясь от смеха. Эффект был достигнут!

– Уймись, ненормальная, – прошипел Дрэйк, склоняясь надо мной. – Не будет у нас детей, ясно? Это физиологически невозможно. Так что сделай одолжение – просто заткнись.

С этими словами он развернулся и, стукнув дверью, вышел на улицу. Пожалуй мне стоит сказать ему спасибо за то, что отрезвил.

– Эй? Пиццу будешь? – позвал Тайгер. – Остался последний кусок.

Повернувшись к близнецам, я поймала их как никогда серьёзные взгляды. Лайн кивнул в сторону двери и произнёс одними губами: «Больная тема».

Может, он хотел оправдать своего брата, но мы с Дрэйком все равно только что вернулись к тому, с чего начали. Просто двое незнакомцев. Молча вырвав последний кусок из рук Тайгера, я уселась на стул и начала обдумывать новый план побега. Да. Это именно то, что мне нужно сейчас.

Дверь заскрипела, и на пороге показалось мрачное лицо маньяка. Он занес два бумажных пакета и поставил их на стол.

– Ты всё уладил? – спросил Тай.

– Нет, – угрюмо ответил Дрэйк.

– Где же ты был? – поинтересовался Лайн.

Я не поднимала глаз, но точно ощущала на себе взгляд.

– Шопингом занимался.

– А–а–а, – многозначительно протянул Лайн.

– Можете меня не стесняться, – тихонечко съязвила я, обращаясь к близнецам. – Так и говорите – закупали волшебный порошок.

Парни прыснули со смеху, а Дрэйк пододвинул ко мне один из пакетов.

– Нет. Другие покупки.

Бросив на него быстрый взгляд, убедилась, что это мне, и осторожно заглянула внутрь. Одежда! Нормальная, женская! Не веря своим глазам, начала доставать содержимое. Обтягивающие леггинсы с изображением клубничек попались под руку первыми. После них достала кружевные трусики пёстрого окраса. Лайн протяжно засвистел, и я запустила бельем в его ехидную рожу.

– Спасибо! – произнес он, перехватывая вещицу. – Я тоже считаю, что мне они пойдут больше!

Я не смогла сдержать смешок и полезла дальше в пакет. Белая футболка с огромной надписью «Потри, и я исполню любое желание» на груди вызвала еще больше ажиотажа у близнецов. Взглянув на Дрэйка, поймала его невинную улыбку. Дьявол, он еще красивее, когда улыбается, но я больше на это не куплюсь. Вытащив ярко–красную толстовку на пару размеров больше, обнаружила на дне самый ценный подарок – обувь. Замечательные кроссовки были точно моего размера. Смущал лишь кислотно–оранжевый цвет. Расчетливый подлец. Выбрал яркие цвета, на случай, если я сбегу. В этом наряде далеко не скроешься. А даже если и удастся добраться до трассы, меня точно сочтут за постоялицу сумасшедшего дома.

– Спасибо, – не особо воодушевленно произнесла я. Переодеваться в обновки не сильно уж и хотелось, но и в мокром тряпье было не в кайф.

– Дрэйк? – позвал Тайгер. Они опять обменялись многозначительными взглядами, и старший из братьев хмуро произнес:

– Переносится на этот вечер. Они сами приедут.

– Черт, – бросил Лайн. – Это реально не в тему, бро.

– Не облажайтесь, – отрезал маньяк, подкрепляя слова строгим взглядом.

Близнецы переглянулись и поникли. Пока я молча слушала их диалог, пришла к выводу, что влипла по полной. Меня как будто магнитом притягивает к неприятностям. Скажите кто–нибудь, пожалуйста, когда же это дерьмо в моей жизни закончится? Я уже и не вспомню, с какого момента всё начало напоминать одну сплошную черную дыру. С каждым днем меня все больше затягивает в неприятности и все сложнее вырваться в нормальную жизнь.

Наверное, совсем плохо стало со смертью родителей. Мне едва исполнилось четырнадцать. Пожар забрал их и всё, что было у семьи Сноу. Да, именно так. Рэйн Сноу – дождь со снегом. Наверное, именно имя послужило критерием для моих приемных родителей при выборе ребенка. Видимо, в одно прекрасное утро Сара и Девид Сноу решили взять под опеку маленькую девочку с мыслью: «О, смотри, как прикольно ее имя сочетается с нашей фамилией. Все друзья обзавидуются. Берем!» Другого объяснения нет, ведь они совершенно меня не любили и при каждой удобной возможности напоминали, что во мне дурная кровь, и я им не родня. Хотя, грех жаловаться. Думаю, с ними было лучше, чем в сиротском приюте. И уж точно лучше, чем с мамой наркоманкой, которая оставила пятилетнего ребенка у порога церкви холодной ноябрьской ночью. Мне сказали, в тот день шел дождь, как драматично. Я пыталась найти её, когда осталась без дома, но, как оказалось, Мэри уже как лет семь не было в живых. Я так и не узнала ничего о ней и себе. Кто мой отец? Есть ли у меня родня? Черт, какая у меня хотя бы фамилия?

Где меня только не носило до этого времени. До шестнадцати я жила в Майями у двоюродной бабушки со стороны приемного отца. Она была частично парализована, и мне позволили остаться в её доме при условии, что я буду ухаживать за старушкой. Да, я прекрасно знаю, как это – заботиться о беспомощном человеке. И уж точно буду лучшей матерью, чем моя собственная. Когда-нибудь. Там же, в Майями, мне повезло закончить школу. Даже были планы поступить в колледж, выучиться, стать надежным членом общества. Но бабушка Кайли умерла от инфаркта, а её родня сдала меня в отдел социальной помощи.

Я, конечно, сбежала. Вернулась в свой маленький серый городок на севере страны, где никому нет до меня дела. Здесь, среди заброшенных домов, складов и заводов мое место. В какой–то момент я даже поверила в светлое будущее. Ведь нашла же работу, познакомилась с парнем. И не беда, что работу официантки я ненавидела. Плевать даже, что Итан, с которым я жила два года, оказался ублюдком, навсегда изменившим мой взгляд на отношения между мужчиной и женщиной. Грязный предатель. Зато хотя бы до восемнадцати у меня была крыша над головой. Потом наступил мрачный период. Настолько, что я оказалась у Боба. Выяснилось, что он сводный брат моей родной матери, хотя родственником я его не считаю. Хотя бы потому, что он никогда ничего не рассказывал о Мэри, будто ее и не было вовсе. У этого парня, наверное, все известные миру виды зависимости – от наркотиков, алкоголя, сигарет, азартных игр, проституток… Список можно продолжать бесконечно. Но, надо отдать ему должное, он позволил мне пожить у него, пока не накоплю на съемную квартиру. Я и не жила, лишь ночевала, а в остальное время пахала на трех низкооплачиваемых работах. И почти достигла цели. Оставалось каких–то долбанных триста баксов для первого взноса, когда я обнаружила свою заначку пустой. Паршивый ублюдок нашел мои деньги и все проиграл. До единого цента. Наверняка в той игре, которую выиграл маньяк. Выходит, Дрэйк мне еще и должен! Эта мысль заставила улыбнуться.

– Во втором пакете еда, – кивнул он , прерывая неприятные воспоминания. Я не хотела смотреть в его глаза. Знала, что опять начну сомневаться, искать ему оправданий. Все это чушь. Розовые очки мне очень идут, но пора их снимать. Он не рассказывает о себе не потому, что весь такой загадочный и таинственный герой–любовник фантастических романов. А потому что в полной заднице и собирается впутать в это еще и меня. Кто бы там не собирался приехать этим вечером, добром для меня это не кончится.

Не услышав ответа, Дрэйк вышел, немного задержавшись у входа. Лайн с тяжелым вздохом поднялся со стула и направился следом. Мы с Тайгером остались одни. Парень, хоть и был мрачнее ночи, попытался мне подбадривающе улыбнуться.

– Все будет хорошо, солнышко.

– Нет, – покачала я головой. – Не будет, и ты это знаешь.

Встав с места, я решила разобрать продукты, прежде чем пойду переодеваться. А еще проверить содержимое и придумать что–то действительно достойное в качестве плана для побега. Заметив в окне движение, подняла голову. Стоя у машины, Дрэйк протянул Лайну знакомый футляр и хлопнул того по плечу. Ох, как по-братски мило. Маньяк дает своему несовершеннолетнему брату долгожданную дозу. Сейчас расплачусь. Подавив в себе желание вылететь на крыльцо и высказать всё, что думаю, продолжила свое дело.

– Не твоя забота, – шептала себе под нос. – Не твоя.

– Рэйн? – осторожно позвал Тайгер. – Постарайся не высовываться этим вечером.

Он хотел сказать что–то еще, но на пороге послышались голоса братьев. Лайн просто–таки светился от счастья. Удивительно, на его лице даже не осталось следов от недавней драки – ни покраснений, ни синяков. Встретившись с моим осуждающим взглядом, парень вмиг поник.

– Идем, – позвал меня Дрэйк, кивая в сторону спальни. Я замерла, бросив умоляющий взгляд на Тайгера. Но тот лишь расплылся в широкой улыбке и покачал головой. Предатель. Конечно, он не встанет на мою сторону, глупо было даже подумать об этом.

– А продукты? – зацепилась за последнюю соломинку.

– Я займусь этим, – радостно объявил Лайн.

Сузив глаза и сцепив зубы, я выразила взглядом всё, что думала о нем сейчас.

Дрэйк схватил пакет с одеждой, вытащил трусики из нагрудного кармана Лайна, нагло закинул руку на мое плечо и повел в комнату. Руку я скинула. Как только дверь, отделяющая нас от близнецов, закрылась, из кухни послышался смех. Ох, им смешно.

– Чего тебе надо? – прямо спросила я.

Вопрос, кажется, застал маньяка врасплох. Отбросив пакет на матрас, он сделал шаг ко мне, но я тут же отпрянула.

– Ты злишься, – не вопрос – утверждение.

– О, да ты просто гений психологии. И как ты догадался? По глазам прочел?

– Ты всегда язва, когда злишься. Хотя, нет. Ты всегда язва.

– Ты просто завидуешь, что мои язвительные реплики лучше твоих, – парировала я.

– Я не пытаюсь с тобой соревноваться в этом.

Дрэйк говорил серьезно, не улыбался. Весь его вид выражал сосредоточенность.

– Неужели ты созрел для серьезного разговора? – удивилась я.

Он запустил руки в волосы, потер лицо и тяжело вздохнул.

– Типа того. Ответ за ответ.

– Ла-а-адно, – протянула я. – Что ты со мной сделаешь?

Нахмурив брови, он несмело произнес:

– Скорее всего, заберу с собой.

– Ох! Скорее всего? – я закипала гневом. – Ты, блин, издеваешься?

– Нет, Рэйн. Всего лишь отвечаю то, что думаю. Моя очередь.

– Погоди, это…

– Что ты делала у Боба?

– Жила, – также неопределенно ответила я.

– То есть, как…

– Моя очередь! – перебила я.

– Ладно, ладно, – сдался он. – Я понял.

Еще раз вздохнув, он начал ходить по комнате. Нервничал? Таким я его еще не видела. Сейчас Дрэйк казался каким–то… ранимым. И это буквально зацепило меня за живое. Я с трудом поборола дурацкий порыв подойти и обнять его. Что еще за черт?

– Мы с близнецами хотим уехать, – начал он. – Не просто сменить адрес, а полностью исчезнуть с лица земли. У меня все было продумано, но потом я… Ты… Не знаю. Хочу забрать тебя с собой. Это трудно по всем параметрам. Во–первых, я понятия не имею, как убедить тебя сделать это добровольно. Во–вторых, у меня нет на это времени. В–третьих, лишние затраты и определенные технические трудности с переездом. Потому я сказал «скорее всего».

Я слушала его с открытым ртом, совершенно не зная, как реагировать.

– Т-то есть, как с лица земли? Что это еще за чертовщина? Вы что, парни, типа, какие-то сектанты? Ты хочешь перенести нас в другое измерение? В ад? Для этого, случайно, не нужно сдохнуть?

Дрэйк закатил глаза и покачал головой.

– Откуда у тебя столько немыслимых идей? – заворчал он.

– Ну, это твоя вина. Ты же не думал, что, не зная, что происходит, я буду покорно сидеть у окна, ожидая, когда Дрэйк снизойдет до пояснений?

– Не ад, – отрезал мужчина. – Скорее, маленький рай. Здесь, на Земле. Теперь могу я получить ответ на свой вопрос?

Немного подумав, согласилась.

– Я жила у Боба последние четыре месяца.

Дрэйк сцепил губы, закивал головой, а затем резко выдал:

– Ты спала с ним?

От одной лишь мысли меня передернуло. Мало того, что от этого нечистоплотного наркомана всегда несло алкоголем и травкой за милю, так он еще и вроде как… мой дядя. Но в этом позоре я уж точно никогда не признаюсь.

– Воу! Фу! Нет! Как ты вообще мог… Эй, погоди! Это уже второй вопрос.

За секунду преодолев расстояние между нами, мужчина обхватил мое лицо ладонями, заставляя посмотреть в глаза. И опять я, попав под действие его чар, забыла обо всем. Даже о том, что злилась.

– Не врешь? – спросил Дрэйк.

– Третий!

– Ты проститутка?

«Спасибо, Дрэйк! Опять вспомнила. Я же тебя ненавижу!»

Оттолкнув его, я сжала руки в кулаки, чтобы не взорваться. Меня просто колотило, когда мужики намекали на это, а некоторые даже имели наглость предлагать деньги за секс. Да, я бездомная. Без единого цента в кармане. Да, о компании Боба и не такое можно подумать, если бы только у меня был выбор, предпочла бы никогда не знать ублюдка. Да, я выгляжу потрепано и затаскано, особенно к вечеру, потому что безумно устаю в попытках честно заработать. Но нет, черт побери, я никогда не торговала своим телом. Я всё еще отчаянно цеплялась за каждую возможность стать нормальным человеком. Не бродяжкой, не оборванкой, а такой, как все. Никто не знает, как это трудно, когда ты совсем одна.

Всё это я прокричала в своей голове, но вслух не произнесла ни слова. Это нечестная игра, в которой ответы получает только он. Стало до банальности обидно, что Дрэйк всё это время так думал обо мне. Наверное, я сама виновата. Ведь даже не сопротивлялась ему. Не знаю, что со мной. Я просто не могла, черт подери. Только не ему.

– Рэйн?

В его голосе прозвучало сожаление, и это подействовало даже хуже, чем обычные слова. «Только не смей расплакаться при нем. Не показывай слабость».

– Просто ты…

– Куда вы собираетесь ехать? – резко оборвала я. Хотела показаться беззаботной, но мой голос предательски дрогнул. А изучающий взгляд маньяка вовсе не помогал прогнать подкатывающие слезы. Отвернувшись от него, я подошла к пакету и достала новую майку, чтобы переодеться в сухое. Простое механическое действие должно было отвлечь меня, но я все-таки не сдержала безмолвных слез обиды. На мою талию легли теплые руки, а к спине прижалась твердая грудь.

– А что мне еще оставалось думать? – зашептал Дрэйк. – Ты спала в его постели с голой задницей. Ни одна нормальная девушка не ляжет с этим уродом. Разве что за деньги.

Это звучало логично. Я не могла злиться на него за такие выводы. Но я-то себя знала. Вернее, думала так, пока он не свалился на мою голову. Почему рядом с ним я действительно веду себя, как похотливая девка?

– Знаешь, – всхлипнула я. – Меня не сильно волнует, куда вы едете. Ответь, почему ты так действуешь на меня? Что происходит между нами?

Дрэйк напрягся всем телом и даже затаил дыхание. Он знал. И все равно оставался себе верен.

– Ни на один из двух вопросов я не могу дать ответ.

– Почему?

Он развернул меня к себе и вытер слезы со щек. Все это с непроницаемым выражением.

– Рано. Эта информация может навредить тебе.

– Я убегу, Дрэйк, – уверенно заявила я, глядя прямо в карие глаза. – Когда-нибудь, пусть даже на секунду, но ты упустишь меня из виду, или подвернется подходящий момент – я воспользуюсь шансом, не задумываясь. И больше не куплюсь на уловки твоих братьев. Я не поеду с тобой.

Мне хотелось хорошенько долбануть саму себя, потому что глубоко в душе я уже не верила в это. Что со мной происходит? Откуда взялся этот азарт? Или, может, отчаяние? Неужели я бы решилась закрыть на всё глаза, расслабиться, довериться малознакомому мужчине и уехать в неизвестность? С другой стороны, ничего не имея, что мне терять? И если уж совсем хорошо подумать и не брать в учет все те скандалы, нервотрепку и изнывание от неизвестности, то ведь с ним мне было…

– Ты мне должен еще ответ, – заявила я.

Дрэйк молчал, видимо всё еще осмысливая мои слова.

– Ты увидел мою спину у Боба, даже на лицо не взглянул. Я могла бы оказаться страшилкой, ты не мог знать наверняка. К тому же ты посчитал меня продажной девкой. Возможно, даже наркоманкой. И при всем этом захотел забрать с собой? Не для того, чтобы продать в бордель, а для… Чего? Ответь мне.

– Это десяток вопросов, – возразил он.

– Не заставляй меня формулировать их в один. Ты понял суть.

Мы с минуту смотрели друг на друга в напряженном молчании, затем Дрэйк цинично хмыкнул и произнес:

– Какой смысл мне распыляться, что–то объяснять, если ты всё уже решила?

Хороший вопрос. Четко в цель. «Потому что, мать твою, я ищу оправдания твоим ненормальным поступкам и пытаюсь уговорить саму себя остаться».

– Ты должен отвечать, а не задавать новые вопросы, – упрямо произнесла я.

– Прости, детка, – шепнул он. – Всё еще рано.

– Ай! – я вскрикнула от резкой боли, опуская взгляд. Из моего бедра торчал шприц, который Дрэйк быстро вытащил, предварительно опустошив.

– Так будет лучше, – донеслось над ухом.

Я бросила маньяку злой взгляд, собираясь ему врезать, но голова закружилась, заставляя пошатнуться. Меня подняли на руки и уложили на мягкое. Я понимала, что бороться с затмением нет смысла, потому пыталась подобрать слова, которые лучше всего смогли бы описать мою злость на него, прежде чем я отключусь.

– Пошел ты!

Да! Это сгодится.

Загрузка...