Раиса

Раиса долго не могла заснуть. Муж опять пришел домой пьяный. Она уложила сына и, взяв газету, села на кровать. Читать она тоже не могла. Сегодня после визита к ним в бухгалтерию делегации начальников она испытывала волнение. Перед глазами был образ Вениамина, который она не могла отпустить. Высокий статный мужчина, ухоженный, с прекрасной фигурой, хмурым строгим взглядом, идеальным профилем, сексуальными губами. Она давно уже погрязла в быту, заботе о сыне и работе. Сама она была высокой, яркой женщиной 36 лет. Но давно уже забыла, что значит чувствовать себя женщиной. Сыну было 10 лет, и в последние пять из них его отец ежедневно приходил домой пьяный. Иногда устраивал дебош, иногда просто сразу ложился спать. Раиса готовила, стирала, убирала, заботилась о сыне, работала и так далее и тому подобное. Сегодня внутри нее что-то щелкнуло. Она вдруг почувствовала непреодолимое желание оказаться рядом с Вениамином.

Интересно, где он остановился? В гостинице, наверное. Или в корпоративной квартире? Вроде бы говорили, что делегация на 3 месяца приезжает на какую-то учебу и на обмен опытом. Надо срочно что-то придумать! Не могу я больше жить в этом дерьме.

Она поднесла газету к лицу, предприняв еще одну попытку прочитать статью, но буквы сливались в единый серый фон.

Нет, он должен быть моим. Я пойду на все, но он без меня не уедет! А если он женат, если у него дети? Ну и что. У меня тоже муж и ребенок. Я тоже могу быть счастлива. Хочу, он будет моим и только моим. Завтра же начну действовать.

Раиса отложила газету, выключила светильник и легла спать.

На следующий день девчонки в бухгалтерии с самого утра подшучивали над Оксаной, выспрашивая о ее планах на представителей делегации. Раиса не участвовала в дискуссии. Она сидела тихо, уткнувшись в бумаги.

– Рая, а ты что такая хмурая? Что-то случилось? – поинтересовались девчонки.

– Да нет, ничего. Так, дома всякие мелочи, не обращайте внимания.

Через неделю предстоял корпоратив в честь дня рождения директора предприятия. Будут все административные работники. Раиса стала продумывать, как произвести впечатление на Вениамина. Это был ее шанс. Она горела нетерпением и мечтала о встрече с Вениамином. Наступила пятница. Все собрались в ресторане «Север». Это был огромный и дорогой ресторан, который могли себе позволить посещать только «шишки» города.

Началась торжественная часть. Столы были накрыты вдоль всего зала. Вениамин сидел за столом возле сцены. Раиса не сводила с него взгляда. Ее место было в середине. Она пришла в шикарном декольтированном платье с открытой спиной. Ее черные блестящие волосы были убраны в пышную прическу. Вениамин внимательно слушал выступление поздравляющих. Потом началась пьянка, веселье, танцы. Раиса постаралась поближе перебраться к Вениамину. Он в веселье особо не участвовал. Почти все время ел и разговаривал с начальством на какие-то серьезные темы иногда горячо споря. Заиграла очередная зажигательная мелодия, и Раиса решилась подойти к группе увлеченно беседующих мужчин.

– Пойдемте танцевать! – призвала она. Мужчины отмахнулись, что-то буркнув в ее сторону, и продолжили горячий спор. Раиса, опешив, отошла в сторону и обиженно отвернулась. Тут ее подхватил под руку завхоз Петя и закружил в танце.

– Что такая шикарная женщина не веселится?

– Да настроения что-то нет.

– Так я сейчас тебе его подниму! Пошли, покажу сюрприз!

– Петь, да не хочу я сюрпризов.

– Пойдем, погуляем!

И Петя взял ее за руку, поцеловал запястье и повел за собой.

– Закрой глаза, – попросил он.

– Петь, ну не надо…

– Закрой, закрой, а то сюрприз не получится, так и будешь хмурая ходить. Раиса закрыла глаза и безучастно облокотилась на стену.

– Открывай, – скомандовал Петр и вручил Раисе голубой воздушный шарик.

– Петь, спасибо, конечно, но отдай его лучше Оксане.

– Ну ладно, ладно. Ну не получилось. Ну пойду Оксане отдам. Но если что, обращайся, повеселимся!

Петя, пританцовывая, удалился в сторону зажигающей в кругу Оксаны. Закончилась вечеринка парой мордобоев и Оксаниным эротическим танцем босиком на столе. Веселились все, кроме этих надутых важных членов делегации. Раиса была вне себя от злости.

«Он даже ни разу не посмотрел на меня, даже взгляд поднять не удосужился. Важный индюк! Ну я покажу ему! Он еще у меня попляшет!»

За прошедшую неделю Раисе так и не удалось ничего узнать о Вениамине. И все это очень раздражало ее.

«То ли старею, то ли совсем бытом заросла… Раньше мне достаточно было появиться в обществе и все взгляды мужчин сходились на мне. А это что за ерунда?!»

На самом деле к Раисе за вечер подходило около 10 мужчин, но она не заметила этого. Все ее сознание было сосредоточено на Вениамине. Он грубо проигнорировал ее, и она не могла с этим смириться. Девчонки уже не приставали к ней с вопросами, привыкнув за неделю к ее странному состоянию. По работе Вениамин иногда заходил в бухгалтерию: то подписать документы, то взять накладные. Иногда документы он брал у Раисы. Он жутко не любил бухгалтеров с их вечными поучениями и требованиями относительно заполняемых документов. Поэтому вел себя всегда сдержанно, по-деловому, с превосходством, слегка раздраженно. Когда он выходил, девчонки из бухгалтерии начинали хихикать и давать рекомендации Оксане, чтобы она взяла на себя Вениамина и придумала, как его расслабить и развеселить. Но как только в следующий раз Вениамин появлялся в бухгалтерии, девчонки выпрямлялись, как по команде, и сидели смирно.

Прошло два месяца. Раиса так и не придумала, как обратить на себя внимание Вениамина. В пятницу предстояла вечеринка по поводу заключения крупного контракта. Раисе осталось три дня, чтобы найти выход. Ей ничего не шло в голову. Все усилия были тщетны. И тут она вспомнила, как ее бабушка рассказывала историю о том, как она приворожила деда. Она жила в глухой деревне, и там была старушка, которая обладала каким-то даром. Кого-то она лечила, а кому-то помогала устроить личную жизнь. Но где же она, Раиса, сейчас найдет такую старушку в городе?

Она судорожно стала вспоминать всех, кто бы мог знать, где бывают такие старушки. И тут ей на память пришла история знакомой. Она рассказывала, как водила ребенка к какой-то старушке, чтобы его от чего-то вылечить, и осталась довольна результатом. Раиса начала искать в записной книжке заветный телефон и найдя выбежала в приемную, чтобы немедленно позвонить знакомой.

Вечером Раиса зашла в новый кирпичный дом и поднялась в лифте на четвертый этаж. Дом был новой планировки. Сверкающий подъезд, огромный холл. Не похоже было, что здесь может жить дремучая старушка. Раиса позвонила в дверь. Открыла ей полная женщина в свободной одежде темного цвета, сильно накрашенная синими тенями, с длинными, острыми, красными ногтями и короткой стрижкой на черных волосах.

– Заходи, милая. Я ждала тебя, – сказала женщина хриплым низким голосом.

– Как ждала? – спросила Раиса.

– Меньше слов – больше дела, – сказала женщина и, закрыв дверь на три замка, прошла в центр комнаты и села за круглый стол. Посередине стола стоял на подставке сверкающий шар. Рядом лежали две колоды карт и какая-то потрепанная книга. В комнате горел красный свет. Плотные шторы красно-черного цвета полностью закрывали окна. Мебель была сделана из красного дуба, тяжелая, массивная, с бордовой бархатной обивкой.

– Садись, милая, – сказала женщина низким голосом. Знаю, с чем пожаловала. Хочешь то, чего нельзя.

Раиса уставилась на женщину.

– Плохо у тебя все. Но мы все исправим, – уверенно и твердо сказала женщина. – Теперь ты говори.

– А где старушка? – спросила Раиса.

– А! Так умерла уже… Это бабушка моя была. Теперь я за нее. Говори по делу, без лишних слов.

– Хочу его… – еле выговорила Раиса после паузы.

– Сделаем. Давай фотографию.

– Фотографию? – глупо удивилась Раиса.

– Ну конечно, кого хочешь-то?

– Ой, а у меня нет.

– Ну так иди и принеси.

– А успеем?

– Когда надо?

– Через 3 дня.

– Иди.

Раиса встала и спиной подошла к двери. Женщина открыла дверь и почти выпихнула eе, напоследок сказав приходить завтра в это же время. Всю ночь Раиса думала, где же ей взять фото Вениамина.

Вот балда, надо было у Петьки попросить с вечеринки. Он ведь всегда фотоотчеты делает. Ну как она ему скажет? И где найдет его? Он ведь весь день в разъездах: то закупает, то разгружает, то отвозит. Нет, надо позвонить ему прямо сейчас.

Она посмотрела на часы. Было три часа ночи. Муж как раз уехал в командировку. А Петька только что расстался с очередной жертвой своей любвеобильности. Значит, звонить можно.

Она взяла трубку.

– Алло. Я слушаю! Галя? – прокричал голос на том конце провода.

– Да я это, Раиса!

– А! Все-таки подумала! Согласна встретиться со мной?

– Согласна, согласна, только мне кое-что от тебя срочно надо. Ты умеешь хранить тайны?

– Ну конечно, ты же знаешь! Наш роман навсегда останется в тайне!

– Да, Петька, мне срочно нужно, чтобы ты привез мне прямо сейчас фотографии с корпоратива. Все до одной. И пленку. Ты же напечатал уже их?

– Да, а что мы будем с ними делать? Они будут создавать нам атмосферу праздника?

– Да, Петька, да, только вези быстрее. Муж у меня в командировке, так что можешь не бояться. Могу такси оплатить.

Петька примчался с коробкой фотографий через 20 минут. Раиса схватила коробку и высыпала все фото на пол. Петька смотрел на нее, не понимая, что происходит. Понял он только одно… Скорее всего, его шутки будут сейчас неуместны. Раиса хватала каждую фотографию и, бросив на нее взгляд, откладывала в сторону. На фотографиях были счастливые лица сотрудников административного персонала, но не Вениамина. Да, конечно, зачем его было фотографировать, если он весь вечер просидел за столом. В коробке осталось совсем мало снимков. Энтузиазм Раисы угасал. Руки дрожали при взятии каждой новой фотографии.

Здесь нет, здесь тоже, здесь нет. Осталась одна. Раиса боялась ее перевернуть. Она взяла фотографию, закрыла глаза, перевернула ее и, резко открыв глаза, посмотрела на нее. На фотографии был собственной персоной директор предприятия. Раиса разочаровано бросила фотографию и постучала кулаками по полу. Вся комната была усыпана снимками. Петька понял, что дело серьезное, и спросил.

– Рая, а что надо-то тебе? Может, у меня есть в другом месте?

– Да какое у тебя другое место-то? Может, на пленке… Дай-ка мне пленку…

Раиса без особой надежды на успех начала рассматривать пленку. И тут в середине она увидела кадр, где сидела вся приехавшая делегация во главе с Вениамином. Раиса подпрыгнула и, держа в руке пленку, накинулась на Петьку и расцеловала его. Петька отпрянул от нее и спросил:

– Да что ты там нашла-то?

– Петька, помнишь, я спрашивала, умеешь ли ты хранить тайну?

– Ну да, помню, так что надо-то?

– Вот что надо, – сказала Раиса, указывая на заветный кадр.

– Вот эту фотографию надо. И прямо сейчас! Ты ее не печатал?

– А… Да печатал. Только кому она нужна-то? Как на рабочем месте сидят! Делегация… – разочарованно произнес Петька.

– Вот именно мне-то и нужна! А где она?

– Да вот тут с другой стороны кармашек есть в коробке. Тут несколько их, вот выбирай.

И Раиса стала разглядывать фотографии с изображением Вениамина. Все-таки как она он красив, представителен, горделив, шикарен!

– Слушай, Петь, отдай мне их все? А?

– Да бери, все равно делегация какая-то кислая, не повеселишься с такими. Того и гляди лопнут от собственной важности. Втюрилась, что ли?

– Да, Петька, до безумия!

– Да… Любовь зла! Полюбишь и козла! – в сердцах сказал Петька, собрал фотки и удалился, поняв, что больше его здесь ничего не ждет.

Раиса сидела, прижав к груди фотографию, и даже не заметила ухода Петьки.

– Мам, ты что? – в дверях появился сын.

Раиса очнулась, растерянно встала с пола и, погладив сына по голове, сказала:

– Я ложусь спать, иди, сынок. Спокойной ночи.

На следующий день Раиса принесла фото колдунье.

– Ну да, сложный путь выбираешь, милая. Видный мужичок-то. Нахлебаешься с ним. Нужен ли он тебе?

– Нужен, больше жизни нужен!

– Семья у него да дети. Страдать будут.

– Я тоже страдаю, переживут.

– Ну смотри, я тебя предупредила.

И еще немного поколдовав, зажгла свечу над фотографией.

– Иди теперь. Деньги положи на тумбочку и больше не приходи.

Раиса вышла. Через два дня предстояло событие, на которое она рассчитывала.

Загрузка...