Подруга, напуганная силой моего голода, достала из ледовика (ледяного короба для хранения продуктов) колбасу и щедро мне её напластала. Я же, выудив из хлебницы остатки хлеба, сразу приступила к трапезе.
Утолив первый голод и слегка после этого подобрев, я начала рассказывать про свои похождения, одновременно жуя печенье и запивая его разведённым в воде вареньем.
Лоттка весь рассказ – охала и ахала, а потом спросила:
– И что ты теперь будешь делать?
– Заниматься наследством, конечно! – ответила я. – Тем более что магические книги напрямую относятся к артефакторике. Так что буду работать по специальности, хоть и не дома.
Потом, я на пару секунд замолчала, подыскивая слова для озвучивания давно задуманного. Наконец, решившись, я обратилась к подруге, понадеявшись на её отзывчивость:
– И кстати, у меня к тебе есть большая просьба – отвези, пожалуйста, моей маме подарок.
– Что за подарок?
– Помнишь моё изобретение – магофон? Ну зеркало, которое работает как портал, но не переносит тебя на другое место, а просто передаёт только изображение и звук. По нему можно переговариваться на расстоянии.
– А ты сама, почему не отвезёшь? – удивилась Шарлотта.
– Мне пока нельзя бросать лавку надолго, а через портал меня с этим артефактом, наверняка не пропустят. Вдруг портальщики надумают проверить багаж?! А у меня на него ещё патент не оформлен. Это же они могут не только оштрафовать, но и меня саму арестовать на неизвестное время, пока магофон на безвредность проверяться будет. Боюсь, мне его не удастся пронести порталом, а в карете очень долго добираться до поместья родителей.
Мы помолчали. Пока Лоттка переваривала информацию, я пыталась найти нужные слова для её убеждения.
– А тебя ведь наверняка не будут проверять, с твоим перстнем свободного доступа. Сгоняешь? – С надеждой посмотрела я на подругу.
– Ладно, только ради тебя! – кивнула Лотта. – И только, если ты дашь мне обещание, создать для меня такой же магофон, чтобы мы с тобой могли свободно общаться.
– Договорились! – обрадовалась я и быстренько, пока Лоттка не передумала, поставила перед подругой шкатулку, в крышку которой изнутри было вделан магофон.
Я ещё раз объяснила подруге принцип действия своего изобретения и принялась собирать вещи. Вещей набралось гораздо больше, чем я себе представляла. Оказывается, за пять лет я основательно обросла барахлом. Первым делом я, конечно, забрала свой почтовый портал. У каждого мага в нашем мире он был единственный и неповторимый. Чтобы добиться разрешения на новый, взамен сломанного или утерянного, надо пройти кучу инстанций и согласований. Поэтому портал все берегли, как великую драгоценность.
Потом я сложила конспекты, книги и личные вещи.
***
У Лоттки вещей было не меньше. Хорошо, что мы с ней были магами. Потому что нам пришлось применять заклинания облегчения веса и левитации. Иначе бы мы до портала с таким грузом просто не дотащились.
Из университетского портала, мы друг за другом перенеслись в Левонджийский портальный комплекс. Где наобнимавшись, разошлись по разным углам зала.
Лоттка отправилась к моим родителям в поместье, с подарком и рассказом об изменениях в моих жизненных планах. Как я и думала, стоило дежурному магу увидеть её перстень, так он беспрепятственно отправил её к месту назначения.
Меня же подвергли тщательной проверке. Но, в конце концов, тоже пропустили. Так как мой магофон находился в разобранном состоянии, обнаружить его структуру было невозможно.
Пройдя через портал, ведущий в столицу нашего мира, я проверила свой груз на целостность и спокойно направилась к выходу из зала. Чтобы тут же столкнуться, с выбежавшим прямо на меня, высоким молодым человеком, одетым в одежду небогатого дворянина.
Парень выскочил из соседнего портала, как раз, когда я мимо него проходила. Он врезался в меня со всей силы, и я бы упала, если бы в последний момент он не придержал меня, поймав за плечи. Потеряв от удара контроль над левитацией своих вещей, мне пришлось собирать их по всему полу.
Собравшись отругать налетевшего на меня парня, я подняла взгляд вверх и наткнулась на его виноватую улыбку. Молодой человек попросил у меня прощения и тут же принялся помогать.
Вместе мы быстро справились со сбором разбросанных вещей. Парень ещё раз извинился, сказал, что торопится, и сразу убежал. Я даже не особо успела его рассмотреть, заметила только слегка волнистые светлые волосы, голубые глаза и обаятельную улыбку.
Восстановив контроль над левитацией своего многочисленного груза, я по знакомому маршруту отправилась в лавку, следя за тем, чтобы больше ни с кем не столкнуться.
***
Эмз встретил меня ворчанием, о моём долгом отсутствии. Оказывается, пока меня не было, в лавку приходили посетители. Один вообще прибегал вот только что перед моим приходом, долго стучал и ушёл расстроенный. А ещё, Эмз с огромной экспрессией высказал мне, что деньги надо зарабатывать, а не праздно шататься неизвестно где. И если бы я была порасторопней, посетитель мог уйти с покупкой, а кубышка лавки пополнится золотыми монетами.
Пока дух ворчал, я разгружала вещи, сразу разнося их по местам. Выдохшись, я присела на стул, устало посмотрела на Эмза и спросила:
– В какой стороне находятся продуктовые лавки?
Надо было срочно купить продукты, просто необходимо! Время уже перевалило за полдень, а у меня на кухне было, хоть шаром покати.
Я решила доразобрать вещи вечером, взяла корзинку и отправилась за покупками. На этот раз выйдя из дома, я отправилась направо, где по инструкции выданной мне Эмзом, находились нужные магазинчики. Я бы пошла, конечно, лучше на рынок, но он работал только до полудня. Так что пока придётся обойтись тем что есть.