12. Где брать энергию

Мне снова звонит мама. У нее одно и то же. Каждый день походы к врачам и воспитательный процесс над домочадцами. В поликлинике прошла реорганизация, и всех работающих пенсионеров убрали.

Теперь основной контингент медиков – это молодые парни и девушки, которые работают очень расторопно, потому маме атмосфера свежести и юности нравится.

Особенно молодые парни, у которых она проходит рентген, кардиограмму, МРТ и кучу других исследований.

– Как это здорово! – Умиляется мама, – Что выгнали всех толстозадых бабок. Они неповоротливые и вредные. И не хотят слушать меня.

Я почему-то сочувствую тем самым бабкам, поскольку слушать маму – это вникать в ее длинные часто двухчасовые монологи. На такое нужно крепкое здоровье и участие. А это не интересно никому – вовлекаться в проблемы постороннего человека.

– Молодежь такая вкусная. – Радуется мама. – Совсем другая энергия. Мне сегодня попалось три врача и все были прямо молоденькими мальчиками. И щупали мое старое тело осторожно. А потом слушали меня. Я прямо подзарядилась. Завтра опять пойду.

– Ты же говорила, что стала лучше себя чувствовать. – Напоминаю ей я. – С тех пор, как забрала Марка себе.

– Он болезненный мальчик. С энурезом и кучей сопутствующих заболеваний. Мне тяжело за ним присматривать. – Вздыхает бабушка. – Я его сбагрила на деда. Тот отлично справляется с ребенком, который уже и днем может наделать в штаны от страха.

– Зачем ты его тогда забирала из реабилитационного центра? – Удивляюсь я.

– Ну это же мой родной внук. Кровиночка. Так все-таки нельзя. А что люди скажут? Будут меня осуждать. Но сил возиться у меня с ним нет. Моя правая рука отнялась. – Оправдывается мама.

– А дети Богданы и Василины где? – Опять интересуюсь я.

–Д а что ты ко мне пристала? – Обижается мама. – В круглосуточных детских садах и на продленке. На выходных с ними тоже возится дед. А чем ему еще заниматься?

Потом мама снова рассказывает очень подробно, что и где у нее болит, но я отодвигаю телефон от уха. Поскольку не хочу пропитываться болячками, возможно, и выдуманными, но которые так смачно описываются по телефону в мельчайших подробностях.

Молодые врачи защищены от этого своей профессией, а я ничем. И точно знаю, что эмпатам нельзя долго слушать о чем-то плохом и сопереживать уж тем более.

У меня есть свойство перетягивать все неприятности рассказчика на себя. После маминых монологов у меня, как я и предположила, поднялась температура, появился кашель, герпес и насморк.

На кухне я ошпарила руку кипятком. И упала с лестницы, спускаясь со второго этажа в доме.

Когда вас атакует вампир, сложно не отдать всю энергию. Со мной именно это и произошло – я потеряла силы, интегрируя себя в жизнь мамы.

Она осталась довольной и сообщила мне, снова позвонив по телефону, что ее маленький терьер Клоп тоже заболел и еле волочит лапы. И стал агрессивным, поэтому кидается на всех. И несколько раз укусил моего папу.

Маме очень смешно, как папа испугался какую-то маленькую собачку, которая прокусила ему ногу. И описывает, как долго у него(папы) шла кровь.

Надо же, какими могут быть злобными терьеры! Теперь мама везде с собой таскает Клопа. А он на всех огрызается. Особенно на детей. Он запомнил, как они его мучили когда-то.

Про свое давление, мигрень, сердце, суставы, сахар в крови и руку, которая отнимается, мама не вспоминает.

Она, как никогда, бодра и чувствует прилив сил.

Загрузка...