29 января. 9-00. Хома с Мастером

Этот опыт можно описать отдельной книжкой. Только по прошествии времени можно сказать, что мистики и писатели типа Булгакова каким-то чудесным образом могли соприкасаться с этим таинственным миром и описывать эти духовные опыты. Как? Не знаю.

Хома с Масетром- огромная воронка размером не с человеческую эмоциональную, а размером с Мир, в котором летит все люди, судьбы, миры…Не знаю, как описывать этот опыт словами его нужно переживать на личном опыте… и в этом опыте ничто не ценно и речь не идет ни о каких «любовностях», « духовностях» и других «-овностях», потому что ты есть и тебя нет!

28 января. 2012г. 13-00

Столовая.

Длинная очередь.

Чтобы скоротать время, Алиса запевает песню, потому что душа запела. Так бывало всегда, хотелось петь, когда она начинала "слышать свои" песни. Утром, когда они вместе с учителем стали пропевать Сандью(это такой ритуал, который дается на курсе Ведической «мудрости») лицом к озеру и востоку, Алиса увидела, как с воды взлетают две птицы… и понеслось…"И как в полет с водной глади взмывает вверх белая птица…, я попрошу: дай мне руку, просто боюсь разбиться…" Алиса одним своим уровнем пела заучиваемые упорно и методично прописавшиеся тексты, а другим своим уровнем и открытым сердцем пела:" Возьми мое сердце, держи мою душу, но знай, что без них и себя ты разрушишь…". Эту музыку открытого сердца нельзя было заглушить ничем… И она знала, что виновник этого эмоционального розового вихря тоже поет вместе с ней в ритме, где-то рядом на закрытой площадке.

Сладкий "вкус присутствия" Алиса знала с 13 лет, знала, что пишет песни лишь рука Алисы, а записывает она какой-то шёпот сверху, ну может быть иногда и рев. Но в любом случае тот голос, что отзывался волной на таинственный шепот и жил в ее теле не имел ничего общего с тем голосом, которым говорила она с родителями или отвечала урок у доски.

В эти самые моменты таинственного шёпота Алиса ощущала счастье… Счастье, что она жива и чувствует что-то важное и может даже записать это пусть даже и никому не покажет. Только один мальчик понимал, о чем ее песни и говорил Алисе, что она очень талантлива, но он остался в прошлом, в маленьком городке. Из которого Алиса с родителями уехала в 95 году.

Песне нельзя было сказать: "Подожди". Но обычно они приходили ночью, и было проще и записывать, когда все спят, только в Храме все происходило не как обычно. На то он и Храм. Так же настойчиво просится и мантра, кстати, но об этом чуть позже.

Очередь была очень длинной и в ней звучало: "Гляжу в Озера синие, в полях ромашки рву…" У девочек, которые жили в Храме на служении не первый месяц, выступили слезы, но это были правильные слезы тоски по родной земле, земля матушка она и силой наполняет и радости дает.

Аня нашла Алису глазами и выпалила:

– У меня очаровательная новость Лунников меняет билет и улетает домой.

Петя жил с Аней в соседних домиках, а Алиса жила в домике на окраине поселения. Поверить в то, что Лунников решил слинять, было очень сложно, зная какой путь проделали он и Алиса в храм и вообще, как началась вся эта история. Об этом надо написать подробнее. Это из разряда:" Покажи мне чудо, Мастер, и тогда я поверую!"


Загрузка...