…
30 января. Бангалорский Храм. Индия. 22-00.
Алиса выбежала из Тортика в растерянности и в гневе. Где же эти дурацкие, предательские, неудобные, черные и резиновые шлепки, которые пришлось купить взамен любимых босоножек.
Так часто бывает в Храме, и Алиса стала не исключением, любимые вещи пропадают, напоминая о ненужных привязанностях и о том, что все мы тут временно. И это была третья пропажа за это удивительное, чудесным образом сложившееся приключение.
Но в полумраке ночной индийской ночи было сложно найти что-то быстро. И если вы когда-нибудь соберетесь в Храм, или просто погулять по Индии глубинной, возьмите с собой фонарь в это время суток , чтобы ненароком не наступить на мирно спящую змею и.т.д.
Но не только мрак полуночи мешал в этот раз. Алиса чувствовала потемнение рассудка, которое пульсировало в глазах волнами. Это потемнение она знала и уже чувствовала раньше от гнева и совершенно не понятной пустой собственной бессильности и бессмысленности происходящего… У нее не нашлось больше аргументов, чтобы доказать присутствие фальши и лжи в только что услышанной информации. А уж что-что, фальшь и ложь Алиса с детства чувствовала на уровне вибраций…(..)
Подняв глаза она встретилась нос к носу с Егором…Не понятно ждал ли он специально или задержался случайно. Их глаза встретились, и она услышала:
-Ну что довольна? Вот ты вся такая, этот твоя природа. Обязательно надо было вскакивать и доказывать правоту? Могла бы просто выйти, раз тебе не понравилась эта теория, и не позорить себя и нас, и раз ты так любишь свою Россию, что ж ты сюда приехала вообще, почему ты одета не в русский народный сарафан, а в белое!?, и бинди наклеила зачем?
С ответом Алиса помедлила, явно обескураженная таким натиском, но обратила внимание, что Егор был не один. Его окружала "верная свита", всегда присутствующая, в прочем, рядом. В этот раз в полутемном и пульсирующем зрении две женские особы были похожи на симпатичных мышек, стоящих на задних лапках, маленькие передние лапки спереди были прижаты к тельцам, а мордочки шуршали ехидством и любопытно всматривались в Алису бусинами глаз, явно ожидая ответа.
А Егор говорил еще и еще, и еще, что-то явно нацеленное на поражение- глубоко и в самую 10-у нарисованной мишени. Там было что-то о глубокой обиде на женщину, о раздражении, о полном неприятии и о не понимании, в общем, о том, что Алиса свалилась с Луны, видимо, и места ей тут на Земле нет.
– Ах так, значит, не выдержала Алиса…так значит Егор, да!?.
А ты почему не защищаешь свою страну, ты хочешь сказать, что тебе все равно, когда явно говорят о Римской империи (римлянах, которые не завоевали только славян и которые отличались особой жестокостью к ним и писали свои книги на коже, снятой с некоторых плененных славянских детей), о Китайской империи (которая несколько раз меняла свою письменность, но если копнуть глубже, первые иероглифы были очень похожи на иероглифы славянской письменности, древней письменности с 54 буквами, каждая из которых обозначала не только звук, но и несла глубинный смысли и образ), об империи Майя… Где в этом славном списке Россия, 21 участник "Волшебного курса"(59 общих) из которой сидели в зале. Просто даже из вежливости и толерантности упоминания о России могли бы и быть, но…(…)
– А я не стремлюсь ничего доказывать, мне все равно.
– Ну раз тебе все равно, Егор, и разговаривать нам с тобой не о чем.
Шлепки наконец-то нашлись мимолетно брошенным боковым зрением. Алиса быстро сунула в них ноги и постаралась поскорее скрыться на соседнюю дорожку, куда, судя по расположению тел эта великая "мышиная компания" во главе с "крысиным королем в золотой, набок скосившейся от возмущения короне" следовать не собиралась. И хоть бесстрастный и мудрый, просто пропитанный знаниями Егор и уверял, что ему все равно, и он спокоен, было и невооруженным зрением заметно, что это не так. Он кипел как раскочегаренный самовар, кипяток внутри и все блестит снаружи.
"Ничего, его есть кому утешить", -подумала Алиса и затаилась в кустах за поворотом, вернее она рухнула потому что дыра в энергетическом поле образовалась не шуточная и в глазах совсем потемнело.
–Вот ты где, Алиса. Куда ты пропала?
–Аня, он накричал на меня, он оскорблял меня, Аня мне так больно… И он был не один, трое на один, это так нечестно и мерзко…
– Да вижу, вижу, дырочка пробита не шуточная, каков подлец, не захотел три на три глушить негодование, решил по одному пробивать. Та-а-к , Алиса, колись, так сильно он не мог тебя пробить, присутствует еще какой то след. Уж не то ли это, о чем я думаю? Что у вас с ним? И зачем тебе вообще нужен этот духовный извращенец.
Так бывает, что от некоторых людей ничего не скроешь. Так было у Алисы с Аней. Они встретились на одном из Продвинутых курсов по программе AОL и сразу стало понятно, что они знают друг друга 1000 лет до появления всего проявленного. Они словно кармические сестры, которые не могли не встретиться. Аня была постарше и помудрее, Алиса помладше, но это не мешало им обеим лезть на рожон и доказывать какую-то только им ведомую истину и правоту. И те спасительные слезы, которые могли быть слезами только в присутствии Его, теперь рядом с Аней превратились в раскаленную лаву внутри и вылетали как извержение этого самого вулкана в виде слов и всхлипов. И еще больнее было Алисе даже не от обжигающего извержения в этот момент, а от пустоты, пустоты образовавшейся от взрыва "развенчивания" образа идеального Егора. Как могут "убивать" те, кому не суждено защищать Алиса тоже знала на своем опыте.
2002 г. Алтай. Гора Вера (3500м) из комплекса Вера, Надежда, Любовь. Алиса и первый муж Слава ползут по этой горе вверх. Гора очень крутая. Иногда во сне снится такое, что ты ползешь вверх, и нет этому конца, вот то был такой же кошмар, только наяву. Начинается природная стихия. И это не просто дождь, это гнев духов тех мест, потому что никто не смеет лезть на эту гору в этом месте силы с такими намерениями как у Славы. Алиса же, как заложница глупого противостояния руководителя экспедиции и ее мужа, просто кричит от бессилия плачет и вниз смотреть уже страшно. Озеро "Гармония" из огромного, на занятой теперь высоте, уже кажется маленькой лужицей. Ко всему прочему, как оказалось позже, с той стороны на гору вообще никто не ходит, даже альпинисты. Дождь льет, дует пронизывающий ветер. Алиса понимает, что спастись поможет только замаливание духов. Она снимает свою сшитую и вышитую определенным образом рубашку на одном из крошечных уступов и начинает молить во весь голос, чтобы горы отпустили их, что они не пойдут по маленькому перешейку дальше, дальше до святого места горы "Любовь", что "они" все поняли. По странному стечению обстоятельств, видимо, потому что не с какими магиями и высшими или, как хотите назовите, знаниями она не была знакома. Странная черная туча, нависавшая над горой стала уходить. Появился еле заметный солнечный свет. Буря стихла, и они смогли доползти до верха священной охраняемой горы и спуститься с пологой и совсем простой обратной стороны…
Нет, так не может быть, чтобы она опять так ошиблась в этот раз. Не может, не может, не может, не может…
–Аня, ну как же так, Аня. Как он мог так поступить, почему он так бил в меня своим гневом. И разве он не понимает, что нельзя так относиться к своим корням и предкам, что они не допустят такого отношения?
– Алиса, ну чего ты так печешься о нем, видимо, я права, да? Почему тебя так волнует его состояние? Это смешно, ей богу, что его не волнует все это, весь этот разговор и спорт, а еще больше меня раздражают его "союзницы", каково это заявить, что мы вообще ничего не знаем и раз говорят эти псевдо ведающие немецко-индийские лекторы, что Риши из Индии разнесли знания по земле. Где они останавливались, там строились пирамиды типа Египетских, значит так оно и есть. И вообще, раз они такие крутые, где хоть какие-то даты. Хоть какие-то временные рамки. Насколько я знаю, первая форма -это круг, потом идет треугольник, а уж затем квадрат. Попроси любого ребенка нарисовать, он тебе эту последовательность нарисует, потому что это наша генетическая память форм. И первые города были круглыми, а уж потом треугольные храмы и наши квадратные примитивные дома.
– Я себя в очередной раз буду ругать не за то, что я возмутилась, а за то, что я не могу доказывать спокойно, сосредоточив всю концентрацию на доказательствах. Ну что поделать, если даже от запаха лжи моя воронка раджаса раскручивается так быстро и начинает пульсировать так яростно, что я ничего не могу сказать, по существу. Какая-то дурацкая особенность моего организма,– так взрываться от неправоты и утаённой не понятно по какой причине правды.
– Уж кто-кто, а я Алечка, тебя понимаю очень хорошо, можешь дальше не объяснять. Эти вселенские бури эмоции меня чуть даже на тот свет не отправили примерно в твоем возрасте, ты, впрочем, знаешь. И знаешь, кому сказать спасибо, солнце моё!
Пока две подруги спускались с горы до Аниных апартаментов и говорили обо всем подряд "вулканы страстей" обеих заснули. Но это была только видимая река затишья, потому что сердце очищается только слезами, которых не случилось, и всю основную часть удара Алиса ощутила утром, когда не смогла подняться с кровати на утренние практики… Грудь сдавило и воздух не вдыхался…
…