Глава 4. И снова эти зелёные глаза

Оливия проснулась, когда ещё не было пяти утра. Аккуратно выбравшись из объятий Тома, она спустилась вниз и устроилась на кухне с чашкой ароматного кофе.

Девушка думала о вчерашнем дне, о Себастиане, который вот так ворвался в её жизнь, о прошлом.

Казалось, что за эти пару дней вся прошлая жизнь, от которой она бежала эти годы, обрушивалась на неё одной волной.

Несколько лет она пыталась оправиться от своей первой любви, сбежать от влияния отца, построить свою жизнь так, как она сама этого хочет и с тем, с кем хочет.

Все её мечты, можно сказать, сбывались. Она встретила человека, который помог ей оправиться, перестать страдать и вечно жалеть себя. Том с первой встречи смог расположить девушку к себе. Они почти каждый день сидели вечерами вместе в одной из их квартирок в центре города, смотрели на суету за окном и разговаривали часами напролёт. Когда они встретились, у каждого за спиной были свои проблемы. Парень пытался смириться с потерей сестры, которая пострадала из-за долгов его отца. До встречи с Оливией он пытался до конца отдать все задолженности отца, который бросил семью, оставив на них свои проблемы. Мама Тома была уже в возрасте, и смерть дочери очень сильно её подкосила. Он смог открыться девушке об этом только спустя довольно долгое время.

Тогда она была возмущена тем, что он слушал о её проблемах в семье, разбитом сердце, помогал ей справляться, устраивал сюрпризы, вытаскивал на различные мероприятия и прогулки, но ни разу не показал, что творится у него самого.

В тот вечер она застала его в отчаянии. Он сидел в своей гостиной на полу, в полной темноте, рядом лежал телефон. Его стали подгонять с отдачей долга, угрожая его матери, которая и так болела.

Чтобы помочь ему, девушка обратилась к отцу. Мистер Харрис изначально воспринял парня с негативом, но взялся помочь, разглядев в нём потенциал. Мужчина дал ему нужную сумму, чтобы окончательно распрощаться с прошлым, и проследил, чтобы в дальнейшем эта история не отразилась на его дочери. После этого он предложил Тому место в своей компании, хорошую должность. Однако парень отказался, продолжая подработку, которая у него была на тот момент, а после окончания учёбы занялся своей карьерой, параллельно отдавая ежемесячно долг отцу Оливии.

К этому времени они успели стать близкими друзьями. Девушка видела в Томе теперь не только друга, но и отличного мужчину, который смог занять место в её сердце.

Он уже был влюблён в неё давно, а она только сейчас смогла это разглядеть. Он всё так же поддерживал её и учил самостоятельной жизни без вмешательства отца, при этом сам решал проблемы, которые у неё появлялись.

Когда он смог отдать долг, сделав при этом неплохую карьеру, Том обратился к отцу девушки, отослав ему своё резюме. И это была идея Оливии, которая знала, что таких людей, как Том, отец ценит, и парень сможет добиться большего. После начала работы у отца, когда он смог зарекомендовать себя, они с Оливией открыли родителям девушки, что встречаются относительно давно. Семья девушки отнеслась к Тому со всем радушием и любовью. Миссис Палмер, мать Тома, полюбила девушку с самой первой встречи и каждый раз напоминала сыну, чтобы он её берёг.

Их отношения развивались постепенно, наравне со всем остальным, дружба постепенно перерастала во что-то большее. Начавшись с совместных соседских вечеров, они переросли в хороших друзей, которые делились друг с другом всё большим и большим. Им нравилось проводить время вместе, окружение давно приписывало им роман, а они лишь смеялись с этого, повторяя, что они просто хорошие друзья. А после пришло осознание чувств и романтичное признание друг другу в рождественское утро на кухне в доме миссис Палмер.

И вот отношения достигли той точки, в которой они сейчас. Счастливая пара в своём домике строит планы на свадьбу и дальнейшую жизнь.

И девушка совсем не ожидала встретить свою первую любовь и лучшего друга.

Она много раз мечтала и представляла встречу с Себастианом, но то было раньше, когда она была готова броситься в его объятия, простить всё и сбежать куда-то в светлое будущее с ним. Сейчас же всё изменилось, и воспоминания о нём хранились лишь в её комнате в доме родителей, под полом в углу у окна, где половица была сломана давным-давно. Там была коробочка со всем, что напоминало о нём, кроме пары украшений, которые были с ней все эти годы.


Оливия сделала глоток; её кофе уже успел остыть. Этот холодный вкус заставил её вернуться к реальности. Она взглянула на часы и зевнула; они показывали половину седьмого утра. Будить Тома ещё слишком рано, учитывая, что он в очередной раз допоздна занимался работой, когда думал, что она уже уснула. Оливия же молчаливо наблюдала, как он работает на ноутбуке, выпивая очередную чашку кофе. Она знала, что если он заметит, что она не спит, то отложит работу и ляжет рядом, чтобы заснуть вместе, но тогда не успеет доделать то, что считает нужным, и не сможет спокойно отдохнуть на выходных.

Харис вымыла свою кружку, закинула вещи в стирку, сделала небольшую уборку и вернулась на кухню, чтобы приготовить завтрак.

Спустя время она почувствовала объятия в районе своей талии, тёплое дыхание на шее и прикосновение щетины Тома на своей щеке. Это заставило её улыбнуться.

– Выспался?

– Да, только не понравилось просыпаться когда тебя нет рядом, – он сильнее прижал её к себе и пощекотал живот, заставляя девушку рассмеяться и развернуться к нему. Она оставила лёгкий поцелуй на его носу и улыбнулась. Сонный Том казался ей самым милым и привлекательным, потому что таким его видела только она.

– Я сегодня что-то рано слишком проснулась.

– Тебя что-то беспокоит?

– Нет, просто, наверное, волнуюсь из-за встречи со Стефаном, всё-таки столько лет прошло, – она легко пожала плечами и кивнула на плиту, возвращаясь к своему занятию. – Пять минут и будет готово.

Оставив поцелуй на плече девушки, мужчина удалился в ванную и вернулся через пару минут.

Субботний завтрак был для них особым ритуалом, когда они не спеша могут поесть, обсудив при этом всю прошедшую неделю, и построить новые планы.


После приёма пищи сегодня они предпочли прогуляться в парке и сходить за цветами для Джессики, которая являлась хорошей подругой Оливии и женой кузена Тома. Джес и Кристиан отсутствовали полгода, отправившись в путешествие с их сынишкой.

Оливия и Том приехали к их дому к назначенному времени. Оба выглядели при этом как с обложки журнала, но при этом очень по-простому, гармонично друг с другом. Они предпочитали всегда более строгий и официальный вид, практично применяя его даже на самые обыденные встречи.

Девушка захватила с собой пирог, приготовленный утром.

Пока пара подходила к дому, они обсуждали газон и украшение сада, которому Джессика посвящала довольно большую часть своего времени.

– Ох, я так соскучилась! – Оливия обняла и поцеловала в щёку девушку, а затем обняла и мужчину, стоящего рядом. – Как хорошо, что вы вернулись.

– Джес, а где бокалы? – голос с кухни заставил Оливию замереть и вопросительно взглянуть на подругу. Она в одну секунду забыла обо всём на свете, сосредоточившись на этом голосе.

– Это как раз муж моей кузины, – улыбнулась Джессика, задев девушку по руке. В это же мгновение с кухни выглянул обладатель голоса, и Оливию словно ударили по голове – она в ступоре смотрела на мужчину несколько мгновений.

– Харрис? – девушка словно ждала, пока он ещё что-то скажет, чтобы убедиться в реальности происходящего, и с криком «Стефан!» кинулась на парня; он подхватил её, сжимая в объятиях. Они что-то кричали, пока остальные были в недоумении. Тишину прервала Рейчел, появившаяся следом за мужем из кухни. Она грациозно обошла парочку друзей, улыбаясь с них, и подошла к остальным.

– Не обращайте внимания. Они всегда такими были. Я Рейчел, – она пожала руку Тому, привлекая его внимание к себе.

– Так это и есть Стефан? – Том смотрел на ребят, но те, казалось, игнорировали его.

– Мир слишком тесен, как оказалось, – девушка пожала плечами, – но мне ни капли не обидно, что на меня ноль внимания… – девушка наигранно грустно вздохнула и повысила тон на этой фразе. Ответом была тишина, которая вызвала всё больше смеха. – Думаю, стоит дать им несколько минут.

– Да, идёмте в столовую, – Кристиан махнул рукой в сторону комнаты, пропуская девушек вперёд. – Догонят.

– Мы учились вместе, – Рейчел взяла инициативу в свои руки, чтобы хоть немного сбавить неловкость и недоумение, которые повисли в воздухе, – а они дружат, кажется, больше, чем живут. Вы уж их простите, думаю, они и сами всё расскажут.

– Оливия говорила про него, – Том кивнул и галантно пододвинул стул, чтобы помочь Рейчел сесть.

– Ну вот, – девушка благодарно улыбнулась и заняла своё место. – Стефан со вчерашнего вечера, как она позвонила, бегает как ужаленный, всё ждал вечера и момента встречи. Он её искал, сначала не мог найти, а потом решил почему-то, что она не хочет общения, и забросил всё. Был такой подавленный, а вчера расцвёл, – Том усмехнулся вместе с девушкой, вспоминая вчерашнее поведение своей невесты.

– Могу сказать про Оливию то же самое. Мы не касались этой темы уже несколько лет, но когда познакомились, она много говорила о нём. И вчера пришла вся загруженная, а после разговора с ним как будто новое дыхание открылось.

– Вот бы не подумала, что наши семейные узы будут так запутаны и помогут встретиться двум друзьям. Считаю это поводом для бокальчика вина, – Джессика стукнула два бокала друг об друга и лучезарно улыбнулась под их звон. Стефан и Оливия зашли на кухню, приобнимая друг друга.

– Привет, я Стефан, – парень пожал руку Тома и оценивающе на него посмотрел. Тот не заставил себя ждать, отвечая тем же, и представился.

– Очень приятно, – парни пожали друг другу руки, а после Бэкер снова крепко обнял девушку и укусил за плечо. – Это за то, что пропала так надолго! – девушка рассмеялась, пихнув его в плечо, и заняла своё место.


Оливия сидела за столом, справа был Том, а напротив – улыбающийся лучший друг. Это была минута счастья, когда любимые люди рядом.

А в голове всплыла картинка прошлого. Как Оливия ещё будучи подростком сидела за столом в доме родителей. Напротив всё так же сидел Стефан со своей семьей. Подростки строили друг другу рожицы и хихикали под строгий взгляд её отца.

Сейчас они поминали свою дружбу, детство и учёбу, чтобы присутствующие поняли их такое трепетное отношение друг к другу.

Разговор плавно перетекал от темы к теме, затрагивая всех, кто был за столом.

Закончив с пищей и после пары бокалов, Стефан и Оливия, извинившись перед всеми, удалились в кабинет Кристиана, чтобы немного поговорить наедине. Они обсуждали перемены в жизни. Девушка рассказала ему знакомство с Томом, про учёбу и работу, про свадьбу, про всё, что происходило с ней после переезда в Вашингтон.

Стефан рассказал ей, как пошёл учиться на юриста, а потом бросил учёбу и открыл своё дело; о том, что женился пару лет назад на Рейчел, которая сразу после окончания школы переехала к нему. Оливия расплакалась от того, что свадьба лучшего друга прошла без неё, и от того, что они так давно не виделись, что она пропустила рождение их малыша.

– Я так много плачу в последние дни, ты себе не представляешь, – девушка с усмешкой смахивала слезинки.

– Надо исправлять, – Стефан обнял её и прижал к себе как когда-то давно. – Расскажи мне про Тома вообще. Кажется таким прям хорошим и пылинки с тебя сдувающим, что аж приторно. Тошнить начинает, – Стефан рассмеялся, уворачиваясь от девушки, которая хотела его ударить.

– Дурак, – она усмехнулась и удобнее устроилась в объятиях друга, поджав ноги. – Он и правда хороший до безумия. Но он только со мной такой и при мне. С другими он совершенно другой. Я даже не знаю, как описать. Суровый, очень требовательный к своим подчинённым. Наверное, за это мой отец его так любит – он приносит ему хорошие деньги и разделяет рабочие отношения и дружбу. Но при всём хорошем отношении отца к нему, Том такого же не испытывает в его сторону. Он ценит то, что я бежала и сторонюсь его, и поддерживает в этом.

– Твой отец к кому-то хорошо относится? Это прям что-то новое, – на лице Бэкера засияла улыбка, которой заразилась и девушка.

Они продолжали сидеть в обнимку на диване, даже не шевелясь лишний раз. Как будто если шевельнёшься, то другой исчезнет, и всё окажется лишь плодом воображения. К тому же сейчас, чувствуя тепло Стефана и видя его зелёные глаза, девушка снова ощущала то тепло, заботу и уют, которые всегда испытывала рядом с лучшим другом.

– Ой, брось, он всю жизнь к тебе хорошо относился, и хотел когда-то, чтобы мы стали парой.

– Чтобы прибрать бизнес моего отца и сделать его дочерним предприятием.

– А никто никогда и не говорил, что у папы есть на уме что-то кроме денег и работы. С тех пор, как я поступила и уехала от них, прям свободу почувствовала, когда его влияние и контроль остались где-то там, – вдруг улыбка сползла с лица девушки, и она грустно выдохнула. – А сколько я жалела, что Себастиан исчез раньше, чем мы с ним сбежали, как об этом мечтали…

Загрузка...