Глава 2. Артем

Я неторопливо зашел в приемную моего родного дяди – Григория Николаевича Крестовского. Я давно не был здесь, с тех пор, как мы с ним «побили горшки». Не захотел я заниматься криминальным бизнесом, который вели дядя Гриша и мой погибший отец. Я предпочел остаться ни с чем. Я начинал с нуля. Сказать, что мне было тяжело, значит, ничего не сказать. Но я ни разу не обратился к дяде за помощью, не взял его «грязных денег», крутился, как «вошь на гребешке», но на поклон не пошел. А он ждал. Я уверен, приди я к нему, он простил бы мне все, даже мою пафосную речь о «руках по локоть в крови», о «кровавых деньгах» и тому подобному. Хоть и заявил он тогда, что знать меня больше не желает, что я теперь не Крестовский, а просто однофамилиц. Но я доказал, что я Крестовский. Мы не виделись несколько лет. Теперь у меня вполне успешный бизнес – охранное агентство. Кроме того, я беру заказы на распутывание безнадежных дел за очень большое вознаграждение. И поверьте, клиенты есть. Слава бежит впереди меня. У меня еще не было ни одного провального дела. И вот вчера дядя сам лично позвонил мне и попросил, заметьте, именно попросил, зайти к нему сегодня в два часа дня, если я смогу, конечно. Значит, понадобился Артем Крестовский самому Грише Кресту. Вышколенная секретарша в короткой юбке, завидев меня, мгновенно вскочила с места. Я прошелся ленивым взглядом по длинным ногам, поднялся к пышной груди, бесстыдно торчащей из декольте блузки, и немного завис на пухлых губах. Люблю пухлые губы, грешен. А вот и нет! Никакие они не пухлые. Губы при ближайшем рассмотрении оказались накаченные силиконом. Меня аж передернуло, когда представил себе, как целую эти силиконовые лепешки. Все как всегда! Вкусы моего «дорогого» родственника с девяностых годов так и не изменилось.

– Артем Александрович, Григорий Николаевич ждет вас, – с придыханием прошептала девица и хлопнула накладными ресницами, встретившись с моим насмешливым взглядом.

Я кивнул и распахнул дверь кабинета. Дядя стоял лицом к окну, услышав мои шаги, обернулся. Широкая улыбка, распростертые объятья. Как будто и не было этих лет, что мы не общались. Сколько же ему сейчас? Около сорока пяти или больше? Выглядит отлично. Крепкий, накаченный, ни намека на живот, наверное, и сейчас со спортом в ладу. Короткие темные волосы с сильной проседью и его нереальные изумрудные глаза. Дядя – сводный брат моему отцу. Моя бабушка умерла, когда отцу было десять лет, и дед женился еще раз на женщине с ребенком. Дяде Грише тогда было три года, дед усыновил его. И дядя Гриша тоже стал Крестовский. Отец и дядя Гриша были необыкновенно дружны. Так они и шли по жизни вместе, вплоть до смерти отца. Дядя окинул меня оценивающим взглядом, шагнул ко мне и крепко обнял.

– Тем, давай забудем разногласия. Мы Крестовские! Твой отец перевернулся бы в гробу, узнай, что мы столько лет не общались. Но я все о тебе знаю, приглядывал за тобой. Крестовские не сдаются! Все у тебя получилось, и я горжусь тобой.

Я выдавил из себя улыбку, пытаясь понять, что нужно от меня всесильному Грише Кресту?

– Присаживайся, Тема, – пригласил дядя, указывая на стул напротив антикварного стола. Сам он расположился на кресле за этим же столом. Дядя закурил и предложил мне. Мы дымили и молчали. Я не знаю, может он ждал, что я что-нибудь спрошу, но я помалкивал, исподтишка разглядывая его до сих пор красивое, мужественное лицо. Наконец, дядя потушил сигарету в старинной, серебряной пепельнице в виде спящего льва и серьезно посмотрел на меня.

– Я знаю, Тема, что на поприще сыска ты добился больших успехов. В этом вопросе равных тебе нет! – в его голосе промелькнула нотка гордости. – У меня нарисовалась проблема, племяш. Есть у меня один клуб – Пилигрим, – заметив мою усмешку добавил. – Я давно отошел от криминальных дел, Тем. Мой клуб чист, никаких наркоты, никакой дури. За это я жестко караю виновных. Но, – он запнулся, – черт, не знаю, как начать. У меня в клубе убили девушку, стриптизершу, изнасиловали и убили, – он поморщился. – Ты знаешь, что я раньше делал с насильниками? Если не знаешь, лучше тебе и не знать. Я пытался сам найти виновных, никакой зацепки. Полиция все спустила на тормоза. Прошло полгода. Месяц назад убили еще одну мою стриптизершу. А вот это уже перебор! Найди мне эту падаль! – изумрудные глаза дяди гневно сверкнули. – Просто найди его и отдай мне. Я знаю твои расценки. Я согласен заплатить даже больше.

Я молча разглядывал его. Дядя с отцом сколотили состояние в девяностые. Не нужно напоминать, как это делалось. Мама тогда сказала отцу, что они с братом бандиты, забрала меня и ушла в чем была. Мне едва исполнилось пять лет. От отца денег она не брала, хотя он регулярно переводил. А она гордо отправляла назад. Тогда он оформил счет на мое имя. Деньги там и скапливались. Когда я пришел из армии, мама рассказала мне об этом счете. Именно эти деньги потом и стали начальным капиталом для моего охранного агентства. После смерти отца дядя призвал меня к себе, объявив мне, что я теперь его партнер и наследник отцовской империи. Но я послал его на хрен. В прямом смысле этого слова. А теперь? Тоже послать? Но думал я недолго.

– Я берусь за твое дело, – кивнул я. – Денег от тебя не возьму. И не потому что я такой благородный. Дело вовсе не в тебе. Я не переношу насильников. Кроме того, что-то подсказывает мне, что это серийный убийца. А значит, эта сука снова выйдет на тропу и будет убивать. Вот этого я не могу ему позволить. Но у меня есть условие.

Дядя иронично выгнул бровь.

– Никто еще не ставил условия Грише Кресту. Ну что ж, племянник, дерзай!

– Не дает покоя былая слава? – я мысленно усмехнулся. – Если я найду его, а рано или поздно я найду, то сдам полиции. Он должен ответить по закону, – твердо проговорил я и посмотрел прямо в глаза дяди. – Только так!

– Идет! – его изумрудные глаза опасно блеснули. Это было завораживающее зрелище. Не даром говорят, что перед дядей не могла устоять ни одна женщина. А вот мужики от блеска его глаз впадали в ступор. Он никогда не повышал голос. И чем больше он был в гневе, тем тише становился его голос. Выдавали только сверкающие яростью глаза. – Пусть ответит по закону, я ж не против, – развел дядя руками, – если доживет до суда, – добавил он и нажал на кнопку громкой связи. – Юля, вызови ко мне Минаева, срочно, – дядя посмотрел на меня. – Сейчас подойдет начальник моей службы безопасности. Он предоставит тебе нужные материалы. Надеюсь, вы сработаетесь.

– Надеюсь, – кивнул я. – Но я привык работать один. Информацией воспользуюсь. А в остальном, – я развел руками, – уж не обессудь. У меня свои люди и свои методы.

– Окей, – дядя хлопнул по коленям, – будем считать, что договорились. Тем, ты хоть рассказал бы мне, как живешь? Почему не женат до сих пор?

Я удивленно поднял бровь.

Дядя весело рассмеялся.

– Не удивляйся племяш. Я же сказал, что приглядывал за тобой и в курсе твоих дел, в общих чертах, конечно. И я переживаю, что ты до сих пор не женат. Сколько тебе, кажется, тридцать пять?

Я покачал головой.

– И это ты меня спрашиваешь о женитьбе? Тебе намного больше чем мне, однако ты тоже ни разу не отметился в загсе.

– Я другое дело, – неожиданно грустно проговорил дядя, и его глаза потухли. – Какая порядочная женщина в здравом уме и твердой памяти добровольно пойдет замуж за Гришу Креста. А шлюшки и давалки мне даром не нужны, разве что на один день, сбросить напряжение. Вот так, племяш, и прошла моя жизнь. Чего-то суетился, доказывал себе и другим на что способен Гриша Крест, сколотил бабла немереное количество. Все у меня есть: деньги, власть, сила, женщины. А самого главного нет – близкого человека.

– Брось! – попробовал я его утешить. – Ты в отличной форме. Девушки, наверное, выстраиваются к тебе в очередь, чтобы получить порцию твоей любви.

– Не любви, Тема, – задумчиво прокомментировал дядя, – секса, качественного секса, но это не одно и тоже. Не умеет уже любить Гриша Крест. А так иногда хочется полюбить, – у него на лице на мгновение промелькнуло мечтательное выражение, и тут же снова сжатые в линию губы, пронзительный взгляд изумрудных глаз под нахмуренными бровями. – Так что мне наследник не светит, племяш. Одна надежда на тебя, фамилия Крестовских не должна исчезнуть.

Я развел руками.

– Извини, пока ничем не могу тебя порадовать. Женитьба в ближайшее время не входит в мои планы.

В дверь постучали и зашел крупный мужчина в черной рубашке и в черных джинсах. Он с интересом посмотрел в мою сторону. Дядя молча показал ему рукой в сторону свободного стула.

– Присаживайся, Игорь. Мой племянник – Артем, – дядя кивнул в мою сторону. Артем, это начальник моей службы безопасности – Игорь Минаев.

Мы пожали руки, сканируя друг друга рентгеновским взглядом.

– Пообщайтесь тут, – усмехнулся дядя – а я пока схожу пообедаю. Я думаю, вам есть, о чем поговорить.

Загрузка...