Глава 2

Дейн думал, что ему будет легко следовать своему плану, но ему пришлось прибегнуть к флирту. Он еще не разучился быть очаровательным, но ему приходилось покидать зону комфорта, что требовало от него усилий.

Пока он будет себя вести как обходительный и уверенный в себе мужчина. Он ни в коем случае не должен вызвать подозрений у Стеллы. Скоро она начнет делиться с ним своими секретами, и тогда ему не составит труда заполучить курорт.

Все, что ему нужно, – это сблизиться с красивой, сексуальной Стеллой. Для него не составит труда приготовить вкусный ужин для постояльцев. Таким образом он завладеет вниманием Стеллы, и она начнет ему доверять.

Ей определенно удалось завладеть его вниманием. Когда она повернулась, и он увидел ее фигуру сзади, он чуть не забыл о том, для чего приехал сюда. Он не должен отвлекаться. Ему нужно приготовить ужин на сто с лишним человек, которые будут приходить в столовую в течение следующих нескольких часов.

Наблюдая за тем, как Стелла отдает распоряжения кухонному персоналу, Дейн подумал, что она еще более сексуальна, когда сосредоточена на работе. Он знал, что она хочет стать владелицей «Миража», но ее отец этого не допустит. Старый мерзавец очень богат, но не собирается ничего отдавать своей дочери.

Дейн никогда не встречал Руиса Гарсия. Он нанял частного сыщика, который собрал досье на этого человека. Отец Стеллы был редким негодяем, а ее мать давно умерла. Это означало, что у Стеллы и Дейна есть нечто общее, что послужит основой для взаимного сочувствия и доверия. Когда Дейн завладеет курортом, Стелла поймет, что на самом деле он оказал ей услугу, избавив ее от необходимости подчиняться ее отцу-тирану.

Конечно, Дейну придется действовать осторожно, чтобы не позволить ей проникнуть сквозь его защитные барьеры. Стелла не должна увидеть шрамы, которые остались не только на его теле, но и в его душе.

На пути к его цели много препятствий, но конечный результат стоит всех испытаний.

Приготовив бесчисленное множество порций свинины и картофельного пюре, Дейн несколько часов спустя наводил порядок на кухне. Отпустив обслуживающий персонал, Стелла прибиралась в столовой.

Дейн не был первоклассным поваром, но, поскольку он воспитывался в неполной семье, он был приучен выполнять разного рода работу по хозяйству. Лара Андерсон настаивала на том, чтобы ее сыновья занимались хозяйственными делами, которые считались женскими. Она хотела, чтобы из ее сыновей получились хорошие мужья. Ни один из двух братьев не женился, но Дейн был рад, что, помогая матери на кухне, научился хорошо готовить и запомнил много рецептов.

Большая часть посуды была помыта и убрана. Дейну осталось только порезать фрукты для завтрака. Хлеб уже испекся и остывал при комнатной температуре.

Чем больше времени Дейн здесь находился, тем сильнее скучал по своему ранчо. Он привык быть один и готовить только для себя. Его лучшими друзьями были два золотистых ретривера и лошади. Они были единственными, о ком ему хотелось заботиться.

Скоро он купит «Мираж», вернется к себе на ранчо и будет искать управляющего для курорта. Потом он решит, сколько времени будет проводить на ранчо, а сколько здесь. Он остановился в роскошном пентхаусе, но знал, что хозяйский номер еще лучше. Его мать не скупилась, обустраивая свое жилище.

– Вы меня спасли, Дейн.

Он едва удержался от того, чтобы не повернуться и не посмотреть на Стеллу. Ему весь вечер не давал покоя образ этой сексуальной брюнетки в платье-рубашке. Он представлял себе, как расстегивает на нем пуговицы и его взору открывается грудь в кружевном бюстгальтере. Почему-то ему казалось, что Стелла предпочитает кружевное белье.

Она подошла ближе и оперлась руками о рабочую поверхность, но Дейн с невозмутимым видом продолжил резать клубнику. Будь на его месте Итан, он очаровал бы эту женщину в считаные минуты и овладел ею прямо на кухне.

Но Дейн не был таким, как его брат. Он не мог показать Стелле, что прячется под его одеждой, поэтому ему придется ограничиться флиртом.

– Рад, что оказался вам полезен, – ответил Дейн. – Я нарежу фрукты и поставлю их в холодильник. В котором часу мне прийти сюда завтра утром?

– Нет, вам не надо приходить утром, – возразила Стелла. – Вы и так уже много для нас сделали. Я предложила кругленькую сумму повару, который работает у нас на неполную ставку. Она согласилась за эти деньги поработать несколько недель на полную ставку.

Закончив резать фрукты, Дейн положил нож и встретился взглядом со Стеллой.

– В этом не было необходимости. Я мог бы вам помогать, пока я нахожусь здесь.

Стелла улыбнулась в ответ. К своему удивлению, он увидел в этой улыбке не кокетство, а что-то, похожее на жалость.

С него было достаточно жалости. Работники ранчо жалели его, когда снились кошмары. В конце концов он распорядился, чтобы никто из них не оставался на ночь в главном доме. Ему не хотелось, чтобы другие слышали его крики и жалели его.

Впрочем, с жалостью Стеллы ему было справиться легче, потому что это была ее мгновенная реакция на его слова. Она ничего не знала о его прошлом.

– Мне все равно больше нечем заняться, – ответил он. – Кроме того, всегда приятно помочь красивой женщине.

Стелла поджала губы, и Дейн понял, что ему придется сменить тактику. Она либо привыкла к комплиментам, либо относилась к ним скептически. Ему в любом случае следует действовать осторожно, если он хочет завоевать ее доверие.

– Уверен, что вы и сами прекрасно справились бы, – поспешно добавил он. – Вы не позволили бы повару, который вас подвел, разрушить ваши планы.

Стелла скрестила руки на груди и дерзко вскинула подбородок.

– Если я начала осуществлять свой план, я никому не позволяю его разрушить.

У него было даже больше общего со Стеллой, чем он думал сначала. Возможно, благодаря этому ему будет легче достичь своей цели.

– Именно по этой причине ваш курорт и пользуется таким большим успехом, – улыбнулся Дейн, протягивая ей клубнику. – Вы удивительная женщина.

Глядя ему прямо в глаза, она взяла у него ягоду.

– Нет необходимости мне льстить. Я вернула вам плату за номер.

Она вернула ему плату за номер. Разве это не смешно? Сейчас у него достаточно денег, чтобы купить «Мираж». Эта покупка не пробьет брешь в его финансах.

Если ее отец узнает, что она вернула постояльцу плату за самый дорогой номер в обмен на услугу, он придет в ярость.

– Вам не нужно было этого делать, – сказал он.

Пожав плечами, она отправила ягоду в рот и медленно ее прожевала. Дейна бросило в жар. Она нарочно его дразнит? До сих пор она держалась как серьезная деловая женщина, и он думал, что ему придется самому начать с ней флиртовать. Если он ее заинтересовал, ему, возможно, будет легче добиться своей цели.

– Мы с вами до сих пор были так заняты, что у вас не было возможности рассказать мне, как вы оказались один на этом курорте.

К этому рассказу Дейн был полностью готов.

– У меня медовый месяц, – ответил он.

Стелла пристально смотрела на него в течение нескольких секунд, затем издала резкий смешок.

– А жену вы оставили дома?

– На самом деле моя невеста решила бросить меня за несколько дней до свадьбы.

Улыбка исчезла с ее лица, брови взметнулись.

– Вы говорите серьезно.

– Мне унизительно в этом признаваться, но именно так оно и было. Очевидно, ей не подходила жизнь на ранчо, и она решила вернуться к своему бывшему парню. Я сначала хотел отменить бронь, но потом подумал, что заслужил отпуск. Надеюсь, мое одиночное пребывание в отеле не нарушает ваши правила.

Стелла обошла кухонную стойку и встала напротив него.

– Обычно к нам приезжают парами, но никакого правила у нас на этот счет нет, – сказала она. – Ваша невеста идиотка. Она вас недостойна. Вам будет лучше без нее.

– Вы меня не знаете. Возможно, это я ее недостоин.

Взяв с разделочной доски половинку клубники, Стелла протянула ее ему.

– Я понимаю, что мы с вами только сегодня познакомились, но я неплохо разбираюсь в людях. Я считаю, что вы преданный и великодушный.

Преданный? Да, он был предан людям, которые были ему по-настоящему дороги. Одним из этих людей был его брат-близнец. Они поклялись друг другу, что найдут мерзавца, который украл у них то, что по праву принадлежало им, и во что бы то ни стало вернут это ради памяти их матери. Так что великодушным его вряд ли можно было назвать.

Ему придется прибегнуть к хитрости и, возможно, даже жестокости, чтобы заставить ее отца продать ему «Мираж». Он не мог этим гордиться. У него было много недостатков, но его нельзя было назвать эгоистом и обманщиком. Однако, когда речь шла о памяти его матери, чести и справедливости, для него не существовало никаких правил.

– Думая о том, что между нами было, я понял, что мы с моей бывшей невестой были прежде всего друзьями, – добавил он. – Мы были вместе по привычке. Она поняла это раньше меня и вернулась к своему бывшему бойфренду. С ним ей лучше, чем со мной.

– А вам? – прошептала она. – Вам лучше без нее?

Он съел половинку ягоды и облизал губы. Стелла уставилась на его рот, и он подумал: неужели соблазн такое легкое дело? Неудивительно, что Итан часто менял женщин. Дейну такое поведение было несвойственно. Хотя ради достижения своей цели он был готов на это пойти, если понадобится.

Тем более что воздух между ними почти искрится от сексуального напряжения, хотя он к ней даже не прикоснулся. Черт побери, он безумно хотел затащить Стеллу в постель. Это не входило в его планы и могло все испортить, но искушение с каждой секундой становилось все сильнее. Он с трудом себя контролировал, и его это пугало.

Он не ожидал, что когда-нибудь снова сможет испытать такое сильное влечение. Он так давно не желал женщину. Возможно, причина была в том, что он избегал людей, и его круг общения был очень узким. Близость с кем-то могла открыть дверь для вопросов, на которые он пока не был готов дать ответ.

Дейн обнаружил, что хочет сблизиться со Стеллой. Наверное, отсутствие в его жизни секса дает о себе знать.

– Я рад, что мы не поженились, – сказал он. – Когда я соберусь жениться, я сделаю это раз и навсегда.

Произнеся эти слова, Дейн едва удержался от смеха. Он редко покидал ранчо и не ходил на свидания. С тех пор как он уволился из вооруженных сил, он избегал людей и не посещал никакие мероприятия. По правде говоря, его тяга к одиночеству началась сразу после смерти его матери. Он стал меньше общаться даже с Итаном.

На самом деле Дейн исключал для себя возможность вступления в брак. Он боялся, что может снова потерять близкого человека. Кроме того, он понимал, что его крики, вызванные ночными кошмарами, могут напугать кого угодно.

– Значит, вы все-таки хотите жениться? – спросила Стелла.

– Возможно, когда-нибудь я это сделаю. Я не тороплюсь.

Протянув к Стелле руку, он перебросил назад через плечо ее иссиня-черные волосы.

– Вы остановились у нас на неделю, – улыбнулась она, и на ее щеке появилась ямочка. – В качестве благодарности вся еда и напитки будут предоставляться вам за счет заведения до конца вашего пребывания здесь.

– Я не могу это принять. – Он покачал головой и рассмеялся. – Вы уже вернули мне деньги за номер. Это более чем щедрое вознаграждение за то, что я поработал у вас на кухне в течение нескольких часов. Я не ждал никакой платы. Простого «спасибо» было бы вполне достаточно.

– А по-моему, недостаточно, – возразила она. – Особенно если учесть, что у меня не было выбора и что кое-кто ждет моего провала. Ладно, это история для другого раза.

Дейн понял, что речь идет о ее отце, но не стал ее расспрашивать.

– То есть будет другой раз? – спросил он.

– Мне очень хотелось бы этого, но я работаю по двадцать пять часов в сутки, – ответила она с улыбкой.

– Тогда вам тем более нужно сделать передышку.

– Передышка может стоить мне слишком дорого, – пробормотала Стелла, отвернувшись. Затем она расправила плечи и снова встретилась с ним взглядом. – Уже поздно. Уверена, вы хотите подняться к себе в номер и отдохнуть.

«Если только вы пойдете со мной», – улыбнулся он.

– Я смог бы больше расслабиться, если бы выпил бурбона. А как вы расслабляетесь, Стелла?

– Я не знаю, что значит расслабляться.

– Может, выпьете со мной за компанию бокал вина?

Стелла подняла бровь.

– А как же приготовление завтрака?

– Я дорежу фрукты позже и поставлю их в холодильник. Остальное можно сделать утром.

– Я не могу оставить постороннего человека на кухне.

– Тогда помогите мне, и мы вместе уйдем отсюда и выпьем вина.

Стелла начала качать головой, но Дейн положил кончики пальцев ей на подбородок и посмотрел в ее темные глаза. В их глубине была боль и тревога.

Кто-нибудь до него видел эту боль? Пытался понять ее причину? Ее отцу определенно было наплевать на ее переживания. Дейн тоже не собирался погружаться в ее проблемы, но она заслуживала иметь рядом человека, который искренне ей сопереживал бы.

– Я тоже не очень хорошо умею расслабляться, – признался он. – Но я готов попробовать научиться. А вы?

Загрузка...