Глава 4

Дейн пил утренний кофе, развалившись в деревянном кресле на просторном крытом балконе. Он пришел сюда на рассвете, чтобы полюбоваться великолепными видами. Ночью он плохо спал по вине красивой женщины, которая прижималась к нему в поцелуе, прежде чем покинуть его номер.

Прошлым вечером он с трудом сохранял контроль над ситуацией, и это его беспокоило. Соблазнить Стеллу в день их знакомства не входило в его планы, поэтому он ее отпустил, несмотря на то что внутри его бушевал огонь желания. Он собирался ее использовать, чтобы подобраться к ее отцу, но с каждой минутой, проведенной со Стеллой, его интерес к ней становился все сильнее. Стелла удивила его, когда вчера вечером пришла в его номер. Он не думал, что она настолько смелая и решительная. Еще ему очень импонировало, что она восторженно отзывалась о Ларе Андерсон, его матери.

Дейну многое было непонятно. Он уже отправил Руису Гарсия электронное письмо с предложением купить у него «Мираж», но тот ответил отказом.

Если Гарсия планировал продать курорт, почему он не сделал это сейчас, когда Дейн предложил ему более чем щедрую сумму? Этот человек относится к собственной дочери как к наемной сотруднице. Зачем он дал ей время, чтобы она попыталась доказать ему, что способна эффективно управлять курортом? Ведь он все равно его продаст.

Впрочем, для Дейна не имели значения ответы на эти вопросы. Его цель – завладеть отелем.

Дейн лениво потянулся. Он даст своему брату еще немного поспать, после чего позвонит ему. Итана нельзя назвать ранней пташкой. Он любит вечеринки и женщин.

Пока Дейн был здесь, в Голд-Вэли, Итан работал над тем, чтобы вернуть второй курорт «Мираж» в Сансет-Коув. В то время как Дейн предпочитал свое уединенное ранчо, Итану был больше по нраву остров, находящийся у побережья Калифорнии. После смерти матери братья отдалились друг от друга, но у них были две общие цели: вернуть оба курорта и сокрушить Роберта Андерсона. Этот мерзавец украл у них все, когда они были юными и беспомощными. Но теперь, когда Дейн и Итан стали могущественными и решили объединить усилия, они смогут достать Роберта хоть из-под земли.

Речь шла вовсе не о деньгах. И Дейн, и Итан могли бы купить любой курорт на свете или построить что-то грандиозное. Но им обоим было нужно то, что создала их мать. Сейчас, когда приближалась двадцатая годовщина ее смерти, Дейн хотел почувствовать себя ближе к единственной женщине, которую он когда-либо по-настоящему любил.

Подавив ноющую боль в груди, Дейн поднялся и, положив руки на кованые перила, вдохнул чистый горный воздух.

Здесь так красиво, что, приезжая сюда, он не будет особо скучать по своему ранчо. Его беспокоило, кто будет управлять ранчо в его отсутствие после того, как он купит «Мираж». Его тревога становилась слабее при мысли, что здесь он чувствовал себя очень комфортно. Это было неудивительно. Ведь «Мираж» создала его мать. Этот курорт был детищем Лары Андерсон, ее мечтой, и Дейн не мог допустить, чтобы «Мираж» выскользнул у него из рук.

Пока он будет об этом помнить, он сможет справляться с сомнениями и страхами. Его мать заслужила, чтобы ради ее памяти он отбросил в сторону психологические проблемы и прервал свое уединение.

Допив кофе, Дейн отошел от перил, вернулся в комнату и достал из кармана джинсов мобильный телефон.

Он больше не может впустую тратить время. Ему нужно поскорее связаться с братом. Ну и что с того, что он разбудит Итана, который, скорее всего, спит не один.

Поставив кружку на стойку, которая отделяла кухню от столовой, он нашел в списке контактов имя своего брата и нажал кнопку вызова. Слушая редкие гудки, он стал ждать, когда его брат возьмет трубку, но у Итана включилась голосовая почта. Выругавшись себе под нос, Дейн оставил сообщение. Ему нужно было узнать, как далеко продвинулся Итан в поисках Роберта с тех пор, как они в последний раз разговаривали по телефону.

С каждым днем годовщина смерти их матери становилась все ближе, а этот мерзавец Роберт до сих пор наслаждался тем, что ему не принадлежало. Братья Майклз собирались положить этому конец и вернуть себе свое наследство. Возможно, после этого они станут так же близки, как двадцать лет назад.

Убрав телефон в карман, Дейн направился в душ. Помимо разговора с братом он планировал очаровать одну красивую женщину. Судя по тому, что произошло вчера между ним и Стеллой, он был близок к своей цели.


Вибрирование мобильного телефона на тумбочке у кровати безумно раздражало Итана. Ну почему ему не могут позволить выспаться? Если чертов телефон продолжит звонить, он выбросит его в океан через открытую балконную дверь, ведущую в патио. Приоткрыв глаза, Итан зажмурился от яркого солнечного света, перевернулся и уткнулся лицом в подушку. Он оставил дверь открытой специально для того, чтобы слышать шум волн, бьющихся о берег. Он не беспокоился о том, что в его квартиру мог проникнуть вор, потому что вряд ли кто-то способен забраться на балкон пентхауса. Итану доставляло удовольствие жить здесь. Он обожал виды бескрайнего океана, открывающиеся из окон его квартиры. Он вырос в горах Монтаны, но в тот момент, когда он ступил на калифорнийский пляж, ему стало ясно, что его место здесь. Океаническое побережье манило его так же, как горы притягивали его брата Дейна. Телефон зазвонил снова, и он, выругавшись, перевернулся на бок и взял его с тумбочки. На экране были значки текстовых сообщений. Все они пришли с незнакомых номеров. Они могут подождать, потому что, скорее всего, они были от женщин, с которыми он познакомился вчера. Итану всегда нравилось женское внимание, но сейчас для него было намного важнее голосовое сообщение от его брата Дейна. Они много лет шли каждый своим путем, но сейчас у них снова была общая цель.

Сев в постели, Итан перезвонил брату.

– Привет, Итан, – раздался в трубке голос Дейна. – Я тебе помешал? Ты, наверное, не один.

Итан бросил взгляд на другую сторону огромной кровати, где лежала, свернувшись калачиком, пушистая кошка. Среди ночи она залезла к нему на грудь и разбудила его громким мурлыканьем, после чего улеглась рядом. Немногие знали о бездомном животном, которое он спас во время грозы. Он не мог оставить несчастную кошку под проливным дождем и принес ее домой, сказав себе, что обязательно найдет для нее нового хозяина. С тех пор прошло два года, а кошка все еще жила у него.

– Я лежу между двумя рыжеволосыми красотками, – солгал Итан. – Надеюсь, ты звонишь по важному делу.

– Я сейчас нахожусь в отеле в Золотой долине.

Итан ощутил приятное волнение, но в нем быстро пробудился дух соперничества. Дейн уже перешел к следующему этапу их плана по возвращению материнского наследства, в то время как Итан пока не был готов появиться на курорте «Мираж» в Сансет-Коув.

– Я уже сблизился с дочерью владельца, которая управляет курортом. Все идет как надо, и совсем скоро «Мираж» снова будет принадлежать нашей семье.

Нашей семье. Они уже двадцать лет не были семьей. После смерти матери их вероломный отчим показал свое истинное лицо, лишив братьев всего, что принадлежало им по праву. Дейн замкнулся в себе, а Итан искал забвения в случайных связях.

– Ты быстро действуешь, – сказал Итан, откинув простыню и перебравшись на край кровати. – А я-то думал, что из нас двоих я более обаятельный и неотразимый.

– И самоуверенный, – добавил Дейн. – Что ты узнал о Роберте?

Поднявшись, Итан провел рукой по волосам.

Загрузка...