Во второй половине августа погода смилостивилась, и кратковременные дожди принесли долгожданную прохладу в город. У Элизабет все складывалось замечательно, ее перевели на основной график и теперь она уже не простой специалист, а специалист, работающий с высокодоходными клиентами. Теперь она могла строить планы. Кажется, жизнь налаживалась. Но сегодня, сидя с сестрой в кафе, которая оживленно агитировала сходить на новый фильм, Элизабет почти не слушала ее. Ее мысли вновь и вновь возвращались к сегодняшнему сну. Все очень странно и непонятно. Что же это может значить?
– Лизи, ну что пойдем? Элизабет! Да где ты опять летаешь? Я тут распинаюсь, а она замечталась! Ку-ку! Больше двух говорят вслух! Давай колись, что там у тебя произошло? На работе что-то?
– Да все нормально, все даже очень хорошо. Я тебе рассказывала, что меня перевели на высокодоходных абонентов…
– Рассказывала, рассказывала, что-то не ладиться?
– Да нет. Все, действительно, замечательно. Просто последнее время мне сняться очень необычные сны. Не могу разобраться, что мне хотят сказать. Последний вообще был странный. – Элизабет помедлила немного, потом выпалила – Как будто мне для чего-то жизненно важно было выйти замуж. Я пошла к ЗАГСу. Там уже было много людей, преследовавших ту же цель, что и я. Мои глаза встретились с одним молодым человеком. Мы договорились завтра вновь встретиться возле ЗАГСа. На следующий день я собралась идти на регистрацию. Почему-то я была в твоей квартире. Ты еще меня спросила: «С тобой пойти?» Я засмеялась: «Да что там делать! Может меня еще никто и замуж не возьмет». С этими словами я открыла дверь. На пороге стоит он. Его взгляд… Я даже не могу описать… но я утонула в его черных глазах. Он взял меня за руку. Слов не было. Я поняла, что готова идти с ним хоть на край света. Он вселил в меня уверенность… Я до сих пор не могу разобраться в своих чувствах. Их невозможно описать… полное доверие, всеобъемлющая любовь и искренняя привязанность…
– Ну, тут нет ничего неожиданного и странного. Сходи к ЗАГСу, может и на самом деле встретишь его… – Элизабет сдвинула брови. – Да шучу я. Странное было на моей свадьбе. Когда ты оказалась единственной незамужней дамой. И букет тебе пришлось просто вручить. Хотя мы еще прикалывались потом… Вытащили трехлетнюю Бекки и заставили вас двоих ловить букет – улыбнулась Софи.
– Ну, да. А вдруг я бы не поймала?! – засмеялась Элизабет. – Весело было. Правда, букет я потом Ребекке отдала. Счастья-то сколько было…
– Так что ничего странного нет. Замужество мимо тебя не пройдет. Все предрешено.
– Все будет так как Бог захочет. Ладно, что не делается, то к лучшему! Так на какой фильм мы идем?
– «Гордость и предубеждение» с Кирой Найтли. Тебе понравиться. Вы с Элизабет очень похожи.
– Только чур не в «Гигант». Может в «Иллюзион»? Не знаешь, он идет там?
– Идет, идет. Я специально узнавала. Как раз через сорок минут начало.
– Может пешочком?
– Ну… ладно, прогуляемся. Только тогда ты покупаешь билеты…
– Договорились… вымогательница… – засмеялась Элизабет.
Девушки вышли из кафе. Только вышли к скверу, как позвонил Серж, муж Софи:
– Сереж, ну какие планы?! Мы же договорились, что сегодня ты меня отпускаешь!.. Все. Ничего не знаю. Ты сегодня с девочками!
Лизи улыбнулась:
– Началось… Милые бранятся, только тешатся…
София продолжала ругаться с мужем по телефону, когда они шагнули под арку между домами. В этот момент густой туман и непроглядная темень окутала их. Они ощутили мелкие капельки влаги, проникавшие повсюду. И холодный ветер, который пробирал насквозь. Лизе стало как-то не по себе.
– Да хватит тебе, – занервничала она – пошли быстрее.
Она схватила сестру за руку и, ускорив шаг, потянула за собой.
– Алло! Алло! – пошли гудки. – Блин, телефон отключил. Ну, я сейчас ему все выскажу, вот только выберемся отсюда! Давай быстрее! – София решительно рванула вперед.
На свет они вышли столь же неожиданно, как и очутились в темноте. Солнце буквально ослепило их. Когда же зрение вернулось, то представшая перед ними картина заставила замереть от неожиданности. Это явно была не их улица. Сестры почти одновременно повернулись назад, но проход стремительно уменьшался в точку и через секунду исчез совсем. Теперь вокруг простиралась только каменная пустыня. Округлые камни всевозможного размера от огромных нестандартных, больше похожих на скалы, которые не так просто обойти, до самых мелких, бобовых зернышек, и при этом полное отсутствие песка. Солнце в зените и казалось, что здесь оно никогда не заходит. На фоне всей этой красно-желтой картины тоненькая зеленая полоска леса казалась миражом.
– Ну вот! Влипли… – Софи начала судорожно набирать телефон мужа снова и снова – Да что за ерунда?!! Ничего не получается!!! Нет связи!!! Да что за черт! – и со злости швырнула телефон на землю, который, ударившись о камни, разлетелся в разные стороны. И тут же со слезами бросилась собирать оставшиеся кусочки.
Только в этот момент Элизабет начала немного приходить в себя. В ее голове начали появляться мысли, слух постепенно возвращался к ней. Она присела на камень и стала более внимательно осматривать все вокруг. Взгляд остановился на рыдающей сестре, которая на коленях пыталась собрать остатки телефона.
– Да оставь ты его, оставь. Когда выберемся от сюда, на радостях купим тебе новый, лучше прежнего. Да ладно тебе, солнышко, ну не расстраивайся ты так – она обняла сестру – Все будет хорошо. Я с тобой… – прижала ее голову к груди, немного покачивая. – Ну, поплачь, маленькая моя, станет легче…
Сколько прошло времени… да это и не важно. Для них оно остановилось. Нужно было решать, что делать и куда теперь двигаться. Софи проснулась.
– О-о-о-о, не-е-е-т – заскулила она. – Я так надеялась, что это всего лишь сон!
– К сожалению, родная, это не сон. Мы не понятно где, и нужно думать, как отсюда выбираться, перспектива остаться здесь на ночь меня не устраивает.
Элизабет потянулась, распрямила спину, откинула привычным жестом волосы со лба и стала разминать затекшие ноги.
– Надо куда-то двигаться. Нам нужно найти хотя бы воду…
– Да и людей тоже не мешало бы найти – перебила ее Софи. – Но нас же должны искать… у-у-у-ууу… а я как на зло поругалась с Сержем. У него сейчас отпуск, теперь он хватиться не раньше, чем через три дня. Решит, что я психанула и осталась у тебя… Весело… Три дня, потом еще… ну пусть неделя на поиски… и того 10 дней. Сходили в кино!!! Не-е-е-т, я не хочу!.. Я не собираюсь здесь помирать! Я еще слишком молода, чтобы умирать!!! – она решительно поднялась. – Нужно привести себя в порядок, и пойдем искать выход… что там у нас было: тоннель, туман, да… где его теперь искать, он же испарился?!
Она достала косметичку из сумочки и, не спеша начала наводить красоту… Элизабет улыбнулась.
– Вот, теперь узнаю мою сестричку, даже мусор не пойдет выносить, не наведя марафет. Час прихорашивается, пять минут выносит мусор – засмеялась она.
София оторвалась от зеркала, показала сестре язык и улыбнувшись добавила:
– Ну не могу я… не могу… меня может кто-нибудь увидеть…
– Да-да, каменный человек, – захихикала сестра.
Пока Софи приводила себя в порядок, Элизабет решила более внимательно осмотреть все вокруг. Камни, камни и еще раз камни. Сделав пару шагов, она поняла, что на каблуках здесь долго не проходишь. Ни секунды не сомневаясь, сняла босоножки.
– Да, горячева-то, но ничего, скоро привыкну. По камням я всегда любила лазить, а это лучше делать босиком.
Улыбнулась сама себе. Взглянув на юбку, резкими движениями рук сделала несколько разрезов.
– Так гораздо удобнее!
Камни были не острые, передвигаться по ним было не сложно.
– Да, моря здесь точно не хватает.
Совершив небольшой кружок вокруг, она вернулась к сестре, которая была уже почти готова.
– Ну что, я готова! – торжественно возвестила София, демонстративно захлопнув косметичку. – Куда идем? – она улыбнулась и вопросительно посмотрела на сестру.
– Смотри… есть два варианта. Видишь слева, если внимательно приглядеться, зеленая полоска леса. Можно двинуться туда, правда неизвестно что нас там ждет и сколько до него добираться, и не мираж ли это. А вот позади нас достаточно большая возвышенность. Если мы туда заберемся, у нас будет хороший обзор. Там, как мне кажется, будет легче определиться с направлением. Ну и-и-и?.. Что думаешь?.. Есть другие идеи?.. Я бы предпочла сначала осмотреться…
– Мне сверху видно все, ты так и зна-а-ай – пропела Софи, поднимаясь. – Наверх, так наверх. Давай выбираться отсюда… Ты не забыла с тебя еще новый телефон…
– Ну, вот… а я надеялась, что ты забыла, – засмеялась Элизабет – ты лучше разуйся…
– Что-о-о?! – только сейчас София обратила внимание, что сестра стоит перед ней с босоножками в руках. – Ну, не-е-е-т! Этого ты от меня не дождешься! – улыбнулась она, качая головой.
Софи резко повернулась, сделала шаг… камни посыпались из-под ног, и вот она уже растянулась на камнях, слегка подвернув ногу.
– Ух, ты, блин!
Она села, потирая ушибленную ногу. Мимо, легко переходя с камня на камень, пропорхала Элизабет с загадочной улыбкой на губах. София еще пару минут наблюдала за сестрой и приняла не простое для себя решение разуться. Ничего, сначала было горячо, потом ноги привыкли, и она поскакала догонять сестру.
Их поход чем-то напоминал детские салочки на камнях. Они прыгали с камня на камень, смеялись, взбирались на большие валуны, подкалывая друг друга…
– Лизи, как ты думаешь, куда мы попали и, что нас здесь ждет?
– Я пока еще не ясновидящая, – улыбнулась Элизабет – но если включить логику и исходить из того, что Бог нас любит, и он никогда не посылает испытаний больше, чем мы можем вынести – отсюда вывод. Это приключение нам по силам!
– Приключение! Звучит заманчиво! Хоть раз в жизни и со мной происходит что-то интересное! Ты ведь где только не была, столько интересного рассказывала. А я даже ни разу на море не была…
– Да. Да… Подайте сюда море, хлебные деревья, кучу фруктов! Что еще для счастья надо? – засмеялась Элизабет и, шутя толкнув сестру плечом, ускакала вперед.
– Ах ты!.. – вскрикнула Софи и с визгом и хохотом бросилась догонять сестру…