Глава 4

Я проснулась на рассвете от мягких солнечных лучей, едва пробивающихся через ветви зелёного дуба за окном. Захотелось сладко потянуться, утонуть с головой под объёмным одеялом, что я сделала с огромным удовольствием. Объятия Морфея медленно ослабились, стоило мне хорошенько развести руки в стороны. Неуверенная в собственных чувствах, я провела ладонью по гладкой простыне, но ничего больше не нащупала. На другой половине постели было предательски пусто и судя по прохладе, довольно давно. Неужели Джоэл ушёл сразу, как я уснула? Сердце сжалось от горького разочарования, но я не позволила себе расклеиться: мало ли какие альфы дела? Всё может оказаться куда проще, чем пытаюсь придумать и разочароваться заранее. Мне нравилось продумывать сценарии о той или иной ситуации, предполагая худшее, ведь тогда, столкнувшись с реальным положением вещей, было уже не так больно. С этими мыслями я поднялась с кровати и направилась в ванную комнату.

Она несколько превзошла мои ожидания, ведь всё здесь оказалось обычным, как в простой городской квартире. Была и раковина, и туалет и даже ванна! Странный какой-то отказ от технологий. Телефон с собой привезти, значит, было нельзя, а как выстроить целую систему канализаций, так ничего страшного. Любопытно они здесь живут. Нужно будет поспрашивать местных о тонкой грани правил, по которому поселенцы живут в Лунном озере.

Умывшись холодной водой, я почувствовала, что окончательно проснулась и готова к новому дню. Одеваясь, я пыталась отогнать от себя последние мечтания о Джоэле, вспоминая прикосновения его загрубевших пальцев, что определённо знали женское тело и мастерски обращались с ним, точно гончар с глиной. Хорошо настолько, будто происходящее было всего лишь сном. Сладострастной фантазией уставшего после дороги мозга.

Не зная, как поверить себе самой, я вернулась в спальню, подняла с постели подушку и прислонила её к лицу. На мгновение закрыв глаза, я сделала глубокий вдох и тут же уловила ноты пряного бадьяна, древесной коры и чего-то ещё, чего раньше не слышала. Уникальный и узнаваемый аромат. Попробовав раз, запомнишь его навсегда.

Призвав благоразумие и вспомнив, что предстоит тяжёлый день, я поспешила одеться. Собравшись, я решила поискать, где в поселении можно позавтракать. Выйдя из дома и закрыв входную дверь на ключ, я на мгновение остановилась и возвела голову к небу. Пушистые облака медленно проплывали по голубой глади, спеша куда-то по своим делам. Осмотревшись по сторонам, я заметила, что улица пуста. Между однотипных деревянных строений легко угадывались черты детского летнего лагеря, в котором я часто бывала в юности. Родители считали, что общение со сверстниками из простого, обычного мира, где никто не знает ни о магии, ни об оборотнях, позволит будущей жене вожака тоньше чувствовать людей. Трудно сказать, оправдали ли эти поездки ожидания моей семьи, однако абсолютно точно мне было что вспомнить.

Спустившись по крепкой лестнице, я пошла прямо по насыпной дороге, надеясь найти указатели и понять, куда направляться. Звуки природы нарушали тишину, подчёркивая, что вместе с восходом солнца проснулась жить и наступил новый день. Через тонкую подошву обуви стопа ощущала каждый камешек на пути, приятно покалывая и прогоняя с глаз остатки сна.

Меня завораживало, насколько всё было зелёным вокруг. Всё же построить здания из деревянной основы было прекрасным решением. Они не скрадывали природную красоту, а, наоборот, идеально встраивались в визуальное полотно, как фрагмент мозаики, дополняя вид пушистых елей и пышно цветущих кустов шиповника. Не сдержавшись, я подошла к краю дороги и вдохнула полный аромат раскрывшегося розового бутона. Запах показался немного терпким и сладким. От него у меня ещё больше разыгрался аппетит, и я поспешила пойти дальше, внимательно осматриваясь.

Вдоль дороги тянулись на одинаковом расстоянии тонкие столбы, но ни на одном не нашлось хоть какой-нибудь таблички-указателя. Чем дольше я шла, тем больше удовольствие от прогулки замещалось тревогой: что, если здесь и вовсе нет никаких знаков? Я готова была поклясться, что подмечала какие-то указатели вчера, но если где-то они и были, то явно не поблизости к дому.

Дойдя до крупного перекрёстка, я с облегчением выдохнула, приметив широкий металлический стенд со схематичной картой поселения и краткими описаниями. Я устремилась к нему.

Самым сложным оказалось разобрать откуда начинался путь. Среди изобилия мелких знаков и подписей, заметная красная точка с надписью «Вы здесь» легко терялась из вида. Стоило её найти, как разобраться с дальнейшей дорогой было нетрудно.

Проговаривая про себя маршрут, я свернула на перекрёстке направо и вскоре вид небольших строений для жителей сменился на более крупные и узнаваемые. Хорошо, что в Лунном озере так всё устроено. Будет легче запомнить, где детский сад, а где столовая и не перепутать одно с другим.

Постепенно на улице стали встречаться прохожие. Все как один рассматривали меня с ног до головы, и не каждый взгляд показался мне дружелюбным. Ещё бы – я ведь для них чужачка из ниоткуда, что вот-вот полезет в привычное положение вещей и, не приведи Гласит, начнёт всё менять. Гарантировать обратного я, конечно, не могла, но и желания в одночасье перевернуть жизнь поселения пока не возникало. Да и могла ли я? Не каждая жена альфы обладала властью. Всё зависело от выстроенных отношений с супругом. Моей матери повезло в своё время с отцом, но повезло ли также с Джоэлом – время покажет.

Загрузка...