Я несказанно рад тому, что Вы держите в руках этот Учебник! Он действительно Лучший из всех существующих, и вот почему:
Во-первых, в нём всё продумано до мелочей с той целью, чтобы Вы извлекли из него максимум пользы и не тратили своё время на «воду»;
Во-вторых, все тексты – авторские, то есть мои. Это не какая то адаптация из произведений столетней давности. Все они актуальные и, что называется, с перчиком, чтоб не заснуть, их читая;
В-третьих, Учебник богат лексикой, в том числе разговорной, иногда нецензурной, но признайтесь, такой, порой, необходимой в нашей с Вами безумной жизни! И здесь, конечно же, мы не найдём общего языка со всякими ханжами, которые говорят одно, а в душе – матерятся грубее самого грязного матроса;
В-четвертых, уникальность Учебника в том, что он полностью сконцентрирован на 12 временах. Каждый урок посвящен отдельному времени. Многие люди – сужу это по многолетнему опыту преподавательской деятельности – находят для себя очень сложным овладеть всеми временами одинаково хорошо. Учебник полностью решает эту проблему;
В-пятых, все мои объяснения – понятные, в них нет никаких заумных лингвистических терминов и понятий. Все они выдержаны в одинаковой структуре и не составляют сложности для усвоения;
В-шестых, каждый урок делится на две части. Первая часть ставит своей целью развитие практики речи, даёт новые слова и темы для обсуждения. Вторая часть отрабатывает грамматику урока. Но обе они неразрывно связаны своей основой: новым для изучающих Временем, ввод в которое начинается с самого текста, открывающего каждый урок;
В-седьмых, все тексты связаны единой нитью. Это последовательный рассказ о главном герое – Риче Золотове и его семье. Уверен, многие из вас найдут его историю захватывающей, для многих она будет поучительной;
В-восьмых, после каждого текста даётся подробный словарь с примерами и переводом, а также несколько упражнений на отработку новых слов и выражений;
В-девятых, Учебник построен таким образом, чтобы расширять сознание Студента, давать ему пищу для размышлений, ставить перед ним проблемные жизненные вопросы и предлагать ему развивать в себе умение обсуждать их на изучаемом языке;
В-десятых, Автор не ставит перед собой целью создание Учебника как очередной галочки в своей биографии, дабы потешить своё тщеславие. Этот Учебник – выжимка, итог многолетнего преподавания английского языка в его временном аспекте: внимательно проработав Книгу, – Вы не будете испытывать трудностей при употреблении всех 12 времен. Можно сказать, что Учебник – результат неудовлетворенности Автора всеми существующими на данный момент пособиями, как отечественными, так и зарубежными.
В-одиннадцатых, Учебник успешно преодолевает недостатки отечественных пособий и западных аналогов. Как известно, российские и советские учебники страдают большим нагромождением материала, его скучной подачей, обилием лингвистических терминов и неинтересными текстами, взятыми из произведений классической литературы. Вообщем, они отражают – в прямом смысле этого слова – сознание своих создателей: косное, чрезмерно консервативное и не творческое. Западные же варианты, давая много тем для обсуждения и, как правило, хорошо иллюстрированные, страдают неглубокостью подаваемого материала, поверхностной его проработкой и почти полным отсутствием грамматики и ее грамотной отработки.
В-двенадцатых, Учебник ориентирован на прогрессивных, успешных и уверенных в себе людей, которые готовы и желают развиваться и впитывать в себя самое лучшее, что им даёт Жизнь. Людей, которые открыты новому и которые понимают, что основа Жизни – это изменения.
В тринадцатых, и – последних! – Учебник пронизан Символикой, которая наделена Силой и которая будет помогать в изучении языка даже тем, у кого средние способности и кто недостаточно мотивирован.
В заключении хочется пожелать Вам Удачи! Помните: дорогу осилит идущий. Чтобы выучить язык – его надо учить. Не имитировать учебу – а учиться. Не проходить уроки – а прорабатывать их.
И последнее. Все сходства персонажей текстов Учебника с реальными людьми являются случайными. Персонажи – вымышленные герои. Однако не исключено, что они имеют своих прототипов в реальной жизни. Но что такое вымысел, а что реальность? Пусть Студенты сами ответят на эти вопросы.
С уважением, Автор.