Глава 3

Где-то в далёком в космосе

Сожаление о том, что придётся выдать Совету давно лелеемую информацию о наличии на той далёкой планете богатых залежей горния, промелькнуло в электронных цепях коммандера 3 класса с порядковым номером 1110 в доли секунды. Он сам хотел захватить планету и начать выработку стратегического сырья без привлечения тех, с кем пришлось бы делить добычу. Собственно, именно поэтому оставил в живых того жалкого человека, для которого в мозгах специально оставил не сильно зашифрованный собственный мастер-ключ, расширив возможности мозга этого существа, чтобы тупень чего-нибудь случайно не забыл. Ведь нужно быть тупейшим существом во Вселенной, чтобы после полученной взбучки и оставленной химической закладки о ненависти к гетнам, не попытаться его расшифровать и воспользоваться в корыстных целях или планах мести. В любом случае любая деятельность с манипулированием мастер-ключа высокопоставленного гетна не останется без внимания Совета.

Обезьянка не разочаровала, правда, оказалась не в меру деятельной, хотя потеря базы на Хаторе не входила в его планы, ведь коммандеру нужна была только видимость собственной подставы и наказания Совета с заданием устранить проблему. Ему требовался флот, который мог предоставить только Совет, а уже имея полноту власти управления им, можно было уничтожить биологическую жизнь и спустить на поверхность автоматизированные фабрики по добыче горния самостоятельно.

От того количества металла, что содержался в коре Земли, о котором он узнал, скачав из их примитивной сети информацию, у коммандера чуть не случилось короткое замыкание. Гигантские запасы, на которые можно было организовать собственный флот, войдя по богатству в первую пятёрку самых значимых гетнов расы. Никто бы не смог возразить ему, если бы за спиной имелся собственный флот, а не даваемые советниками подачки и должность временного адмирала с кораблями только под конкретные задания. А ведь, имея личный флот, можно было претендовать на место в Совете!

Даже с варгами он договорился, составив конфиденциальный договор о передаче им из своих владений трёх планет, богатых ископаемыми, в обитаемом космосе рядом с границами ХДС, только чтобы те ему не мешали. Эти кристаллоиды очень сильно хотели выпытать, почему он отдаёт три планеты с развитой добычей и стабильным доходом в обмен на право обладания только одной, далёкой и отсталой. Конечно же, им, как и Совету, нельзя было узнать о хранимых в недрах Земли богатствах. Если бы они знали то, что знает он, сами бы тотчас развернули орудия своих титанов и стёрли примитивную жизнь с жалкой, грязной планеты.

Всё было бы хорошо, если бы не неправильная оценка одного не в меру ретивого человека. Теперь при наличии флота наёмников на защите варги не могли просто так уйти в сторону без веских на то оснований и отдать ему на разграбление планету, любая слитая в Парламент ХДС информация о том, что они отдали планету гетнам, хотя противостоящие силы роботов были им вполне по силам, поставит крест на любых финансовых активностях силикоидов в данной галактике. Ни одна раса не будет иметь с ними дело, если подобное всплывет в официальных источниках, а наёмники уровня Несс-золей считались именно таким уровнем.

«Проклятый человечишка, каждый раз путает все планы!»

Коммандер, проанализировав все данные, что имелись от разведчиков, принял решение.

«Какое бы отвращение у меня это ни вызывало, придётся просить помощи у Совета, предоставив данные о залежах горния, уменьшив их значение в сто тысяч раз, ровно настолько, чтобы у советников появилась острая необходимость заграбастать планету себе, но не слишком большая, чтобы в полном составе бросить всё и примчаться, приведя за огромным кушем все имеющиеся силы. Подобного уровня запасов горния, как на этой планете, он не встречал нигде за своё долгое существование. Поэтому любые недомолвки и сокрытие информации, которые позволили бы хоть на время отсрочить появление правды об истинных запасах металла, дающие ему время на личную выработку, были уместны и оправданы.

– Запрос на связь с Советом от коммандера 3 класса, порядковый номер 1110, – послал он пакет информации, приготовившись к нелёгкому разговору.

***

В этот раз лица руководителей стран G20 не были такими весёлыми и безмятежными, как прошлый. Физиономии многих осунулись и отметились мешками под глазами, что, в общем-то, и неудивительно. В Солнечной системе появилось ещё пять флотов гетнов, и варги тут же оповестили землян, что сдерживать подобную армаду у них нет сил, поэтому они умывают руки и уводят свои корабли. Почти вслед за этим меня вызвал адмирал наёмников и, сообщив диспозицию, поинтересовалась, что будем делать дальше. Выхода было всего два: либо нужно увеличивать сумму оплаты до миллиарда кредитов в день, чтобы нанять ещё кораблей кратно прилетевшим роботам, либо они также уводят флот. Я, скрипя зубами, оплатил по указанному прайсу ещё неделю их пребывания, но скупая слеза скатилась по щеке при одном взгляде на свой резко уменьшившийся счёт. После чего я попросил время на раздумья относительно следующих платежей, тем более что всё равно денег на еще одну подобную выплату просто не осталось. Меня заверили, что они, как только поступили деньги, сразу разместили заказ на бирже, поэтому быстро стянут к Земле ближайшие свободные силы других отрядов, пока их собственные корабли не смогут выдвинуться к нашей системе, закончив другие задания.

Об этом также была разослана информация всем заинтересованным, поэтому руководители собрались гораздо быстрее, чем было запланировано на прошлой встрече.

– Деньги из международного фонда защиты Земли будут каждый день переводиться на твой счёт, – хмуро сказал президент Америки, – до тех пор, пока наши люди не легализуются. Ты обязан отчитывался после каждого транша! Это понятно?!

– Да, господин президент, – чего мне реально хотелось, так это вдарить по его наглой роже за подобные приказы, но под столом мне на ногу давно давил Николай Николаевич, понимая мою реакцию на подобные высказывания, так что заранее подстраховался, едва американец стал говорить.

– Теперь нам нужно придумать, где брать деньги, кроме предложенного налога на игроков, – сменил он тему, – в каждой стране доходы разные, как и уровень жизни, и предложенная тысяча долларов заставит народ во многих из них взбунтоваться.

– Пусть бунтуют, нам-то что, варги бросили нас, зачем теперь придерживаться договора? – пожал плечами президент Франции.

– Затем, что деньги за миссии они продолжают исправно платить, как и передавать технологии, или кто-то хочет добавить ещё и их флот к тому, что мы уже имеем над нашими головами? – наш президент был лаконичен.

В зале повисло молчание.

– В течение этой недели пусть министры финансов выработают прогрессивный налог для всех присутствующих, и раздайте СМИ указания запустить патриотические ролики на эту тему, – слова американца упали, словно гранитная плита, – я лично не вижу пока другого способа платить подобные суммы, и это с учётом возможного дальнейшего роста цен на услуги наёмников.

– Что будем делать с другими странами? – тихо поинтересовался премьер Японии. – Защищаем всех, а платим только мы.

– Не волнуйтесь, завтра я выступлю с заявлением в ООН», – отмахнулся президент Америки, – заплатят. Авианесущих флотов у нас много, если нужно будет, отправим ко всем.

«Угу, мы все до сих пор помним бескрайнее Белорусское море, – вспомнил я недавнее заявление пресс-секретарей Белого дома о желании контролировать Беларусь и послать авианосцы к её берегам. Жаль, конечно, они на карту мира забыли посмотреть, когда готовили речь.

– Всё равно не хватит, мы просадим собственные ВПП, стоит этой истории затянуться хотя бы на год, – канцлер Германии была на встрече, похоже, в том же брючном костюме, что и прошлый раз.

– Мы можем через него что-нибудь продавать галактике, – внёс весьма дельное предложение президент Канады, кивая при этом на меня, – тот же кадмий. Раз он такой дорогой.

– Хорошая идея, но если буду выставлять большие партии на аукцион под легальным ID, сразу привлеку к себе внимание, – ответил я, поковырявшись в закладках аукциона и найдя пресловутый кадмий, который в галактике значился под другим названием, – на аукционе ХДС сейчас всего тысяча слотов о продаже этого металла, для примера, золото продают больше десяти миллионов трейдеров.

– Поисковые системы быстро вычислят крупного поставщика, а надо ли нам привлекать к планете ещё большее внимание развитых рас, непонятно, – тут же заключила канцлер.

– С одной стороны, это хорошо, может быть, нам помогут другие разумные расы? – взял слово председатель КНР. – Они ведь республика всё же.

– Сомневаюсь, что они погонят корабли в такую даль, – покачал головой южнокорейский лидер, – я внимательно ознакомился с переданными нам материалами о ситуации там, боюсь, они не отзовут флот от защиты своих крупных населённых систем.

– Тогда выбора нет, придётся действовать через чёрный рынок, – мне крайне не хотелось озвучивать факт его наличия в ХДС, но, похоже, действительно остальные способы были слишком явными и могли раскрыть придуманную схему, – сейчас рассчитаю примерную стоимость доставки кадмия от нас до ближайшего заказчика.

– Есть чёрный рынок? Почему же ты молчал? Что ещё он от нас скрывает? – Под гулом возмущённых голосов я закрыл глаза, чтобы не отвлекали, и открыл меню нелегального аукциона, быстро найдя нужные закладки, а также предложения по покупке и продаже горния. Калькулятор с координатами был в наличии, и, вбив координаты системы варгов, откуда нужно было забирать груз, я получил весьма и весьма впечатляющие цифры за тонну металла, даже когда внёс расходы, чтобы перевести груз с Земли.

– Чёрный рынок – это всегда проблемы, – я открыл глаза, и на блокноте, что лежал рядом, стал переписывать получившиеся цифры прямо из визуального интерфейса клона.

– Как я понял, ты не хочешь светить координатами Земли? – Мой листочек тут же был отсканирован и выведен на проектор, чтобы видели все. – А как мы доставим груз до планеты варгов?

– Куплю грузовой корабль и буду пока самостоятельно возить, пока ваши люди не получат гражданство, и мы не поставим им нужные базы для управления этим грузовиком.

– Опять всё завязывается на одного русского! – не преминула заявить премьер министр Великобритании.

– Пока наши люди тренируются, всё равно нет другого выбора. Когда ты сможешь осуществить его покупку? – спросил президент Америки.

– Господа, – сидевший в этот раз тихо президент Мексики внезапно спросил, – если у нас есть транспорт, почему мы завязываемся только на один металл? Может быть, есть что-то ещё, что мы можем поставлять в галактику? Понятное дело, наши технологии там неинтересны, но другие металлы, дерево, предметы экзотики мы также можем продавать.

– Хосе!!! – американец похлопал его по плечу, так что мексиканец даже сжался под этими энергичными ударами. – Ты говоришь мудрые вещи!

Взгляды руководителей скрестились на мне, а я, поняв, что да, это нужно сделать прямо сейчас, полез сначала в интернет, чтобы скачать таблицу Менделеева, и только потом отправился на чёрный рынок, поскольку названия были разные, требовалось находить нужные металлы только путём сопоставления атомной массы и электронной конфигурации атомов.

– Плохие новости, цены на остальное не окупят доставку, – после десяти минут быстрого прогона всех ресурсов выдал я заключение, – а на всё другое нужно время. Может быть, они кого-то заинтересуют, кого-то нет, но эндемиками завалена куча закладок на легальном и нелегальном рынке, чтобы там разобраться, потребуется не одна неделя.

– Наркотики? – скромно поинтересовался президент Мексики, удостоившись оглушительных оваций и смеха.

– Хосе, ты ли это говоришь?! Помниться, только вчера ты пообещал разобраться с тремя своими крупнейшими наркокартелями! – американец смеялся громче всех.

– Это не праздный вопрос, – мексиканец хоть и был смущён, но продолжал говорить, – если мы официально предложим наркобаронам продавать своё зелье нам, а не на улицы, выгода от этого будет очевидная.

Смех в зале тут же прекратился, наркомания стала повальными бичом нового столетия, особенно после легализации большинства наркотиков, так что предложение президента, которого последнее время только ленивый не пнул за бесчинства в его стране крупнейших наркокартелей, раскинувших свои щупальца по всему миру, не было лишено смысла.

– Если ещё Колумбию, Афганистан подключить… – предложение от Китая повисло в воздухе.

Все тут же стали серьёзными. Только одному мне было весело, сказал бы мне кто год назад, что я буду сидеть за одним столом с президентами двадцати ведущих стран и обсуждать при этом галактический наркотрафик, просто рассмеялся бы в лицо.

– Никого не смущает, что будет, если там заинтересуются нашими наркотиками?! – генерал-губернатор Канады встал с места. – Мы принесём новую заразу и станем причиной гибели миллиардов существ!

Президенты недоумённо переглянулись, и американец кивнул мне, привлекая внимание.

– Завтра получишь все популярные виды наркотиков, оценишь их потенциал для продажи.

Затем уже президенту России.

– Николай, понимаю, парень под вашей охраной, но можно и мы выделим ему сопровождение? Готовы сотрудничать на любом уровне! Он становится невероятно ценным для всего мира!

Соотечественник посмотрел на меня, отрицательно мотающего головой из стороны в сторону, и задумчиво спросил:

– Вот прям-таки на любом уровне?

– Да, можем обсудить даже наши разногласия по Северной Корее! – президент Америки взял быка за рога.

– Завтра я тебе позвоню, Джордж, – Николай Николаевич легко улыбнулся, – слишком интересное предложение!

– Отлично! Тогда прошу сообщать любую полученную информацию в созданный совместный штаб по защите Земли, оттуда она попадёт к нам в любое время дня и ночи!

Вот так я узнал, что, оказывается, создан международный штаб с участием всех стран, что сейчас платили взносы за защиту Земли от гетнов, а также то, что у меня появится дополнительная охрана, но уже из американцев. Как и прошлый раз моё мнение вообще никого не интересовало. Вот же чёрт, что за жизнь такая пошла у меня?!

***

С самого утра, поднятый Машиным бурчанием, я отправился сначала за чемоданчиком, который мне вручили под роспись, а потом на секретную базу ФСБ. Куда подогнал космическую яхту и, положив багаж внутрь под немногочисленными любопытными взглядами присутствующих, отправил её в сторону планеты варгов. Мне нужен был научный модуль своего ангара, чтобы распознать их все и найти альтернативы на чёрном рынке, а также исключить похожие по составу наркотики.

Затем прямо в машине по дороге домой стал искать нужный мне грузовик с хорошей защитой и большим грузовым отсеком, обращая внимание в первую очередь только на четвёртое и пятое поколение. Денег у меня снова было много, ведь я из фонда защиты Земли, пароли к которому мне предоставили после встречи, сразу же восстановил потраченные недавно семь миллиардов кредитов.

«Земля общая – деньги тоже, – рассудил я, подписывая электронный чек без малейших зазрений совести».

Приемлемый вариант системы «Грохет» пятого поколения с изумительными лётными характеристиками и защитой, только месяц назад сошедший со стапелей знаменитой верфи хоргов, прямо просился в руки, и я, конечно же, не смог пройти мимо, выложив за него почти полмиллиарда кредитов, опять же из фонда защиты Земли. Не за свои же кровные покупать?!

Со мной моментально связались продавцы, и мы быстро обсудили детали сделки. Я попросил поставить самый совершенный ИИ, имеющийся на тот момент в наличии и задать ему координаты.

«Похоже, нужно придумать другое место для встреч, а то планета варгов такими темпами станет словно проходной двор, – подумал я, поднимаясь на лифте к себе в квартиру».

Прижав ладонь к сканеру, я попрощался с сопровождающими меня охранниками и вошёл в квартиру.

– Дорогой! Ты вернулся! – из зала навстречу мне выпорхнула прекрасная фея в лёгком шёлковом платье чуть выше колен, с умеренным макияжем, надушенная моими любимыми духами.

Меня обняли, поцеловали в щёку и, ничего не понимающего, повели под руку в зал. Я был ошеломлён, не понимая, что тут такого произошло за несколько часов моего отсутствия, что вместо недовольного демона ада, живущего со мной вместе, в квартиру спустился ангел с небес.

Едва мы вошли в комнату, первое, что бросилось в глаза, – большая наплечная армейская сумка с цифровым камуфляжем, а также сидящая на диване девушка.

– Привет, меня зовут Шерил, я твой новый телохранитель, – сказала она на русском языке, но с весьма различимым акцентом и сразу поднялась навстречу, позволяя оглядеть себя в полный рост. А посмотреть там было на что: миниатюрные, я бы даже сказал, микроскопические шорты на стройных, отлично прокачанных, мускулистых ногах, а также короткая армейская майка, показывающая достоинства девушки во всей красе. Если ещё учесть, что она была без бюстгальтера, и падающие на грудь волосы соломенного цвета ничего толком не скрывали, сказать, что я был поражён, – значит ничего не сказать.

– З-з-драсте, – я старательно отводил взгляд от почти полностью открытого для разглядывания женского тела и указал рукой на зал, – устраивайтесь здесь, если не против.

Она хищно оглядела меня, демонстративно не обращая внимания на Машу, которая, словно клещ, больно вцепилась в мою руку, и весело ответила:

– Ещё бы я была против, у тебя тут настоящие хоромы, парень! Давай только на «ты», ок?

– Ок, – рассеяно кивнул я, когда она нагнулась к сумке, чтобы достать вещи.

– Пожалуй, я пойду, мне ещё нужно отправить отчёт о потраченных средствах, – прыгающие тугие шарики груди, словно метроном, заворожили меня на несколько секунд, поэтому я попытался побыстрее ретироваться из комнаты, пока обстановка не достигла накала, похожего на тот, что бывает в паровом котле под большим давлением. Чтобы это понять, достаточно было бросить быстрый взгляд на Машу, прекрасно понявшую, куда я всё это время смотрел.

Трусливо сбежав к себе в комнату, я запер дверь и вернулся к работе, лишь иногда замирая, когда перед глазами всплывала недавно увиденная картина.

Загрузка...