Утром все, как всегда, собрались на кухне; леди Пеппер раскладывала по мискам полезную для здоровья кашу из лозы. Волокон в ней было хоть отбавляй, пришлось на совесть поработать челюстями. В результате у Винни появилось время, чтобы между делом упомянуть фургон, который накануне вечером откуда-то появился у них в саду.
Нормальных родителей это бы удивило, изумило или ошарашило. Они бы растерялись, расстроились или даже опешили. Но у Винни были совсем не нормальные родители. Обычные вещи их редко занимали – ну, подумаешь, крыша обвалилась или шершни свили гнездо в шкафу для обуви, – а уж из-за какого-то там фургона и вовсе переживать не стоит. Винни же просто хотела, чтобы родители, обнаружив фургон, не превратили его в кладовку для мёда или хранилище для шляп.
– Фургон, говоришь? – рассеянно уточнил лорд Пеппер, выковыривая щепки из зубов и продолжая читать утреннюю газету. – В смысле такой, какие цепляют сзади к легковушкам? Чтобы хорошо провести отпуск?
– Нет, такой, в каком живут постоянно. Раскрашенный, – поправила его Винни. – Деревянный. Можно, там будет мой домик?
– Ах! – восторженно взвизгнула леди П., пытаясь выковырять поварёшку из застывшей каши. – Такой, вроде цыганской кибитки? Как изумительно! Да, конечно, ты замечательно придумала. У каждого ребёнка должен быть свой домик. – Она повернулась к мужу: – Ещё кашки из лозы, милый? Или чашечку крапивного чая?