Честность перед самим собой очень важна, даже когда ты под воздействием каких-либо факторов совершаешь заведомо не благородный или ошибочный поступок, совесть подскажет, и придётся исправлять ошибку сразу, или не совершать её в следующей аналогичной ситуации. В другом ракурсе, человек честный перед самим собой, т.е. перед своей совестью, может требовать и от других честности в жизни, работе и других отношениях и ситуациях. Быть честным очень непростая задача, всегда в сложный момент "приходит искуситель" и пытается оправдать любое твоё неправильное действие, подавая его под благовидным соусом. В первые мгновения есть риск поддаться этому искушению своего оправдания и переваливания вины на другого человека или обстоятельство, но честный человек этого себе не позволит сделать, а примет всю ответственность на себя, даже если при этом пострадает сам или его репутация.
Ответ:
Невзирая на предубеждение эгоизма (сомнение) плоти (агрессия), логику ума (упрёк, претензию), – рушить все до основания (отпускать, прощать, не вовлекаться) без шанса на зацепку вернуться к прошлому, безрассудно доверяя судьбу случаю и воле намерения: его сквозь скитание и вечный, казалось бы, страх, – проявлять. То есть быть честным, понимая последствия своей честности. И этой игры. В случае взращённый властвует миром. Но для этого нужна совокупность испытаний ДО, проявляющих доверие к случаю, – чтобы эта "власть" смогла проявиться в идущем. Чтобы эта “власть” = сила, могла стать неотъемлемой частью восприятия.
Предать забвению мысль (чья усомнения), дум развевая в прах, чьи опытом являлись ДО, – искать заветное в сейчас, его не покидая. И как молитву почитая, век не забывать, куда идешь. Вниманием устремлять на образ высший, чей невесом, но не фантом, – не позволяя скверным, низшим идеям рушить Вавилон. Имени жизни или правды, хранящей покой. Ту обитель, чьей лишь вы господин, но не создатель. Ибо храм для жизни, от Жизни, её сотворившего. Истока начала и конца – Абсолюта. Это, в общем и целом, ответ на все вопросы, касающиеся всего, что связано с непониманием высшей природы, себя, и событий жизни, окутанных смогом неведения. Все констатирующие уже случившееся аксиомы являются следствием неприятия лишь одной, изложенной выше. Боязнь утраты, долгой, безвозмездной отдачи, нудной, скитальческой, лишённой рассвета жизни, наполненности и тяги от неимения вектора, задающего верное стремление.