Глава VI

Проверка оружия и амуниции занимает несколько минут. После чего отправляемся на улицу. Движемся всё так же, тремя парами. Только Анна меняет снайперскую винтовку на автомат. Вижу застывший немой вопрос в глазах всех, кроме Дэки. Перед выходом наружу, Руслан пробует было задать вопрос, но останавливается, увидев моё лицо. Сейчас я буквально физически чувствую напряжение всех остальных бойцов за спиной. Сам же глазами ищу, где мы сможем надёжно укрыться и поговорить. Разыгравшаяся паранойя требует максимально безопасного места.

Пока вокруг вижу только жилые дома, которые для нашей цели точно не подойдут. Минуем вход в бордель, перед которым стоит пара девушек-зазывал в чулках и корсетах. Современный аналог хостес. Свернув за угол, проходим ещё несколько зданий. Наконец обнаруживаю подходящий вариант – недостроенный дом на девять этажей, который скорее всего пустует. Вокруг потрёпанный забор. На месте ворот зияет пустота. Видимо кому-то они оказались нужнее.

Командую и отправляемся к нему. Руслана и Алексея оставляю на входе. Приказ – не пропускать на территорию посторонних. При появлении серьёзного противника, отступить, предупредив открытием огня или сообщением по рации, если ситуация не дойдёт до кардинального обострения.

Разбившись на пару, прочёсываем пространство внутри забора и первый этаж одного из подъездов. Я с Дэки, Егор с Анной. Когда заканчиваем, Руслан и Алексей перемещаются на первый этаж. Собираемся в таком же режиме прочёсывать второй этаж, когда понимаю, что подобная система не имеет смысла. Если мы будем проходить их один за другим, то потенциальному наблюдателю будет достаточно осторожно подниматься вслед за нами. Даже оставленная на входе охрана не гарантирует безопасности. Можно легко перемахнуть забор и попасть внутрь через одно из окон, в которых нет стёкол.

Какое-то время обдумываю варианты. Потом веду всю группу наверх. Добравшись до девятого этажа, через люк забираемся на чердак. Осматриваемся. Находим два штабеля кирпичей. Проходим и укладываем их сверху на все пять люков, через которые сюда можно пролезть. Подумав, на всякий случай оставляю здесь Дэки для наблюдения. Приглашу её позже, когда изложу ситуацию остальным.

Поднимаемся на крышу. Занимаем позицию около центра, приблизительно равноудалённо от краёв. Понизив голос до шёпота, кратко пересказываю наш разговор с "князем". Когда заканчиваю, передо мной оказывают четыре напряженных лица. Решаю, что с учётом критичности ситуации, нужно заслушать мнения всех членов группы, так же, как в бункере. Первым снова высказывается Алексей. Злобно сопя выдаёт вполне ожидаемое мнение.

– Если "батальон" всех рабов продаёт этим уродам, то надо их найти и размотать. В кровь и мясо! Суки!

С ним всё понятно. Если бы у меня была сестра и её продали в рабство, то мои мысли наверняка развивались в похожем ключе. Парня отправляю вниз, заменить Дэки. Если кто-то полезет наверх, стрелять из пистолета, подавая остальным сигнал. После чего, в зависимости от ситуации, либо бежать на крышу, либо оставаться и ждать. Смотря насколько стремительно будут развиваться события.

Дожидаемся, пока поднимется Дэки. После этого вопросительно смотрю на Руслана. Тот неопределённо пожимает плечами.

– У нас не так много вариантов. Можно попробовать втюхать им труп этого дебила и выдать место крушения самолёта, сказав, что тело пилота уже обчистили. Или сваливать отсюда. Как мы с ними справимся, я не представляю. Один такой, нас чуть всех не положил.

О том, чтобы "найти" труп их бойца и рассказать о месте, где разбился самолёт, я уже тоже думал. Но вероятнее всего, после этого нас всех попробуют на прочность "гормональным натиском". И после этого все остальные варианты растворятся, как сахар в кипятке. Останется только сражаться и умирать. Что не сильно прельщает.

Дальше наступает очередь Дэки. Румынка покосившись на Руслана излагает свои соображения.

– В прошлый раз мы чуть не погибли, потому что толком не знали с кем имеем дело. С крупнокалиберным оружием, при внезапной атаке мы способны уничтожить, как минимум небольшую группу таких "адаптистов". В Кстово у нас есть реактивные гранатомёты и РПО. Надо точно выяснить сколько их и где размещаются. Как вариант – можем попробовать подняться в рангах за эти дни, если найдём подходящие цели.

Её точка зрения тоже понятна. Смотрю на Анну. Девушка секунду думает, после чего выдаёт своё мнение.

– Сомневаюсь, что их получится обвести вокруг пальца. Можно попробовать укрыться в Кстово. Оборону там наверняка усилили. Святка – наш союзник. Да и у нас самих есть люди. Было бы неплохо ударить по ним, но я с трудом представляю, как мы сможем уничтожить большую группу людей, подобных тому, что мы встретили в лесу. А если с ними будут псы или какие-то ещё звери – это совсем невозможно.

Киваю ей. Занять оборону в Кстово – тоже одна из первых мыслей, пришедших в мою голову. Но думаю, Святка сдаст нас с потрохами, как только представится возможность. Зачем ему ради пришлой боевой группы влезать в конфликт с превосходящим по силе противником? После нашего исчезновения он ещё и получит полный контроль над НПЗ, без необходимости делиться.

Последним высказывается Егор. Начинает он немного неожиданно.

– А зачем нам самим с ними сражаться? По крайней мере в одиночку. Город большой. Здесь наверняка масса кланов и группировок, которые на ножах с "царями", кем бы они там не были. Или с "батальоном", у которого с ними, судя по нашей информации, весьма тесные отношения. Надо отыскать союзника, которому эти парни давно поперёк горла. И замотивировать на столкновение. Переговорами или провокацией. Не обязательно умирать самим, когда вокруг масса человеческого материала.

Делает паузу. Продолжает.

– По поводу их структуры. У "князя", как я понял, не было физических улучшений, но скорее всего был мощный "гормональный натиск". Возможно были другие модификации, не связанные с видимыми изменениями тела. Плюс, в ходе разговора проскочила фраза "это дело рыцарей". Возможно, я ошибаюсь, но на мой взгляд у этих двинутых есть строгое деление, как минимум, на две касты – бойцов, в роли которых выступают "рыцари" и условных управленцев, которые концентрируются на модификациях иного рода. Как второй вариант – у "рыцарей" развитие может быть ограничено исключительно имплантами. А всё остальное использует для себя "аристократия".

Замолкает. Интересное предположение. И в целом похожее на правду. Единственное, что пока остаётся полностью непонятным – откуда появилось это странное сообщество с титулами и всем остальным дерьмом. И как они так быстро поднялись в рангах. Для этого надо было положить громадное количество "эволюционистов", причём ушедших достаточно высоко в прогрессе. Что касается предложения стравить "царей" и какую-то ещё группировку из Нижнего, то такого мне в голову не приходило. Эта идея может превратиться в рабочий вариант. Даже если они не будут уничтожены, то как минимум получат головную боль и завязнут в боевых действиях. Что снизит их интерес к "шпионским играм" и охоте за секретами "ренегатов".

Определяюсь с решением. Излагаю.

– Завтра мы отправляемся в Кстово. Получим свою долю. Бронированный внедорожник и оружие, которое пригодится в случае столкновения с "адаптистами". Потом вернёмся в город вместе с "Байкером". Заодно, пока будем в пути, узнаем у него всё возможное о раскладе в Нижнем и потенциальных союзниках. Вряд ли он станет помогать в налаживании контактов, но информацией, думаю, поделится. После чего попробуем воплотить в жизнь идею Егора.

Судя по отсутствию вопросов, возражений ни у кого нет. Перемещаемся на чердак и разблокируем один из люков. По одному отправляемся на седьмой этаж, после чего начинаем спускаться. По дороге пытаюсь ещё раз разложить в голове всё по полочкам. Вроде бы итоговое решение, на самом деле оптимально. Но слишком много неизвестных, которые сильно напрягают. В первую очередь – что из сказанного "князем" правда, а где он соврал. Во вторую – его мотивация для найма именно нас. Не мог он взять для такой задачи первую попавшуюся группу. Вернее, безусловно, мог. Но для такого надо быть полным раздолбаем, оторванным от реальности.

Звякает металл. Останавливаюсь. Вслушиваюсь. Сейчас мы на ступеньках лестницы между четвертым и третьим этажами. Шум доносится откуда-то снизу, возможно с первого. Теперь оттуда слышен звук голоса. Которому отвечает второй. Вроде бы тихо, но слегка повысив тон, так что внутри пустого недостроенного здания его слышно.

Занимаем позиции, вжавшись в стены, справа и слева от лестницы. Рядом со мной застыла Дэки, дальше за ней Алексей. Егор, Руслан и Анна напротив. Ждём. Через несколько секунд этаж под нами наполняется шорохом шагов. Там явно несколько человек. Через секунду один из них внезапно начинает говорить. Внимательно прислушиваюсь.

– Слышь, может они совсем не для этого им нужны? А? Ты подумай, мы их щас вальнём, а окажется, что ряженые их на что-то ещё подписали? Нас самих тогда грохнут нахуй.

Через секунду ему отвечает второй.

– Горелый сказал валить, значит будем валить. Ряженым в этом городе нужно только мясо. Они ещё что-то у нас брали? Нет. Хочешь скинуться с дела – иди скажи это Горелому в лицо. Он тебе популярно объяснит в чём ты попутал и что с тобой теперь будет. Всё? Вопросов больше нет? Тогда пошли. Эти суки похоже наверху где-то засели. За каким хером они сюда вообще попёрлись.

Выстраиваю в голове теорию. "Цари" с кем-то работают внутри микрорайона. И этот "партнёр" решил, что мы можем оказаться его конкурентами. После чего отправил этих гопарей-шимпанзе нас зачистить. Хмыкаю про себя. Интересно, получается. А их главный вполне может стать ценным источником информации. Учитывая наше полное незнание о "царях", сейчас практически любые данные будут полезны.

Остаётся вопрос, что делать с бандой, которая уже начинает подниматься по ступенькам. Звуки стрельбы разлетятся по всей округе. Не знаю, как у них тут смотрят на перестрелки внутри микрорайона, но даже если нам это сойдёт с рук, то слухи моментально разлетятся. Незаметно взять этого Горелого после такого точно не выйдет.

Скашиваю глаза на Дэки. Та показывает растопыренную пятерню. Хорошо. В ответ демонстрирую четыре пальца, после этого показав большой палец вниз. Четверых убираем. Одного берём живым. С противоположной стороны студент вглядывается и аналогичным методом передаёт приказ остальным. Ботинки этих парней уже ступают по площадке между пролётами. Указываю на наши автоматы и делаю отрицательный жест рукой. Надо попытаться сработать бесшумно. Эти парни, конечно могут оказаться "эволюционистами". Но, попробовать необходимо. Проблема только в лестнице. Там всерьёз не развернуться и кто-то из этих придурков может успеть открыть огонь, даже если это обычные люди.

Егор с другой стороны показывает что-то Анне и она чуть отодвигается от стены, держа винтовку наготове. Верно. Наш единственный, условно бесшумный огнестрел. Дэки рядом со мной кладёт руки на рукояти коротких клинков у неё за спиной.

Когда показывается первый из "ликвидаторов", сделавший шаг внутрь и начавший поворачивать голову в нашу сторону, румынка стремительно срывается с места. Проносится у него за спиной. Даже мой "снайперский прицел" едва различает два молниеносных удара. Когда она оказывается на противоположной стороне, движение начинает Анна. Ещё один рывок, не такой стремительный, но тоже сильно превосходящий человеческие возможности. Несколько раз кряду хлопает винтовка, выпуская пули. Подстраховываю её, высунувшись из-за угла с автоматом. Если кто-то из них откроет ответный огонь, то придётся пошуметь. Тут уже ничего не сделать.

В поле обзора попадают три трупа, свалившихся вниз и один живой, с подвыванием отползающий к стене. Руками вцепился в ногу. Мимо меня пролетает Дэки, через секунду уже прижавшая клинок к его горлу. Мужик испуганно что-то хрипит, пытаясь отодвинуться от оружия. Спускаюсь вниз. Когда оказываюсь на площадке, взгляд падает на их оружие. Поднимаю один из автоматов. АС-15 – бесшумная модель, сконструированная для подразделений спецназа. Такими были вооружены все пятеро.

Отдаю приказ и Руслан, позаимствовав один из трофейных автоматов с парой запасных магазинов, спускается вниз, занимая позиции на втором этаже. Наклоняюсь к пленному, на ноге которого расплывается красное пятно. Артерия судя по количеству крови не задета, так что время допросить его, ещё есть. Упирая взгляд в лицо.

– Кто такой Горелый? Что продаёт "царям"?

Он открывает рот и пытается сформулировать, но выдаёт только набор нечленораздельных звуков. Задействую "гормональный натиск". На то, чтобы привести его в нормальное состояние, которое позволяет разговаривать, уходит около трёх минут. Потом, наконец начинает отвечать.

– Босс наш. Держит пару борделей и харчевню. Ещё несколько домов под охраной. "Царям" мясо продаёт.

Уточняю у этого утырка.

– Что за мясо? Говори понятнее.

Скашивает глаза на Дэки. Объясняет.

– Ну, людишек, которые на самом низу. Всех, кого получается незаметно забрать и кого не хватятся. Всех туда отправляем.

Интересно. То есть потока рабов от "батальона", которые возит их целыми автобусами, этим парням уже не хватает. Они скупают ещё и здесь. Возможно не только в Стригино, но и во всех остальных районах города. Это какой же объём человеческого товара они получают ежедневно? Задаю следующий вопрос.

– Какие с ними договорённости? Чем платят за рабов?

Он пытается покрутить головой, чему сильно мешает клинок прижатый к его глотке. Выдаёт ответ.

– Не знаю. Но у Горелого всё есть – жрачка, стволы, одежды. В шоколаде живём.

На секунду замолкает, после чего продолжает говорить дальше.

– Слышь, мужик. Ну попутали мы, с кем не бывает. Давай вместе работать. У нас уже все схемы отработаны. Вам только вписаться надо. Барыши – пятьдесят на пятьдесят. Что скажешь?

Усмехаюсь, глядя на него. Интересуюсь.

– Где базируется ваш босс? Как его найти?

Тот выдавливает улыбку. Частит.

– Так договорились значит, мужик? Ты не пожалеешь. Горелый обычно сидит у себя в офисе. Там фирма раньше какая-то была. "Волга-транс" или что-то похожее. Я лично перед ним за вас попрошу.

А он явно приободрился. Хотя через секунду настрой сбивается. Тихо лопочет.

– Но я ведь вас сам могу довести.

Поднимает на меня глаза. Спросить ничего не успевает. Киваю Дэки и девушка одним движением клинка перерезает ему горло. Следующие пять минут собираем трофеи. Пять "АС-15", к каждому из которых по четыре запасных магазинов. Из пистолетов у них были обычные "Ромфы". Их оставляем на месте, забрав только боеприпасы. Ещё у каждого находится по три-четыре осколочные гранаты.

Думаю. Идти по улице с парой автоматов за спиной – это перебор. Учитывая, что у Анны и Егора ещё есть снайперские винтовки. Они и вовсе превратятся в новогодние ёлки, увешанные оружием, вместо игрушек. С таким внешним видом мы будем весьма заметны на улице. Даже если получится незаметно подобраться к местному криминальному боссу, то останется много людей, которые нас точно запомнят. После чего идентифицировать нас будет несложно. Одна лысая девушка со снайперской винтовкой и вторая, с боевой сталью за спиной.

Мелькает мысль вернуться в номера и оставить там часть оружия. На в гостинице мы точно попадём под наблюдение. Там даже не надо выделять отдельного человека. Просто получать доклады от кого-то из персонала на входе. Минуту прокручиваю в голове варианты. Потом инструктирую Дэки и отправляю её с Русланом на улицу.

Загрузка...