Подойдя, осматриваю изувеченные тела противников. Как они ещё могут быть живы? Отгоняю оба фургона метров на двадцать в сторону. Для этой задачи больше бы подошёл Руслан, но без "натиска" он будет уязвим для нашего пленника.
Вернувшись, ещё раз изучаю противников. Крови для таких ранений крайне мало. Такое ощущение, что в телах её вообще почти нет. Колени у обоих разнесены в клочья, черепа на месте, но буквально разворочены пулями. У "рыцаря" в свете Луны отблёскивает металл защиты. У его шефа подобной брони нет. Но он тоже жив. С простреленной головой, которая по сути отсутствует и пробитым сердцем. Конечно, брось мы его сейчас здесь, вряд ли у этого куска мяса есть шанс восстановиться. Но тело каким-то образом ещё функционирует. За счёт чего "Центр Контроля" не хочет фиксировать его смерть.
Повторяем фокус, который проделывали с первым встреченным "адаптистом". Я выпускаю магазин в корпус "рыцаря", а Дэки ожесточённо кромсает тело "виконта", проделываю дыру в его животе. Перезаряжаю винтовку и забрасываю за спину. Вытаскиваю из разгрузки термобарическую гранату. Опускаюсь на колено рядом с телом. Переглядываюсь с девушкой и вытаскиваю чеку. Она сейчас делает то же самое. Вбиваю гранату в рану "адаптиста" и выпрямившись, срываюсь с места.
Взрывы гремят, когда я прыжком отправляюсь под деревья на краю лужайки. Пламя слепит даже сквозь закрытые веки. Оглядываюсь назад. От тел обоих уничтоженных противников остались обугленные ошмётки. Перед глазами выскакивает сообщение.
Ваша боевая группа успешно уничтожила "Адаптиста" 3 ранга.
Ваша награда: 50 баллов эволюции.
Бонусная награда за уничтожение противника выше рангом: 50 баллов эволюции.
Сразу же за ним следует ещё одно.
Вы получили 400 баллов эволюции.
Вам присвоен статус "Эволюциониста" 8 ранга.
Набор доступных навыков и улучшений расширен.
Открыты все улучшения класса "F". Доступны улучшения класса "E".
В справочном разделе доступна новая информация.
Просьба ознакомиться.
Встаю, отряхивая землю с одежды. Теперь обе цели точно ликвидированы. Размышляю, как поступить с техникой. Сейчас три работающих автомобиля представляют собой немалую ценность. Но гнать их в Стригино, к своей гостинице, значит демаскировать себя. Сразу будет понятно, кто именно разделался с Горелым и его партнёрами. Приняв решение, командую всем остальным подниматься. Распределяемся по автомобилям и выехав на асфальт, укрываем микроавтобус "аристократов" в лесу, свернув на ещё одну заросшую травой грунтовку. Есть вероятность, что к завтрашнему утру его найдут. Но определённый шанс того, что техника дождётся нас, тоже имеется.
Себе оставляем обе машины Горелого. С ними всё-таки придётся позже расстаться. Развернувшись, едем назад в Стригино. Перед этим объясняю пленному его задачу. Он ощутимо расслабляется, узнав, что мы возвращаемся в город. На этот раз освобождаем его от наручников. К нему за руль усаживается Егор, сзади в кузове занимает позицию Дэки. На посту, как я и предполагал, стоим несколько дольше, чем при выезде. В итоге нас, впрочем, пропускают. Солдаты явно переполошились после начавшейся относительно недалеко стрельбы. Но видимо авторитет платит своему контакту достаточно, чтобы свободно въехать в город даже при таких обстоятельствах.
Сначала заезжаем в недостроенный гаражный комплекс. Трупы охранников так и валяются на земле. Основная задача выполнена, спешить больше не нужно. Спокойно собираем оружие. Два "Вихря", пистолеты, восемь запасных магазинов к автоматам, несколько гранат, пара ножей. Второй внедорожник тоже здесь. Жалко бросать машины, но как незаметно вывезти их за пределы города, не обнаружив себя, я не знаю.
Открываю двери микроавтобуса. Анна и Егор прикрывают одну сторону гаражей. Руслан и Дэки – вторую. Приоткрыв дверь в кузов микроавтобуса, бросаю внутрь два ножа, снятых с тел охранников. Выдаю фразу о том, что пора освобождаться. Несколько секунд движения внутри не наблюдается. Потом начинают возиться. Минуту жду. Вытаскиваю нашего пленного из кабины. Он, начав что-то понимать, косится на меня. Пробует ещё что-то предложить. Когда я уже подвожу его к двери на задней части микроавтобуса, задействует "натиск". Усмехнувшись, сам давлю на него модификацией.
Распахнув одну створку, закидываю его внутрь, сам держась чуть в стороне. Кричу людям в кузове, что это тот, кто хотел их продать. Жду. Судя по звукам, уже через минуту всё заканчивается. Информирую людей внутри, что они могут выбираться через полчаса. Не раньше. Сомневаюсь, что они высидят тут все тридцать минут, но хотя бы какой-то промежуток времени пробудут внутри. Чего для нас более чем достаточно.
Отъезжаем, разместившись в двух внедорожников. Опасаюсь, что мы наткнёмся на патруль, но вооружённые люди встречаются только единожды. Трое бойцов, стоящих около одного из зданий. Реакция на проезжающие машины у них абсолютно индифферентная. Лениво провожают автомобили взглядами, переговариваясь.
Выбираемся наружу, остановившись перед офисом, где оставили семерых вооружённых шлюх. Алексей рывком открывает двери. Мы с Дэки вскинув автоматы, оглядываем пространство внутри, готовые открыть огонь. В холле обнаруживаются три вооружённые девушки. Оружие пробует поднять только одна из них. Но и та, увидев наши лица, опускает автомат. Осторожно заходим внутрь. Из кабинета в правом крыле появляются ещё две. Оставшаяся пара показывается, когда в здание уже заходят Руслан с Алексеем. Егор и Анна занимают позиции снаружи, прикрывая нас.
Изначально я собирался оставить девушек в здании. Но когда мы проезжали пост охраны на обратном пути, в голове что-то "щёлкнуло". Вспомнил, как потерял двух человек в самом начале из-за того, что расслабился и поверил в себя. Пусть сейчас мы куда сильнее, чем тогда. Но всё ещё остаёмся небольшой группой, окружённой потенциальной угрозой со всех сторон. Оставлять за собой такие "хвосты" никак нельзя.
Судя по лицам девушек они не совсем понимают, что происходит. Активность проявляет только одна, стреляющая глазами по сторонам. Когда поворачиваюсь к ней, готовясь активировать "натиск" и разоружить, внезапно начинает говорить.
– Можно к вам? Я не только дырками могу работать. Умею стрелять. Медицинский почти закончила.
Секунду размышляю. Медик, пусть даже не доучившийся, нам не помешает. Остаётся вопрос мотивации и потенциальной лояльности. Спрашиваю.
– Зачем тебе к нам присоединяться?