Киру хотелось секса и пожрать.
Пожрать даже больше, потому что запах свежеподжаренного стейка дразняще щекотал ноздри и отвлекал от изумительных форм сегодняшней цели. Хотя формы были хороши, особенно в этих облегающих брючках, которые наверняка не одобряет Церковь. Впрочем, вряд ли на территории Синдиката дамам позволили бы рассекать в подобных.
Лишь здесь, в Разбойничьей империи, царили такие свободные нравы.
Вот только за свободу тоже нужно платить. Временами даже жизнью.
Эту соблазнительную девочку столь крайние меры не ждали. Просто слишком молода, слишком красива. Невысокая, хрупкая, с тонкими запястьями и маленькими ножками. Длинные светло-русые волосы вьются крупными кольцами, обрамляя миловидное личико со вздернутым носиком, губками-бантиками и огромными голубыми глазищами. Местные бароны любят таких. И не любят, когда эти цыпочки им отказывают. А эта куколка, видать, еще и глупая, раз умудрилась сначала попасться на глаза Северному барону, а потом еще и отказать. Тем более что тот предлагал вполне достойные по местным меркам условия. Постоянная любовница – за этот статус другие кошечки друг другу волосы бы выдирали на потеху публике. Бароны не женятся, но и статусом постоянных любовниц каждую встречную не награждают. И чего девчонке не хватало? Как сыр в масле каталась бы. По крайней мере, ближайшие годы. Теперь таких почестей не дождется.
Впрочем, это не его дело. Сказали: скрутить и доставить – он сделает. Обычно Кир такой мелочовкой не занимался, но задолжал Алану, советнику Майлза, Северного барона, услугу, и теперь пришла пора расплачиваться.
И все-таки запах стейка пересилил, и Кир решил, что девушка может и подождать, тем более что та увлеклась разговором с подругой. И, судя по эмоциональной жестикуляции, обсуждали они мужиков, а значит, это надолго. Так что Волк жестом подозвал подавальщицу. Та примчалась моментально и одарила наемника многообещающей улыбкой. Кир слегка завис, не в силах отвести взгляд от пышной груди, а потом тряхнул головой, чтобы сбросить наваждение. И поморщился. Демонов целибат! Почему для накопления магической энергии необходимо полное воздержание?! Даже рукоблудством не позанимаешься, чтоб эту магию… Сейчас Кир был полон магией по самые уши, а толку, если каждая особь женского пола вызывает острое желание завалить ее на ближайшую горизонтальную поверхность?! Но приходилось терпеть. Следующий заказ не выполнить без запредельной магической поддержки, а гонорар за него позволит на полгода зависнуть на Пиратских островах. Солнце, море, красивые доступные женщины… Тьфу ты, опять мысли налево свернули!
Кир сурово сдвинул брови и хотел было озвучить заказ и отправить подавальщицу от греха подальше… как увидел, что столик, за которым еще несколько минут назад ворковала цыпочка, пуст. Девственно пуст, словно за ним никто никогда не сидел.
– Вот стерва, – процедил Кир, мысленно попрощавшись с вожделенным стейком, и, бросив на стол несколько монет, устремился на выход из кабака.
Но улица не принесла ничего нового – ни души в обозримом пространстве.
– Тьфу ты, – скривился наемник и взъерошил волосы, нещадно выдергивая их из небрежного хвоста. – Куда успела смыться?! Ладно, плевать, завтра найду.
Устало пожав плечами, Кир побрел в гостиницу. Там, конечно, не подавали стейки, но рагу с мясом у хозяйки Арайны выходило изумительное, смягчит разочарование.
Выдав круглолицей пожилой женщине свои пожелания насчет ужина, Кир медленно поднялся на третий этаж, где для него всегда была наготове комната. Десять лет назад наемник отправил на встречу со Святыми отцами мужа почтенной Арайны, за что благодарная хозяйка брала его на полное довольствие, когда дела заносили Кира в эти места.
Он открыл дверь, да так и замер на пороге – на его кровати, лукаво улыбаясь, сидела та самая девушка. Сидела, зараза такая, без куртки, в рубашке, расстегнутой до самой ложбинки, и улыбалась так понимающе, будто прекрасно осознавала все проблемы мужчины.
– Милый, ты припозднился, – промурлыкала она неожиданно грудным голосом. – Не торопился на наше свидание, как я погляжу.
– Кто ты такая и как сюда попала? – выдохнул Кир, прикидывая, успеет ли он сплести паучью сеть или «обездвиж» будет быстрее.
– Ты так на меня пялился, я была польщена и решила воздать такому искреннему интересу по заслугам, – словно не слыша его, проговорила девица и, склонив голову набок, прикусила на миг пухлую нижнюю губку. – Развлечемся, милый?
Наемник выбросил вперед руку с готовым заклинанием «обездвижа», одновременно подумав, что здесь что-то не стыкуется. Девчонка, залезшая к мужику в постель только потому, что он на нее бросал жгучие взгляды, не откажет барону. Тем более что Майлз, даром что слишком молод для правителя, красив, умен, влиятелен и с бабами себя вести умеет.
Кир даже не очень удивился, когда девчонка вдруг хищно усмехнулась и, выкрутив под неестественным углом ладони, попросту отразила заклинание. Наемник замер, спеленутый собственным плетением. Только голос был ему подвластен:
– Ты… кто… такая?!
– Так, конечно, не очень интересно, но сойдет, – опять проигнорировала его вопрос она.
Поднявшись, девушка подошла к Киру и, задрав голову, шало улыбнулась:
– Интересно, а на твой орган заклинание тоже подействовало? Сейчас проверим!
– Не… смей, идиотка! – прорычал он, беснуясь, что не способен скрутить эту тоненькую шейку.
– Пф-ф, а то что? – повела плечиком она и, встав на колени, ловко стащила с наемника брюки вместе с бельем.
– Я тебя убью, – прошипел Кир, радуясь, что заклинание не дает ему почувствовать осторожные прикосновения к члену.
– Найди и поймай сначала, красавчик, – фыркнула та и разочарованно цокнула языком. – Смотри, лежит, словно мертвый. Впрочем, сейчас мы это исправим.
Она сложила ладошки лодочкой прямо напротив паха наемника и осторожно подула. А затем крепко схватила член у самого основания. И Кир, скрипнув зубами, ощутил, как кровь резким потоком устремилась вниз.
– Вот так лучше, правда? – промурлыкала явно довольная собой цыпочка. – А если сделаем вот так…
Когда ее губы плотным кольцом охватили его фаллос, сознание, кажется, ненадолго оставило Кира. Кем бы ни была эта девчонка, искусством она владела виртуозно и отдавалась процессу со всей страстью. Очнулся наемник только в тот момент, как с последней каплей семени его тело покинула вся накопленная магическая энергия.
Полгода демонова воздержания коту под хвост!
– Было вкусно, спасибо. – Коварная искусительница поднялась и хищно облизнула губы. – Во всех смыслах.
– С-с-сука, – только и смог выдохнуть Кир.
Она безразлично пожала плечами. Затем невозмутимо застегнула рубашку и подхватила куртку, лежавшую на кровати.
– Ах да, Кир Райан, – она посмотрела на наемника прямо, без единого намека на игривость, отчего немедленно начала выглядеть на несколько лет старше. – Я бы советовала тебе отказаться от заказа. Ты его теперь, – она самодовольно усмехнулась, – не потянешь. И передай Майлзу, что у тебя кишка тонка меня поймать, а у него – удержать. Будь здоров, мой хороший, может, еще встретимся, – и, послав Киру воздушный поцелуй, спокойно вышла… в окно.
Наемник скрипнул зубами, ощущая, как ярость переполняет его.
Ничего, ничего. Пусть только спадет заклятье. Он найдет ее, видят Святые отцы, найдет! И тогда этой стерве точно не поздоровится!
Еще не отгорел рассвет, как Кир стоял в кабинете Алана с самым суровым выражением лица.
– А теперь, Алан, будь добр правду. Что это за девица и за каким демоном она нужна Майлзу?
Высокий лощеный мужчина в очках с тонкой оправой устало потер виски и отбросил назад платиновые волосы:
– Сорвалась?
– Алан, кто эта стерва?! – рявкнул взбешенный Кир, стукнув кулаком по столу. – Какого демона меня посылают на задание и не дают полную информацию?
– Волк, не бушуй, – строго осадил его владелец кабинета и нехотя добавил: – Мы… не думали, что до такого дойдет.
– Вы не думали?! – яростно повторил наемник. – Вы не думали?!
Алан вздохнул и прикрыл глаза.
– Ирония судьбы, в какой-то мере, – тихо произнес он. – Тебя называют Волком, и ты похож на этого зверя. Жилистый, выносливый, лицо угловатое, глаза опять же желтые…
– И морда вечно небритая, – процедил тот. – Меньше трепа, я сам это знаю. К чему очевидные вещи озвучивать?
– А ее называют Лисой, – печально посмотрел на него советник Северного барона. – И это почти все, что про нее известно.
– Почти все? – недоверчиво переспросил Кир.
– Да. – Алан отодвинул один из ящиков стола и достал оттуда папку. – Смотри.
На темную деревянную поверхность лег портрет красивой брюнетки лет тридцати. Затем пожилой тучной дамы. После юной девчушки лет пятнадцати, не больше. И так далее. Десять портретов разных женщин. Последней была та самая блондинка, которая вчера обломала Киру выгодный заказ.
– Только не говори мне, что это все она, – мрачно процедил он.
– И тем не менее, – развел руками Алан. – По завершении дела она оставляет своеобразную визитку. – Он достал из ящика картонную карточку и выложил ее на стол: простой рисунок пером, лисья скалящаяся морда. – Известно, что она умеет менять внешность, владеет магией и, возможно, училась при одном из монастырей Богини. По крайней мере, соблазнять мужчин она умеет на уровне монахинь. При этом минет – потолок, чего от нее можно дождаться.
– Что укрепляет подозрения в ее монастырском обучении, – задумчиво проговорил Кир, ощущая, как азарт вытеснил ярость.
– Именно.
– Почему ты мне навешал лапши на уши, Алан?
– Мы… – Он опустил глаза. – Вычислили ее совершенно случайно. Думали, она не будет ожидать нападения, да и ты лучший…
– Если бы ты сказал мне с самого начала, я бы не провалился так позорно!
– Это была идея Майлза, – покачал головой советник. – Барону показалась заманчивой мысль иметь под боком специалиста такого уровня, про которого все будут думать, что она его любовница. Я предупреждал его, что дело кончится плохо, но ты же знаешь Майлза…
– Знаю, – со вздохом отозвался Кир.
Барон был молод. Слишком молод для такой должности. Временами это приносило проблемы всему его сектору.
– Прости, – виновато посмотрел на него Алан. – Мы снимаем заказ, ты мне ничего больше не должен. Неустойку я тоже оплачу. Моя воля, я бы организовал это все по-другому.
Кир лишь рукой махнул.
Покинув резиденцию Северного барона, наемник остановился и, сощурившись, посмотрел на бледное утреннее солнце.
Лиса, значит.
Монашка, значит.
Еще и магичка.
Что-то Киру подсказывало – эта встреча была не последней. И определенно он будет ждать очередного столкновения с таинственной женщиной.
К условленному месту я пробиралась густым лесом, поминутно вполголоса матеря сестру на чем свет стоит. Хотя делала я это скорее по привычке, прекрасно понимая, что в нашем случае секретность превыше всего.
Весна, полностью вступившая в права в городах, здесь еще только-только начинала отвоевывать позиции: под ногами пружинила редкая тонкая травка, на деревьях едва начали распускаться первые листочки. Впрочем, уже было достаточно тепло, чтобы даже в лесу не париться в толстом меховом плаще, ограничившись короткой курткой.
Алия обнаружилась у приметного дуба. Она поглаживала лошадь по морде и задумчиво смотрела вдаль, словно кого-то высматривая.
– Если ждешь меня – нужно было смотреть в другую сторону, – невозмутимо сообщила я, подходя вплотную.
Она вздрогнула и повернулась:
– А можно так не подкрадываться?
– Я не подкрадывалась, – качнула я головой. – Ты же понимаешь, я просто так хожу.
Скептически вздернув брови, Алия прошлась по мне взглядом и вздохнула.
– Сегодня ты выглядишь больше мужчиной, чем женщиной, сестра, – заметила она.
– Мне предстоит скататься на территорию Церкви. Сама знаешь, сестра, там в подобном виде будет проще.
– Опять в делах, – слабо усмехнулась она и заправила выбившиеся светлые локоны за уши. – Как вчера прошло?
– Отлично, – коротко отозвалась я. – Спасибо за помощь.
– Ну что ты, мне только в радость, – ухмыльнулась Алия и вдруг стукнула себя ладонью по лбу: – Совсем забыла!
Она принялась рыться в сумке, а затем достала оттуда стопку карточек, перевязанных крепкой бечевкой.
– Вот партия, – протянула мне.
– Благодарю, но это мне больше не понадобится, – хмыкнула я.
– Вот как? – Алия с интересом склонила голову. – Значит, тот мужчина вчера?…
– Да. Он.
– И твои дела с ним окончены?
– Мы квиты. – Я пожала плечами. – Десять лет назад он спас меня, вчера я отплатила ему тем же. На этом я могу считать, что ничего больше ему не должна.
Сестра немного помолчала, а затем тихо спросила:
– Ты не думала вернуться в монастырь? Ты же знаешь, мэтресса [1] всегда тебя ждет.
– Да. – Я на миг опустила глаза. – Но, Алия… Монастырская жизнь хороша для тебя, и то ты регулярно из нее сбегаешь. Я же… Рождена не для этого.
– Попытаться стоило, – лукаво улыбнулась моя бывшая соседка по комнате и одна из самых лучших подруг, а потом резко посерьезнела: – Ты помнишь, что всегда можешь рассчитывать на нас, сестра?
– Как и вы на меня, сестра, – вернула я ей не менее серьезный взгляд, а потом порывисто обняла. – Я заеду. У меня впереди еще три дела, как только с ними разберусь, сразу к вам. Возможно, в этом году даже на зимовку останусь.
– Хорошо, я скажу мэтрессе и сестрам, – с удовольствием обняла меня в ответ Алия. – Береги себя, Лалиса.
– Обязательно.
Я отстранилась, а затем забрала поводья предназначенной для меня лошади. Потратив некоторое время на знакомство со своим спутником на ближайшие две недели, я принялась прилаживать свой багаж.
– Лись, – тихо позвала меня Алия.
– М-м-м? – не поворачиваясь, пробормотала я.
– Ты хоть сама помнишь, как выглядишь на самом деле?
– Конечно, помню, – фыркнула я. – Скажешь тоже…
– Это хорошо, – облегченно вздохнула она. – А то я боялась… что ты застрянешь между обликами навсегда, не сможешь вернуться…
– Хочу я или нет, но есть случаи, когда настоящий облик возвращается сам. – Я легко запрыгнула в седло. – Ты со мной? Несколько дней я буду ехать в сторону монастыря.
– Нет, я здесь еще не закончила.
– Уверена? – нахмурилась я. – Волк видел тебя со мной. А ты внешность менять не умеешь.
– Лалиса, менять внешность можно и без твоего странного дара, – иронично посмотрела на меня сестра и сделала ладонью круг перед своим лицом.
– Точно, – рассмеялась я и покаянно склонила голову. – Прости.
– Поезжай уже, Лисичка, – добродушно отозвалась Алия. – Лентой тебе дорога, сестра.
– И тебе легких путей, сестра.
Я последний раз взглянула на умиротворенную блондинку и осторожно направила лошадь вперед, меж деревьев.
Страницу моей жизни под названием «Кир Райан» можно с чистой совестью считать перевернутой. Минус один пункт плана моей жизни.
Следующий… Отомстить тем, кто уничтожил мою семью. И вернуть своему роду доброе имя.