Мой просторный двухкомнатный номер «люкс» с видом на море находился на третьем этаже. С кондиционером, джакузи и с ортопедическим матрасом он с первых секунд порадовал меня. Что может быть лучше? У администратора я попросила принести бутылку шампанского и виноград, та, в свою очередь, обещала все доставить через двадцать минут.
Что же, пришла пора отдыхать!
Открыла дверь и вошла внутрь, оставляя свой чемодан в гостиной. Рюкзак осторожно положила на стол, первым делом вытаскивая ноут, включая его. Пока он загружался, направилась к балкону, чтобы оценить вид из своего номера. Мне обещали достойный.
Вышла и забыла, как дышать. Потрясающая картина раскрылась передо мной: с левой стороны окружали горы, вдалеке виднелось море, внизу раскинулся бассейн невероятных размеров с пальмами и зонами отдыха.
Как красиво!
Прямо не могла налюбоваться!
Глянула на часы и решила принять душ. Как раз выйду свеженькая и довольная, когда уже заказ принесут.
Сказано – сделано.
Через сорок минут я довольная и счастливая в шелковом халате стояла на балконе, попивая шампанское из фужера, наслаждаясь вечерней красотой шикарного острова. Казалось, что это все происходит во сне.
Неужели я дожила до отпуска? Точнее, не я, а окружающие.
Если постоянно работала, у меня портился характер. Так сказать, я катастрофически нуждалась в перезагрузке.
– И чего же бедная родственница одна? Где богатенького пацана потеряла? – услышала я хриплый мужской голос, раздающийся откуда-то справа.
Оглянулась и увидела Олега в одних джинсах с мокрыми волосами. Выглядел очень мощно и даже привлекательно.
Ой, о чем это я?
Как этот орк может быть привлекательным?
Никак!
Мужчина облокотился на кованый поручень и пил кофейный напиток, если можно было судить по волшебному аромату, дошедшему до меня.
Но мой напиток куда лучше!
– Как потеряла, так и найду. За меня переживать не стоит, – ответила, счастливо улыбаясь. Настроение зашкаливало на высшей отметке. И, конечно, злой орк, оказавшийся соседом через стенку, не мог испортить его.
– А я не переживаю. Другого не ожидал… – услышала грубое замечание.
Так, мне порядком это уже надоело. Что за беспредел и детские выходки? Давно никто не ставил на место? Так я исправлю…
Выпила залпом шампанское и с резким разворотом повернулась к этому наглецу, хищно уставившись в его напряженное лицо.
– Слушай, ты, Олежка-крысоежка, чего от меня хочешь? Считаешь, что у меня железные нервы? Ты ошибаешься! Только что моток клеток погиб, за что ответишь. Я тебя сожру как есть и скажу, что так и было, а если ты и вовсе не съедобный, то замариную в море. Понял?
– Ты мне угрожаешь? – весело уточнил он.
– Я тебя предупреждаю! Еще раз услышу любые нападки, приму как призыв к нападению.
– Осмелела от бокала шампанского?
– О нет, я всегда такая смелая, просто скрывала, надеясь на твой инстинкт самосохранения. А у тебя его нет, крысеныш недовольный.
– Я ведь могу и в гости зайти, – с рычанием бросил Олег.
– Зайти можешь, а выходить будешь только через окно. Понятно объяснила?
– Сумасшедшая!
– И не только, когда кто-то переходит допустимые границы приличия в отношении меня. Мне плевать на тебя, так что сделай одолжение – ОТВАЛИ. Ты мне неинтересен!
Понимала, что уже перегнула, но процесс уже невозможно было остановить. Пусть лопает результат своей работы.
– Взаимно.
– Вот и отлично! Друг друга не замечаем и не разговариваем! Меня твои тупые умозаключения не интересуют, можешь шипеть себе под нос сколько угодно, главное – чтобы я не слышала. Врубился?
– Невероятно… – с усмешкой произнес он.
– Действительно. Я невероятная! – уверенно заявила и подмигнула, надеясь, что с этим мужланом больше не будет проблем. У меня всегда был талант объяснять непонятное тупоголовым.
Развернулась и направилась в номер. На фоне бешеного адреналина, полученного от нашего общения, решила прогуляться по берегу. Почему нет?
Успокоиться же нужно.
Прошла к чемодану и вытащила из косметички складной нож. Это так… для безопасности.
А что делать? Спутника нет, а неадекватов много. И тем более учитывая, с кем работаю и дружу, то ничего удивительного в моей защите нет.
Для вечернего похода выбрала легкий костюм: короткая футболка и бриджи. Защелкнув ремень от сумки на талии, направилась на выход из номера.
Не успела закрыть дверь, как увидела злую сестру, выходящую из номера напротив. Выглядела помятой, разгоряченной и полуголой. Явно не одна в спальне была.
– Ты куда? – с возмущением спросила она.
– Прогуляюсь.
– Куда гулять?! Там опасно.
– Нормально.
– И скоро ужин. Я голодная! – с обидой заявила сестра.
– Не маленькая, дойдешь самостоятельно до первого этажа. Я, скорее всего, пропущу, – с улыбкой заявила, понимая, что вот и не сильно хочу. Шампанское и фрукты сделали свое дело.
– Нет! Не бросай меня, – прошептала она, схватив за руку.
– Ты о чем?
– Я не хочу с ним разговаривать и тем более сидеть рядом!
– С кем?
– С Александром. Представляешь, я как его только не ублажала, а он не согласился купить мне кольцо с бриллиантом. Подлец. А я разве много прошу? Маленькое колечко. Ну что ему стоит?
– Отдохнет, передумает, – сказала, убирая карту-ключ в карман сумочки.
– Не знаю… Что-то с ним не то, – недовольно выдала она.
– Ты о чем?
– Да так… – отмахнулась она и показала на номер, напротив того, где жил Олег. – Я там живу. Через час подходи.
– Если успею, буду ждать в ресторане, – сообщила и хлопнула ее по плечу. – Не расстраивайся и отдыхай.
– Я сюда отдыхать приехала, что ли?
– А зачем?
– Ай, ты не поймешь… – бросила она и полетела в свой номер, оставляя меня провожать ее взглядом.
«Странная она сегодня…» – подумала и поспешила по коридору к лестнице.
Оказавшись в фойе, почувствовала взгляд. Обернулась, но никого не увидела. Территория была свободна, лишь обслуга наводила порядки.
Нахмурилась и поспешила на выход, наслаждаясь ароматным морским воздухом. В зонах для отдыха с гамаками и диванчиками отдыхали туристы. Одна компания выделялась из всех, в которой в основном была молодежь. Они пели русские песни под гитару, над которой колдовала девушка с длинной косой. Удивительно было услышать нашу музыку ЗДЕСЬ, на острове за десятки тысяч километров от России. Притаилась у пальмы и позволила себе немного послушать. Почему нет? Уж очень любила слушать песни под гитару. Они обладали уникальной способностью создавать особую атмосферу, перенося в мир эмоций и сказок. Этот чарующий дуэт между голосом и гитарой способен объединить сердца и души людей, дарить радость как исполнителю, так и слушателям. Улыбнулась, как только закончилась вторая песня «Только мой» и начала спускаться по лестнице.
Добралась за десять минут. Открывшаяся картина вызвала восторг и желание закричать, что себе позволила, сорвавшись в беге к воде, так как никого не было. Волны завораживали. Так красиво играли с ветром, заставляя с упоением смотреть. Всегда любила синие, голубые тона, а тут все вместе в неограниченных количествах.
Даже засмеялась, понимая, что на две недели я свободна от всего. Наконец-то я предоставлена себе и чудесному острову.
Сняла обувь, подхватив в руки, и пошла по бережку, куда забегала прохладная вода. Я двигалась вперед, иногда посмеивалась, когда волны чуть обливали ноги. Прохладные, так что ощущала в полной мере весь спектр эмоций от внезапного потока.
Дошла до какой-то скалы и остановилась. Решила посидеть на песке. Через минуту уже легла, вытянув ноги, ощущая кожей нежный ветерок.
Закрыла глаза на мгновение, обещая, что полежу так всего несколько секунд и вернусь в отель. Но время закончилось слишком быстро, что пожелала продолжить. Так я и уснула…
Проснулась от ощущения рук на своем теле.
Притом не моих!
Чужих…
Мужских!
«Это что?!»
С закрытыми глазами резким рывком вытянула руку, схватив за горло нежданного искателя приключений на пятую точку, резко ударяя головой в лицо. Пока парень громко завывал, вспоминая маму и черта, выхватила нож и, повалив мужчину на спину, прижала холодное оружие к его шее.
Порадовалась за себя. Справилась. Титова бы хлопнула по плечу и сказала: «Молодец! Но в следующий раз не дрыхни где попало!» Некоторым небольшим приемам меня научила именно Кристина, то есть Ниндзя, как ласково мы с Леной ее звали. Соколова же научила меня стрелять. Так, совсем немного, но точно в цель, плюс метать ножи. Она обещала еще арбалет продемонстрировать в действии, но я отказалась. Хватит и этого. В общем, кто из них в чем лучший, тот и учил азам, чтобы такую эмоциональную даму, как я, никто случайно не прибил за характер.
Глянула на нападавшего и обомлела. На меня смотрели огромные голубые глаза того парнишки, которому помогла с файлами на пароме.
Приехали…
Отмечая шок в его глазах, подумала, что, видимо, не так поняла, но не стала убирать нож. Проверить не помешает.
– Ты чего на меня залез? – рявкнула ему в лицо. – Решил на острове сойти за обезьянку?
– Я… я подумал, что тебе плохо… – дрожащим голосом выдал он.
Блин, напугала пацана.
Черт.
Хотя… будет ему уроком не шастать по телу отдыхающих дам. Пульс проверил и ладно. Чего шастать-то?
Убрала нож и отсела, возвращая оружие на место.
– Ты кто? – напугано спросил парнишка, отсаживаясь от меня. Боялся. Смотреть было на него жалко. Очевидно, в шоке.
Эх… И вот как знакомиться? Все шарахаются.
Так, что он там спросил?
Кто я?
Видимо, я – смерть его, вызванная испугом, если еще раз полезет шарить по моей груди в темноте.
Осмотрелась по сторонам.
И действительно темно! Ночь.
Сколько я спала?
– Ты что хочешь услышать? Касательно моего пола или должности?
– Ты в полиции работаешь или на бандитов?
Почему сразу только два варианта? Третьего не дано? А как же самозащита?
– Я… – обдумывала, что соврать, чтобы выглядеть милой, но уверенной, – просто испугалась. Нож для фруктов, вдруг проголодаюсь.
Или для рыбы?
Да нет! Что я ее сырую буду в себя впихивать?
– А я чуть не помер…
Кто бы сомневался! До сих пор дрожал.
Посмотрела на него и, закусив губу, ответила:
– Да ладно, успокойся. Все обошлось. Но все же, пожалуй, я покажу тебе, как правильно проверяют пульс. Он на шее или руке, – выдала и вдруг прищурилась. – А ты что на груди искал? Определял сердцебиение через одежду?
– Я? – парень задумался, при этом облизывая свои сухие губы. – Я просто придерживался.
За женскую грудь?!
Вот бессмертный!
– За свою придерживайся, а то без рук можешь остаться.
Парнишка сглотнул, кивнув при этом.
– Ну, раз я виноват и получил заслуженно, то предлагаю ужин за мой счет. Ты свой проспала.
– А что с ужином, который входит в тариф «Все включено»?
– Ты его проспала.
– Ну, тогда выгодно ты подполз ко мне и начал лапать, – не могла не заметить.
– Есть шанс, что я буду прощен?
– Если вкусно накормишь, – мило ему сообщила. Сейчас я ужасно хотела кушать.
– Желаешь меня обанкротить? – весело уточнил парень.
– Если не справишься, тогда помогу со счетом. Идет?
Он засмеялся, да так заразно, что и я принялась хохотать.
– Ты классная! – с восторгом произнес парень, которому подала руку, чтобы поднять. А то ведь так и будет сидеть всю ночь на песочке, леденея от страха.
Классная…
Он сейчас про кого?
Даже оглянулась, пытаясь понять, о ком он. Через две секунды поняла, что про меня.
Неужели?
Пять минут назад он так не считал, когда завалила его на песок, угрожая ножом.
Ну да ладно…
Вдруг я разгадала секрет обожания? Нужно присмотреться к методу…
– Тебя как хоть звать?
– Забыла? Я Андрей, – шикарно представился он. – Андрей Жаров. А ты моя спасительница – Ольга.
Ага, спасительница-мучительница.
– Тогда вперед, Андрей! Ресторан нас ждет! – заявила и пошла вперед, останавливаясь на ходу, уставившись в сторону пальм. Там в темноте стоял Олег в светлом костюме. Почему-то сразу поняла, что это ОН. Недовольство на его лице всегда неизменно, когда поблизости я.
Он смотрел прямо на меня, но ничего не говорил.
И когда пришел?
Недавно?
Или все видел?
Хотелось верить, что только сейчас.
Отвернулась, вновь сосредоточившись на парне, и спросила:
– Идем?
– С тобой хоть на край света! – заявил Жаров и пошел рядом, прекрасно закрывая Олега, наблюдающего за нами у пальмы, что хорошо чувствовала. У меня на спине будто прожигали дыру все то время, что мы добирались до отеля.
Краб получился у повара невероятным! Я такого еще не пробовала. Божественный! Даже не удержалась и облизнула пальцы, ощущая эйфорию. Это было чудесно!
– Почему отказалась от вина? – с обидой произнес парнишка, поглядывая на свой пустой бокал, на что улыбнулась.
Интересно, сколько ему лет? Двадцать?
Хотя-я-я… Если он работает в банке у отца, то, скорее всего, окончил университет. Значит, под двадцать три или чуть больше. Хотя выглядел совсем пацаном. Такой щупленький, но смазливенький, напоминал моего бывшего на тот момент, когда мы с ним встречались. После расставания Волков стал ходить в качалку, и сейчас вроде как очень даже возмужал. Но речь не о том… Пить мне с ним совсем не хотелось, но он сам отлично справлялся.
– Да мне уже сегодня хватит, – весело ответила и проглотила последний кусочек волшебного краба, спрятавшегося за листом салата. Даже зажаренный стремился скрыться от моей вилки.
– Можно прогуляться, – предложил Андрей, чуть растягивая слова.
Повернула голову, вглядываясь в черное пространство, освещенное фонарями отеля, и разлилась в улыбке. На себе его не хотелось тащить в отель после прогулки. Да и куда ему гулять? В пижаму… и спать.
– Ночь. Темно, – пояснила, чтобы уж убедительно было. За себя постоять могу, а в няньки не нанималась. Вроде на отдых приехала, а не в лагерь.
– С тобой, как я понял, можно не переживать за свою жизнь.
– Хах… – не удержалась от улыбки, делая глоток лимонада из клубники и банана. Очень сладкий, но вкусный. – Да не скажи. Это так, от страха. Просто повезло.
– Не скажи, мне кажется, страх как раз продемонстрировал я. Чуть не умер от ужаса.
– Да ладно…
– И все же, пойдем гулять? Обещаю, буду веселить тебя. Я знаю столько анекдотов, что ты будешь смеяться без передышки.
– Если честно, я уже нагулялась.
– Тогда десерт? Кофе? – предложил кавалер, конкретно заваливаясь в мою сторону за столом. Покачала головой, понимая, что пора его вытаскивать отсюда.
– Ой, нет. Пожалуй, крабу нужна только вода, – засмеялась и добавила: – Так что с чеком? Я могу…
– Я настоящий мужчина, так что моя женщина ничего оплачивать не будет! – заявил уже пьяненький Андрюшка, который выпил за наш ужин всего два фужера и сдулся. Глаза бегали, а язык не слушался, поэтому речь стала с трудом понимать.
Нужно отметить, заплатить у него получилось, что удивило. С каждой секундой его развозило все больше и больше.
Через долгих десять минут мы пришли на наш этаж. Все это время Андрей полз по лестнице, иначе не могла сказать. На последних ступеньках я уже его тащила за руку. Сам потребовал только по лестнице, а не на лифте, но переоценил свои возможности.
Ну что сказать? Слабенький хиленький пацанчик.
В коридоре перед моей дверью он возмужал, грудь пошла вперед, а рука уперлась о стену. Он дернул смешно головой, при этом рукой поправляя длинную челку, а потом оскалился в фирменной улыбке начинающего алкашонка.
– Оля, а можно я тебя… – сказал и потянулся ко мне.
Перехватила его руками: одной уперлась в грудь, второй накрыла лицо, чтобы свои губчонки подальше держал от моего рта.
– Я еще хорошо нос ломаю… – громко оповестила его.
– Что? – спросил он и отстранился, ударяясь головой о мою дверь, выдавая жалобный вой.
– То, что не стоит рисковать, – сказала, стараясь не засмеяться. Связалась с ребенком, а теперь нянькайся с ним.
– Ммм… Я не хотел обидеть. Да, не хотел! Я просто… – сказал и начал валиться на пол.
Кое-как удержала, понимая, что я не такая сильная, чтобы этого пьянчужку на себе тащить. Если только за волосы, то без проблем. Но вот что останется от его роскошной шевелюры?
– Помочь? – услышала голос Олега. Он стоял рядом.
Даже забыла, что хотела ответить.
Как он столь бесшумно подошел?
И чего вечно попадается мне на пути?
Следит?
Но с какой стати?
– Угу… – ответила, не желая тащить на себе. Пусть уж Олег, раз так желает.
– Только дверь открой, – произнес он, ухватив парнишку за шиворот, как уличного котенка.
– Я не знаю, в каком номере он живет.
– Разве не в твой?
Наградила его яростной миной, на что он только пожал плечами, и буркнула:
– С какой стати?
– Понял. Тогда нам в конец коридора. Там его номер. Только ключи вытащи из кармана.
Скривилась, но быстро справилась с задачей. Помахала перед лицом Олега, на что он усмехнулся, вроде как не сомневался, а потом показал в сторону нужного направления.
Так мы и дошли. Я открыла дверь, а Олег внес пьянчужку в номер и бросил на кровать. Отмечая стон парня, оставалось только посочувствовать. Хотя, если бы я тащила, без волос остался. Оставив ключ-карту на столе, я вышла, как и Олег, плотно закрыв за собой дверь.
Не хотела говорить, но моя спина была против такого поведения. Пришлось все же повернуться и выдавить из себя улыбку.
– Спасибо!
– С тебя кофе, – нагло выдал Олег, отчего даже застыла на мгновение.
Да ну? Он не обнаглел?
Да и что за фигня? «Спасибо» должно было достаточным.
– На ночь вредно много кофеина, – чудесно пропела и рванула в свой номер, ощущая прожигающий взгляд соседа.
Оказавшись внутри, закрылась и направилась к компу. Если честно, не хотелось, но вдруг вспомнила про Соколову. На телефон она не звонила, как и не писала сообщений, когда шла по берегу, проверила. Если только сейчас.
Ничего.
Это порадовало. Значит, все обошлось без происшествий.
Только собралась закрыть, когда увидела мигающее сообщение на почте. Быстро зашла и ахнула, понимая, что написал кадровик с будущей работы.
Быстро прочитав сообщение, закусила губу, выдавая крик радости, который закончился стоном.
Через месяц я должна выйти на работу. Это, конечно, хорошо, как я и мечтала, но мужа до сих пор не нашла.
На острове я буду две недели, а за оставшиеся семь дней точно не найду претендента в Омске.
Что тогда?
Выходит, мне нужно найти счастливчика именно здесь.