Проснулась от резкого рывка. Оказалось, начали снижаться. Ничего не боялась в этой жизни, кроме самолетов, а именно взлета и приземления.
– И что же, дикая сестра красавицы боится летать, раз так вцепилась в меня?
Глянула на расслабленного мужчину с хамоватым выражением лица, который взглядом указывал на свое плечо. Вцепилась в него как в родное.
Эх-х-х…
Поспешно убрала левую руку, и на всякий случай потерла правой. А то кто его знает? Еще заразу подцеплю.
– Тогда уж и меня всего вытирай, раз уж свалилась в мои объятья, пуская пузыри.
Отмечая помятую рубашку мужчины, даже на мгновение не засомневалась в его словах. Я могу.
– Нужно было вернуть на место, а не строить из себя жертву.
– Я пытался, но тебя конкретно колбасило, потом вцепилась мертвой хваткой, – нагло бросил он, будто я не спала на нем, а милостыню все это время выпрашивала в особо крупном размере.
Хотя, что с него взять?
Но одежда у него и обувь не из дешевых. В этом я знала толк, мой отец – еще тот модник. В одиночестве не любил наряжаться, меня брал с собой по бутикам, так как мама у нас постоянно на работе была. Онкологом работала… Вот папа сядет на диванчик, достанет свой ноут, а мне список в зубы, чтобы выбрала нужное по критериям для примерки. Так и научилась разбираться как в костюмах, так и в джинсах со свитерами. Да во всем!
Может, его добрый Александр приодел?
Вот даже не удивлюсь.
Отвернулась к иллюминатору и закрыла глаза. Не могла видеть момент спуска. Слишком быстро. Спиной вбилась в спинку кресла и сжала пальцами переносицу.
Не помогало.
И зачем я всегда перед полетом про катастрофы смотрю документальные фильмы? Для адреналина, что ли…
Поспешно стала искать наушники.
– Вот они… – громко сообщил мне Олег и разжал руку, в которой находились AirPods. – Ничего так музыка. Удивлен, конечно, что в списке есть норвежский композитор Edvard Grieg. Ну и так, довольно интересные композиции в плейлисте.
Прищурилась, забывая обо всем на свете. Вот же гаденыш! Посмел не только слушать мои песни, но и еще творил это безобразие через мои наушники.
Он кто такой?
Бессмертный?!
– Тебе кто позволял? – прорычала, желая его загрызть.
Сосед как-то довольно ухмыльнулся и подался ко мне, останавливаясь в пяти сантиметрах от моего лица. Да он почти уперся своим носом в мой.
– А ты спрашивала, когда легла на меня?
Что значит «легла»? Такой впечатлительный, что напридумывал себе невесть что на ровном месте?
– Я же не специально совершила такую ужасную оплошность. Теперь даже не знаю, как жить?! Однозначно, после того как простерилизую вещи, забьюсь в какой-нибудь уголок, чтобы поплакать от горя.
– Дикарка, – провокационно заявил Олег.
Невероятно! Он совсем больной?!
– Наглец, – выдала в тон, не понимая, почему он так яростно меня раздражает. Я еще никогда так не взрывалась. Видать, у него талант бесить. Какой девушке понравится общаться с ним? Он же полный неадекват.
– Кстати, можешь не благодарить. Мы благополучно приземлились.
Через секунду дошел смысл его слов. Осмотрелась и поняла, что пока мы собачились, долетели, а я даже обращения стюардесс не слышала.
Выдохнула и, схватив свои наушники, убрала в карман.
Все выходили. Естественно, Олег продолжал сидеть, не позволяя мне пройти. Расселся! Не через него же огромного прыгать.
Но думала я так, пока сестра с женихом не ушли, и мы почти одни остались.
– Ты наконец-то поднимешься или решил здесь обосноваться? – едко осведомилась у него.
– Непременно, – выдал Олег и соизволил поднятья, схватив свою сумку и мой рюкзак.
– Я не просила! – пискнула, пытаясь отобрать свое, но Олег мне спину свою подставлял, не позволяя ухватиться за рюкзак. Бугай.
– А я не спрашивал, – выдал он и вальяжно пошуровал с двумя сумками по проходу. Мне оставалось идти следом.
Пусть! Живет… Не хотелось устраивать концерты перед стюардессами. Хотя… переживала за свои вещички. Там у меня игровой ноутбук, планшет, два айфона, жесткие диски и, конечно, пачка прокладок с салфетками, то есть все самое необходимое для девушки на отдыхе. Вдруг начнет шариться в личных вещах. Кто его знает? С какой стати мою сумку утащил?
Ох, вот же сестра подкинула мне зловреда!
Как только спустились по трапу, я все же отобрала рюкзак у Олега, почти вырывая с силой. Крупный попался, но я все же умудрилась! Такая довольная была, что не заметила камня. Я споткнулась, но кое-как удержалась, на что услышала смешок.
Все этому клоуну смешно…
Через десять минут нас отвезли в аэропорт, где мы забрали свои чемоданы. Нужно признать, порадовали быстрым обслуживанием. Оттуда планировали на такси к правому берегу Росарио, где уже нас ждал паром.
К машине я бежала первая, оторвавшись от своих спутников. Вручив свой чемодан таксисту, с открытым ртом наблюдающему за мной все это время, села на переднее место, что и было моей целью. Пусть сзади черепашки сидят и дружно маринуются, ну а я проверю почту.
Компания дошла до машины лишь через семь минут. Я уже успела ответить на важные письма, работая на ноуте. Дверь распахнулась, и я увидела хмурое лицо Олега.
– Спортсменка, может, поменяемся?
– В следующей жизни непременно, – ответила и закрыла дверь перед его носом.
Так-то! Пробежка утром всегда закаляет организм и тело, делая его выносливее. Учитывая тридцатиградусную жару, которая нас встретила в городе, я не хотела жаться ко всем в машине. А так… с ветерком и одна.
Что может быть лучше?
И тут какой-то наивный простачок надеется на чудо.
Хах. Я просто так не стартую без причины…
Пиликнуло сообщение в приложении WhatsApp. Открыла, улыбаясь сообщению Соколовой Лены:
[12.05.21 11:45] Золушка с арбалетом: Ну как, уже бегаешь в бикини по бережку в поисках интернета?
Усмехнулась, искренне надеясь, что такого ужаса не произойдет, и дала ответ:
[12.05.21 11:45] Снежная королева: Не в бикини, но бегаю. Как дела?
[12.05.21 11:46] Золушка с арбалетом: Сегодня у нас инкассация денег. Меня поставили с Холодовым. Пью кофе, но руки дрожат.
Моментально скривилась, представляя в каком мандраже подруга. Несколько лет назад на машину инкассаторов было совершено вооруженное нападение и ее ранили, притом напарник. После этого случая Лена перешла к нам в ЧОП, но отказывалась от сопровождения, пока с ней не стала выезжать Титова Кристина. Страх ушел, но с другими ее не ставили. Только с Титовой. Эта любительница ударных единоборств может справиться с чем угодно, ниндзя с золотыми косами. Кстати, в приложении всех указывала так, как видела.
[12.05.21 11:47] Снежная королева: Не поняла, а где Кристина?
[12.05.21 11:47] Золушка с арбалетом: Кристину вчера ранили, дома отсиживается.
Нахмурилась. Как так? Стоит в отпуск уйти… и начинаются темные страсти.
[12.05.21 11:48] Снежная королева: Что случилось?
Ответ пришел незамедлительно:
[12.05.21 11:49] Снежная королева: Титову на охрану поставили к бизнесмену, который отправился на деловой ужин к партнерам. Оказалось, к блатным уголовникам. Нажрались и схватились за ножи. Кристи клиента защищала, прыгая там как ниндзя, но задели. Кстати, видео есть. Рекомендую.
[12.05.21 11:49] Снежная королева: Не забудь скинуть. Как она?
[12.05.21 11:50] Золушка с арбалетом: Отписалась, что нормально, но ты же знаешь ее… Так что я на иголках.
Покачала головой и, глянув на свой ноутбук, быстро настрочила:
[12.05.21 11:50] Снежная королева: Держись. Если что не так, пиши, постараюсь быть на связи.
[12.05.21 11:51] Золушка с арбалетом: – Подбодрила. Ладно, пошла за Альфой. От нее привет.
Не удержалась от громкого смеха. Приветы немецким овчаркам я еще не передавала, но так как это любимая крошка нашего опасного кинолога, отправила веселый смайлик с надписью.
[12.05.21 11:51] Снежная королева: Удачи!
Отмечу, Соколова числилась у нас в кинологической службе. ЧОП «АРТ-Охрана» – одно из немногих охранных предприятий в Омске, располагающих собственной кинологической службой. Наша Золушка работала со специально обученными кавказскими, среднеазиатскими, немецкими и восточноевропейскими овчарками. Услуга охраны с использованием служебных собак особенно востребована среди клиентов, располагающих объектами с протяженным периметром охраняемой территории.
Еще несколько секунд думала о том, убрать ноут или нет, но отказалась от этой идеи, стоило услышать едкую фразу Олега:
– И что, офисная мышь теперь всю дорогу будет раздражать своими щелчками по клаве?
– Конечно, – с улыбкой ответила и быстро забила в поисковой строке нужную тему, а именно фамилия владельца обширной бизнес-империей «Евромед».
Сам напросился…
Коварно улыбнулась и начала искать. Оказалось, что владелец у нас Барсов Андрей Николаевич. У замечательного и великого предпринимателя есть сын, на которого отец начал отписывать активы, а семь месяцев назад гостиницу с рестораном. Замечу, что в этот ресторан я иногда заглядывала. Достойный, хоть ценник выше среднего. Еще говорилось о доходе Барсова за год, так как смотрела статью про самых богатых людей города. Он занимал лидирующую позицию в рейтинге на протяжении нескольких десятков лет.
Это, бесспорно, замечательно, но вот про Барсова младшего ничего не нашла. Никакой информации не было в общедоступных просторах интернета. Жаль.
Насупилась. Разумеется, я могу взломать некоторые переписки, слегка дернуть корпоративную сеть медицинского центра, но… совесть не позволяла.
И зачем обещала?
Призадумалась.
Вроде как узнала фамилию, что и было моей целью. Теперь можно точно узнать, соответствует ли она фамилии Александра, а если дальше копать, то нарушу слово.
Кое-как ручки отодрала от компа и убрала в сторону.
Решила подождать до гостиницы. Там непременно послушаю, как к кому обращаются. Специально буду рядом околачиваться, чтобы взбесить его. Не все же ему беспредельничать.
Вернулась в реальность, слыша восторженный голос сестры:
– А там всякие побрякушки можно купить?
– Там все есть, – с улыбкой выдал Александр, ласково поглаживая по спине, что уловила в момент, когда обернулась.
Откровенно говоря, сейчас я сдерживала себя от идиотской улыбки, понимая, к чему сестра клонит. Она еще та попрошайка! Так просит, что невозможно отказать. Все у нее есть: что хочется, сразу появляется. Но вот в гости пришла… и ушла с сумками.
До сих пор не понимала, как ей это удается. Но один планшет, гору USB-флеш-накопителей, как и дисков, она у меня отжала. Притом я добровольно отдала, сожалея, что у нее ничего нет. Потом поняла, да поздно было. В общем, талант у Оксаны… прибедняться и вымаливать, что ей нужно.
– И колечко золотое, ну какое-нибудь крохотное, можно купить?
– Думаю, все есть, – уже не так радостно выдал жених.
– А шубки там всякие? Коротенькие…но пушистенькие.
– Милая Оксана, там есть абсолютно все. Завтра с сестрой можете просмотреть каждый закуток торгового центра, – вставил свое слово Олег, при этом уставившись на меня.
Скривилась, понимая, что он желает войны. Серьезно?! Мне с сестрой ходить по магазинам? Я сюда приехала, чтобы 24 на 7 шастать по бутикам? Уж извольте.
Сами нянькайтесь!
– Ой, с Ольгой совсем неинтересно ходить.
– Это почему же? – свои три копейки вставил самый любопытный Олег на свете.
– Она же на сайтах все смотрит, а потом сразу идет со списком в понравившийся магазин. Я так быстро не люблю ходить. Мне нужно наслаждаться…
Села ровно, радуясь, что сестра позаботилась о том, чтобы я могла не отвечать.
– На рынок ходите? – уточнил Олег, на что вновь повернулась и подарила ему улыбку с зубами. Как он меня бесил!
– Ой, шутник ты такой, Олежка! Конечно же, нет! Фу, какая гадость! Мы в такие места не ходим.
– Ну, про тебя я не сомневался.
То есть?
Про меня решил?
Намекает?
На себя пусть посмотрит! У меня все в полном порядке.
Призадумалась. У меня в гардеробе есть как хорошие брендовые вещи, так и простые из самых обыкновенных бутиков, впрочем, не стоит забывать про товары из интернет-магазинов: OZON. Wildberries.
Почему нет?! Я дома за компом должна сидеть в платье от Кутюр?
И так отлично!
А вот если что нужно приобрести для компа или ноута начинку, то в этом случае я очень любила шопиться.
– Уверен, что это ты пример для подражания, – дальше лил воду этот гад.
Я говорила, что этот выпендрежник мне не нравится? Однозначно! Но еще раз не помешает.
Гад.
– Спасибо. Мне так приятно. Я за собой тщательно ухаживаю. Встаю рано, чтобы облиться студеной… – начала сестра свою любимую историю ухаживания за кожей, на что я быстро полезла в рюкзак за наушниками.
Поспешно воткнула в уши и довольно улыбнулась.
Вот и все! Проблема решена. Слушать тысячный раз не хотелось.
Почувствовав пронзительный взгляд, моментально обернулась, чтобы увидеть завистливое лицо Олега. Он-то вынужден был слушать. Замечу, сестра могла рассказывать о себе часами.
Коварно улыбнулась и губами про себя сказала:
– Обломайся, неудачник!
Он понял даже без слов, мой взгляд был как никогда красноречив. Я же включила классику в современной обработке и приступила к интересному занятию: любованием местными пейзажами.
Добирались прилично, но поездка на пароме меня порадовала. Наблюдать за пеновидными волнами, образующимися от движения судна, было увлекательно, особенно на фоне оранжево-красного заката. От эмоций мелькнула мысль, что я одна в море. Такая крохотная в объятиях необъятного водного пространства. Не могла налюбоваться. Когда еще так ценишь окружающую тебя красоту, если не в отпуске? Еще мы проплывали мимо крошечной прибрежной деревни, изолированной от остальной части острова высокими горными скалами. Для таких моментов специально приобрела бинокль. Правда, и в городе пользуюсь, иногда от лени за соседями наблюдаю. Знаю, нехорошо, но довольно познавательно. Так все милые и пушистые во дворе, когда проходишь расстояние от подъезда до машины, а на самом деле некоторые еще те садисты или настоящие Казановы, когда вторые половинки отсутствуют.
За тринадцать часов, проведенных в пути до острова, я даже успела познакомиться с симпатичным парнишкой по имени Андрей и восстановить папки на его ноутбуке. Сын банкира, насколько поняла, притом с корявыми ручками. Тыкал, тыкал он по клаве и стер на свою голову важные рабочие файлы. Как раз гуляла по палубе, когда услышала разговор с его отцом, что если тот не предоставит информацию в течение пятнадцати минут, то уволит его и выгонит из дома. Жалко его стало, слишком он нежный, чтобы жить самостоятельно. Вообще, удивительно, что один и без охраны. Предложила свою помощь за клубничное мороженое. Самой не хотелось идти в ресторан на первый этаж. Такое шикарное место заняла, что опасно было далеко уходить, чтобы не присвоили. Тот, конечно, согласился, припер десять рожков, которые нам пришлось через «не хочу» в себя впихивать. В общем, восстановила удаленные файлы за пять минут с помощью встроенного программного обеспечения Windows, отправила их по нужному адресу и еще установила несколько хороших программ.
Сестра с женихом в это время спали, мило прижавшись друг к другу в зале ресторана, а злой орк по имени Олег сел напротив меня с другой стороны палубы и изредка бросал брезгливые взгляды, что точно чувствовала, но не обращала внимания.
Вот так весело мы добрались до роскошного отеля, который встретил нас длинной лестницей. Мне-то нормально, Олег тоже особо не напрягался, а вот сестра с женихом ползли.
На ресепшене нас ждала невероятно красивая девушка с золотистыми волосами, которые доходили до поясницы. Выглядела сказочной царевной-русалкой.
Думала, вместе подойдем, но Оксана начала разговор про кольцо и утащила жениха в уголок, чтоб никто не уволок. Решила добить просьбами уставшего жениха. Когда Олег направился первым, я пошла с ним. Мне хотелось узнать его фамилию. Но не успел он поздороваться с девушкой, как ему позвонили. Спустя секунду он уже общался по телефону, оставив меня с администратором.
Не получилось…
Девушка на английском языке спросила мои документы, на что предоставила паспорт, попутно спрашивая про распорядок дня, озвучивая ей свои маленькие просьбы.
Английский язык – мой второй язык. Часто отец разговаривал только на нем, поэтому приходилось понимать. Он родился в России: мать – в Англии, она у нас коренная англичанка. Но родители матери часто ездили в Россию к бабушке с дедушкой, где она встретила моего отца, истинного патриота, который ни в какую не хотел куда-то уезжать, тем более в чужую страну. Вот так Миллер Эрика Христиановна задержалась в Омске на длительное время. Когда мама рассказывала мне эту историю, я считала своих родителей невероятно романтичной парой.
Получив ключи, я пожелала доброго дня администратору и глянула на своих спутников. Ничего не изменилось: Оксана также обрабатывала сопротивляющегося Александра, а Олег разговаривал по телефону.
«Не судьба мне сегодня все узнать…» – подумала с сожалением и направилась к лестнице, завораживающей своими масштабами и изгибами. Можно было бы и на лифте, но там стояло столько людей, что вот не хотелось толкаться.