В конце этой главы откроется дверь

Когда Эмми и свинка-единорог пришли домой из школы, Майке валялась на диване и играла на своём мобильнике в «Чудоманию». Смысл этой игры заключается в том, чтобы заработать самое классное волшебное существо. Майке уже несколько месяцев пыталась выиграть единорога.

Эмми рухнула на диван рядом со старшей сестрой.

– Ты должна мне помочь, – сказала она.

– Извини, но у меня нет времени, – ответила Майке, не отрывая глаз от экрана.

Эмми пропустила её слова мимо ушей и продолжила:

– В газете написали, что в нашем городе появился единорог. Мне нужно срочно его найти. Желательно сегодня! Он научит свинку колдовать с помощью рога.

Свинка-единорог подцепила рогом яблоко.

– Может быть, всё выйдет ровно наоборот, – хихикнула она, – и я научу чему-нибудь единорога.

Майке фыркнула:

– И чему же ты можешь научить единорога?

– В любом случае, большему, чем ты, – обиделась Эмми, хотя понимала, что Майке права.

– Если я тебе помогу, то получу за это селфи с единорогом, – заявила Майке.

– Я не против, – сказала Эмми. – Но сможешь ли ты действительно найти единорога?

– Уже нашла, – улыбнулась Майке и высоко подняла мобильный телефон. – Вся информация есть в Интернете, в «Чудобуке».

Она рассказала, что уже несколько дней фотографии единорога появляются в «Чудобуке». Но они сделаны таким образом, что целиком единорога не разглядеть. На большинстве изображений виднелась лишь одна нога или кончик хвоста.

Майке энергично барабанила по экрану смартфона большими пальцами. Она выяснила, что единорога видели в Чудо-парке возле качелей час назад.

– Правда, я не думаю, что он горит желанием научить твою свинку пользоваться магией, – заметила она.

Эмми взяла свинку-единорога на руки и помчалась к двери.

– Мы сейчас же пойдём искать этого единорога.

Возле дома они встретили маму и папу, которые как раз слезали с огромной спины дракона Хэнка. Родители хотели поговорить с Эмми о порошке-шипучке и приступе чиха, но Эмми очень спешила в парк.

– Очень жаль, но мне сейчас некогда. Я должна найти единорога, – объяснила она.


Перед выходом Эмми достала из чулана свой зелёный самокат, и теперь они со свинкой-единорогом неслись по тротуару. Стоял тёплый летний день, и друзья обсуждали, кому мог принадлежать единорог.

– Он наверняка принадлежит поварихе, – предположила свинка-единорог. – Он помогает ей и перемешивает рогом суп. Или его хозяин – старенький дедушка. Он держится за рог как за палочку.

– Не думаю, что это так, – возразила Эмми. – Он наверняка принадлежит какой-нибудь красивой девочке. У неё длинные волосы, и она здорово поёт.

– Или девочке с короткими волосами, которая умеет громко кричать и мечтает стать поварихой, когда вырастет.

– Свинни, речь идёт о единороге! – Только теперь Эмми заметила, что её свинка хитро улыбается. Она снова вздумала над ней посмеяться!

– Всё ясно, Эммочка. Чудо-единорог должен принадлежать кому-то необыкновенному! Я ведь отлично разбираюсь в единорогах.



Чудо-парк располагался довольно далеко от дома Бриксов, поэтому, когда Эмми и свинка добрались до него, они немного устали. Майке сказала, что единорога видели возле качелей. Качели находились за игровой площадкой для маленьких волшебных существ, возле закусочной Миранды и Мирабеллы. Друзья объехали Драконий фонтан и покатили по широкой центральной аллее.

Но когда они добрались до качелей, там, к огромному разочарованию Эмми, никого не оказалось. Вокруг было совершенно пусто.

Зато перед закусочной Миранды и Мирабеллы собралась целая толпа. Здесь всегда было полно народу: мороженое от Мирабеллы знали далеко за пределами Гномгорода. Но в этот день очередь была длиннее обычного.

Владелица закусочной Миранда обычно надевала точно такие же крылья, как у её волшебного существа, маленькой феи Мирабеллы. Эмми всегда казалось это немного странным. В конце концов, её папа не надевал на себя крылья дракона.

– Ну и где же этот единорог? – нетерпеливо спросила свинка.

У Эмми была одна догадка. Она прислонила самокат к дереву и стала внимательно рассматривать собравшуюся перед закусочной Миранды толпу. Люди ждали на террасе. Толкались вокруг деревьев и кустов. Они стояли даже на стульях, принадлежавших закусочной.

– Думаю, все собрались здесь вовсе не из-за мороженого, – сказала Эмми. – Они так же, как и мы, пришли посмотреть на единорога.

Свинка-единорог вытаращила глаза и приложила к губам копытце.

– Ой-ой! Бедный единорог! Что, если он стеснительный? Тогда ему это не понравится. Думаю, он просто хотел спокойно поесть мороженое.

Эмми рассмеялась:

– Единороги не стеснительные. – Она огляделась в поисках единорога. Наверняка у него блестящая шерсть, пышная грива и красивый золотистый рог.

Да вот же он!

Среди толпы, в самом центре, действительно стоял единорог! Эмми нужно было поторопиться. Она схватила свинку и стала протискиваться сквозь толпу. Однако сделать это было не так-то просто. Никто не хотел её пропускать.

Тогда девочке пришла в голову отличная идея: нужно придумать план! Например, сказать, что тебе нужно срочно в туалет, или ещё что-нибудь в этом роде.

– Я ищу маму! – воскликнула Эмми. – Моя мама куда-то подевалась. Я видела её там, рядом с единорогом! Пропустите!

Сработало! Люди с готовностью расступались перед девочкой и пропускали её вперёд.

И вот Эмми и свинка оказались перед единорогом. У него была ослепительно-белая шерсть. Золотой рог сверкал. Розовая грива ниспадала идеальными локонами. Эмми даже показалось, что у единорога на губах розовая помада. На крýпе красовалась гигантская золотая звезда. Единорог снял солнечные очки, улыбнулся и стал позировать перед камерами.

Свинка-единорог хмыкнула. Эмми не могла поверить своим глазам. Этот единорог был каким-то… неволшебным.

Вдруг над их головами пролетел зелёный дракон. Эмми сразу догадалась, что это луговой дракон. Вы наверняка его видели: зелёный, размером с человека и с самым дружелюбным выражением мордочки. Дракон так спешил, что случайно врезался в золотистый рог единорога, и…

Рог упал!

Тут Эмми увидела, что на самом деле перед ними стоял не единорог, а белая лошадь! Её рог был сделан из картона и крепился к голове с помощью тонкой резинки. А розовая грива представляла собой не что иное, как парик. Эмми с облегчением выдохнула. Да уж, этот «единорог» вряд ли может чему-то научить её свинку.

Фальшивый единорог возмущённо взглянул на дракона, поднял свой рог и снова прицепил его на место.



Зелёный луговой дракон приземлился рядом с Эмми. На его спине сидел мужчина. Эмми сразу узнала его. Это был Ханнес Биннибёссель, самый известный репортёр в Гномгороде. Он прилетел сюда снять сюжет о единственном в городе единороге. На Биннибёсселе был синий плащ, его нечёсаные тёмные волосы торчали в разные стороны. Кроме того, у него были пышные усы. На вид он был таким же приветливым, как и его дракон.



В руке репортёр держал маленькую видеокамеру, которой снимал фальшивого единорога.

– Хорст-Рог, что вы можете рассказать нам о единорогах? – спросил он у коня.

Хорст-Рог улыбнулся и откинул гриву назад.

– Я могу рассказать вам о них всё. Я самый знаменитый в городе актёр-единорог…

– И единственный, – добавил репортёр.

– Вот что я вам скажу, – пропустил его замечание Хорст-Рог, – единороги волшебные! – Он нажал копытом на кнопку странного аппарата, похожего на вентилятор. В воздух взметнулась сверкающая пыль.

– «Белое сияние», – тихо промолвила свинка.

И тут Эмми вспомнила. Она и свинка-единорог однажды уже видели Хорста-Рога! Это он рекламировал в торговом центре зубную пасту «Белое сияние». Тогда свинка впервые попробовала наколдовать сверкающую пыль, но вместо неё получилась сахарная пудра.

Увидев сверкающую пыль, Эмми схватила свинку и рванула оттуда со всех ног. Не хватало ещё, чтобы свинка снова расчихалась. Но далеко убежать не удалось, потому что две сильные руки схватили свинку-единорога и подняли вверх. Женщина средних лет в розовой вязаной кофте восторженно потрясала свинкой:

– Я его нашла! Единорог! Он здесь!

– Отпустите мою свинку! – с негодованием вскричала Эмми.

– Ой! – испуганно воскликнула женщина, внимательно рассмотрев свинку. – Мне нужен единорог, а не свинья!

У неё на плече сидело её волшебное существо, какаду-роза розового цвета.

– Не свинья! – повторила птица. – Не свинья!

Женщина с важным видом пожала руку Эмми и представилась Росвитой Ревень. Она работала секретарём и срочно искала единорога по поручению своей начальницы.

Луговой дракон приземлился рядом с ними.

– Где настоящий единорог?! Где?! – взволнованно спросил репортёр и спрыгнул со спины дракона.

Увидев вместо единорога Свинни, Ханнес Биннибёссель испытал горькое разочарование.

– Но где же единорог? – спросила Эмми.

– В том-то и дело, что никто не знает! – Биннибёссель рассказал, что единорог занял очередь за мороженым. В последний раз его видели в середине очереди перед закусочной. Точно там, где они сейчас стояли. Но потом волшебное существо внезапно испарилось.

– Вероятно, у него не было никакого желания есть мороженое на глазах у всех этих людей, – задумчиво произнесла свинка. – Потому что он стеснительный.

– Единороги не стеснительные, – покачала головой Росвита Ревень. – Эти величественные существа любят находиться в центре внимания.

Свинка-единорог задумчиво огляделась по сторонам. Вдруг она рванула с места.

– Постой, ты куда? – крикнула ей Эмми.

– К закусочной!

– Разве можно сейчас думать о еде?! – возмутилась девочка. Ей снова пришлось протискиваться сквозь толпу. – Если ты думаешь, что я куплю тебе мороженое, то ты сильно ошиба…

– Тсс! Эмма, сюда! – перебила её свинка и свернула за угол. За закусочной находился небольшой сарай, в котором Миранда и её фея Мирабелла хранили съестные припасы.

В красной деревянной дверце сарая виднелось стеклянное окно с красивой шторкой. Свинка-единорог с громким топаньем прыгала вверх-вниз, пытаясь заглянуть в окошко. Эмми взяла свинку на руки, и они вместе прижались носами к стеклу.

– Ничего не видно, Эммочка, – заметила свинка-единорог. – Шторка мешает. Но я думаю, что единорог там, внутри.

– С чего ты взяла? – удивилась Эмми.

Свинка-единорог подёрнула маленьким пятачком.

– Очень просто. Я представила себя на его месте. Если бы я была застенчивой, а все вокруг хотели бы посмотреть на меня, я бы обязательно спряталась.

Эмми с трудом могла представить, что её свинка чего-то стесняется.

– Но какой бы стеснительной я ни была, мне всё равно безумно хотелось бы съесть мороженое от Мирабеллы, – добавила свинка. – Поэтому я бы съела его в этом сарае.

Эмми закатила глаза.

– Ты бы так и сделала, я в этом нисколько не сомневаюсь. А единорог – нет.

Маленькая красная дверца слегка приоткрылась. Ровно настолько, чтобы в щель мог пролезть золотой рог.

– Напротив. Именно так всё и было, – раздался вдруг чей-то голос.

Загрузка...