В этой главе, пожалуйста, не чихать

Дети в Гномгороде получают своё волшебное существо, когда им исполняется десять лет. Морицу было пока только девять, поэтому и волшебного существа у него не было. А вот Антонии уже исполнилось десять, и она была гордой обладательницей крошечной речной русалки по имени Альва. Сегодня в светлых волосах Антонии и Альвы красовались блестящие ленточки. Альва на своём облачке подлетела к свинке-единорогу и внимательно посмотрела на неё.

– Хочешь сказать, сейчас ты похожа на настоящего единорога? Вот умора! – пропела она тоненьким голоском.

– Какая разница, как выглядит Свинни, – заступился за свинку Мориц. Он шагнул вперёд и собрался постучать в дверь учительской. Ему не терпелось поскорее преподнести сюрприз фрау Вальтер.

– Ты в своём уме?! – остановила его Антония. – Единорог всегда должен выглядеть шикарно.

Эмми и свинка многозначительно переглянулись.

Вообще-то, идея устроить сюрприз с участием единорога принадлежала Эмми. Она поделилась ею с Морицем, и ему захотелось помочь подруге. Потом об этом узнала Антония и заявила, что она тоже в деле. С тех пор она жутко задавалась. Достав из своего рюкзака розовую балетную юбочку, Антония надела её поверх жёлтого комбинезона свинки.



По мнению Эмми, этот наряд выглядел нелепым. Она перевела на Морица сердитый взгляд. Мориц покрутил пальцем у виска, но Антонию это не смутило. Она считала себя специалистом по единорогам. Достав белую кружевную скатерть, она накинула её на плечи свинки и добавила в гриву из шерстяных нитей блестящие ленточки.

– Вот теперь ты вылитый единорог! – довольно заключила она.

Под всеми этими украшениями свинку-единорога было почти не видно. Эмми с недовольным видом смотрела на своё волшебное существо.

– А по-моему, Свинни похожа на швабру, собравшуюся выйти замуж! – сказала она, вспомнив слова завхоза.

Антония махнула рукой, как будто прогоняя назойливую муху:

– Вздор!

Затем она настояла на том, чтобы посыпать свинку блёстками, и с гордостью извлекла из рюкзака банку со сверкающим порошком.

– При чём тут блёстки? – негодующе спросил Мориц.

– Ты ещё спрашиваешь! – воскликнула Антония. – Единороги рассыпают сверкающую пыль. Это их любимое занятие. Потому что сверкающая пыль дарит счастье. А единороги хотят, чтобы все вокруг были счастливы.

Свинка-единорог удивилась и спросила, откуда Антонии это известно. Тогда Антония показала свинке большую блестящую книгу о единорогах, которая тоже лежала в её рюкзаке.

– Здесь есть всё, что нужно знать о единорогах.

Мориц решил, что читать такие книги просто глупо. Чтобы позлить Антонию, он предложил рассыпать чипсы. Они как раз лежали в его рюкзаке.

Эмми не хотелось вмешиваться в их дурацкий спор. Ей не терпелось поскорее показать сюрприз директору.

– Без блёсток нельзя! – упрямилась Антония. Её речная русалка уже схватила большую банку и стала рассыпать сверкающую пыль над головами ребят и свинки-единорога.

Свинни наморщила пятачок:

– От твоих блёсток у меня чешется носик! – Она в ужасе посмотрела на Эмми: – Я сейчас чихну!

Только не это! Эмми объяснила Антонии, что свинке ни в коем случае нельзя чихать. Во время приступов чиха её кулинарная магия не поддаётся контролю. Последний раз свинка расчихалась, когда Эмми со своей старшей сестрой Майке и младшим братом Фите выбирали в торговом центре ингредиенты для блинчиков. Пачка с мукой порвалась, и мука упала на свинку. С потолка повалило несчётное количество блинчиков. Они падали прямо на головы покупателей, и вскоре ими был покрыт весь торговый зал.

С тех пор члены семьи Брикс внимательно следили, чтобы свинка-единорог больше не чихала. Однако предотвратить это не всегда было просто. Каждый раз случалась настоящая катастрофа. Сверху падали то блины, то яблочное пюре, а то и вовсе мазня-размазня, фирменное блюдо Свинни.

– Обойдёмся без блёсток, – сказала Эмми.

– Нет блёсток – нет единорога, – нахмурилась Антония.

– Нельзя же вечно всеми командовать! Лично я голосую за чипсы! – заявил Мориц и достал из рюкзака пачку чипсов. Несколько раз похлопав по ней, чтобы превратить чипсы в мелкие крошки, он открыл пачку. В коридоре запахло луком.

– Вот, пожалуйста! Мельчайшая чипсовая пыль единорогов! – воскликнул он и посыпал крошками голову Антонии. – Со специальным луковым ароматом.

Антония громко ахнула и в ответ посыпала Морица щедрой порцией блёсток. В результате между ними разразилась нешуточная битва: Мориц продолжал кидаться крошками чипсов, а Антония – блёстками.

Эмми пыталась остановить их, но они её не слушали.



В нос свинки-единорога попали блёстки. Её пятачок дёрнулся. Свинка несколько раз жадно глотнула воздух и собралась чихнуть. Её рог ярко засиял.

– Нет, свинка! Пожалуйста, не надо! – взмолилась Эмми.

Мориц и Антония замерли и испуганно уставились на свинку-единорога. Её мордочка покраснела. Свинни сделала глубокий вдо-о-ох… и в это мгновение дверь учительской открылась и из неё вышла улыбающаяся фрау Вальтер. На ней было шикарное платье в цветочек, и она выглядела как настоящая именинница.


Загрузка...