35 идей для личных сторис

Ведите «банк» идей, в виде блокнота или записная книжка в телефоне, куда вы сразу же будете записывать пришедшие вам в голову идеи или какие-то интересные фишки или находки, которые будете видеть у других блогеров.

● Интерактив «было / не было». Когда подписчики задают вам вопросы было ли у вас что-то или нет, а вы им отвечаете.

● Интерактив «Чтобы ты сделал/сделала, если …» Тут подписчики пишут вам предполагаемые ситуации, и вы начинаете рассказывать, как бы вы поступили, в том или ином случае. Это позволяет раскрыть вашу личность, ваши принципы, и в целом то, как вы относитесь к жизни.

● Интерактив «Личный вопрос – ответ». Когда вы просите подписчиков задать вам какие-то откровенные вопросы о вас и вашей жизни.

● Интерактив «Слухи обо мне, правда ли что я …». Тут подписчики пишут про вас что-то странное, скандальное, интересное и вы это комментируете. Это очень вовлекает.

Вы должны отдавать себе отчет в том, что если вы начинающий блогер или к вам, как к личности или как к эксперту, у аудитории нет интереса, то просить подписчиков задавать вам какие-то вопросы, которые касаются вашей персоны будет провальной затеей. Аудитории на вас (пока или вообще) просто наплевать.

● Интерактивы с вопросами о вашем продукте, услуге. Например, тренер по боксу никого может не интересовать, объективно, как личность и всем все равно, какие про него есть «слухи» или про его личную жизнь, но при этом может быть много вопросов по трудностям в тренировках, особенно для новичков. И тут надо не сделать вторую ошибку, и не начать отвечать в стиле «а вот приходите на тренировку, там и поговорим». Вам важно показать тут свою экспертность, поэтому отвечайте емко, но кратко, чтобы человек так проникся, что сам захотел к вам прийти на тренировку.

● Интерактив «Представьте, что мы встретились с вами за чашкой кофе, что бы вы у меня спросили». Это как раз тот случай, когда вы не ограничиваете людей рамками экспертных и личных тем и сможете понять по их вопросам, кого они в вас видят, в чем ваша экспертность, в чем люди хотят получить ваш совет, что они хотят у вас спросить.

● День цен. Вы пишите целый день на что вы тратите сегодня деньги, сколько это стоит, чем вы пользуетесь в течение дня. Подписчикам это интересно, они больше понимают вашу жизнь. И люди вообще любят смотреть траты других людей.

● Снять максимальное количество сторис и показать весь свой день в подробностях. И если вы обычно показываете не все, то на контрасте это может срабатывать очень круто. То есть, вы прямо подробно, в деталях показываете то, что обычно не показываете. И для вас это сложно не будет, потому что это только один день. А в остальные дни – все как обычно.

● Сравнить свои фото из прошлого с настоящим фото, и поразмышлять, что изменилось, какой путь вы прошли

● Рассказать о планах и неудачах этого месяца. Что у вас не получилось, что вы не успели.

● Рассказать, какие у вас ближайшие цели по всем сферам и в целом, по жизни, какие у вас цели.

● Рассказать, какой период вы проходите прямо сейчас: его плюсы и минусы. Это покажет, что у вас сейчас в жизни происходит, какие препятствия вы преодолеваете. И сразу же, наблюдать за вами интереснее, потому что вы поднимаетесь с уровня ежедневных сторис до некоего более масштабного контекста и обстоятельств.

● Какая главная задача стоит перед вами на следующую неделю и как вы будете ее исполнять. Это хороший вариант сюжетной линии на неделю, если вы понимаете, что у вас неделя напряженная и не супер-много времени на сторис, берите конкретную тему, которую вы будете освещать («на этой неделе я делаю это») и потом просто отчитывайтесь в сторис о том, как вы делаете это нечто. Это сразу задаст вам рамки ваших выходов в сторис и делаете вашу жизнь проще. А для людей важна драматургия, чтобы у вас была какая-то цель, препятствия. Получается, вы задали тематику вашей цели на неделю и у вас всю неделю есть контент, не надо думать «а что же мне снимать?».

● Покажите, как проходит ваше утро и почему именно такой набор ритуалов. Это просто интересно посмотреть. Мы, на самом деле, недооцениваем то, насколько людям интересно наблюдать за чужой жизнью. Доносить какие-то смыслы в сторис – это прекрасно, но людям очень интересно знать, как живет другой человек, именно поэтому стоит показывать и простые бытовые вещи.

Конечно, есть очень важный момент, который не учитывают начинающие блогеры, когда показывают свою жизнь и свой быт. В вашей бытовой жизни должно быть то, чего нет у других людей. Условно, если вы живете пока в раздолбанной квартире, и показываете, как вы чистите зубы, пользуетесь обычным кремом и все это происходит в довольно унылом антураже, типично для сотен других людей, то такое смотреть не интересно, так живет большинство и ваш контент ничем не будет отличаться от быта вашей аудитории.

● Покажите, как устроен ваш рабочий день и почему он устроен именно так. Тут вы показываете свои рабочие принципы, свой подход к жизни, плюс продаете свою экспертность.

● Поставьте над собой эксперимент. Можно что-то легкое. Например, поставить цель – сделать 20 тренировок в месяц и для подписчиков это уже базово интереснее, чем вы просто показываете сторис из зала. Это может быть отказ от чего-то на какой-то период (алкоголя, сахара, курения), выполнять регулярно какие-то рабочие задачи, например, 30 дней вы уделяете поиску клиентов. Можно уйти в хардкор, но для этого надо подготовиться, например, «на неделю устраиваюсь курьером». Любой эксперимент – это непаханое поле для создания контента, потому что вы будете постить свои наблюдения, свою рефлексию, что вы в результате поняли о себе и о мире, и это все будет интересно. Не говоря о том, что очень интересно будет смотреть на знакомого человека в каких-то новых условиях. Всем интересно, когда интересный для них человек помещается в какие-то новые для себя обстоятельства и показывает, что из этого выходит.

● Поставить перед собой какую-то личную цель, на выполнение которой вам нужен какой-то период. И просто отчитывайтесь регулярно о ее выполнении, но тут важно доводить линию повествования до конца, даже если вы решили забить на эту цель, вы все равно об этом говорите. Потому что если вы начнете какую-то линию, а потом начнете сливаться, то это вызовет недоверие подписчиков: окажется, что вы блогер, на которого вообще нельзя положиться, который что-то говорит, но не делает.

● Мемы. Это как красная кнопка, когда у вас упали охваты. Все сохраняют мемы и, через юмор человека можно хорошо узнать.

● Тест на знание вас и вашей жизни. Ваши подписчики вовлекутся, новенькие о вас что-то узнают. Главное – не делать этот тест скучным. Он должен быть хайповым, а не унылым перечислением фактов о вас.

● Сделайте обзор места, где вы сейчас живете или находитесь. Это может быть ваша квартира, дом, отель, город, страна. Или сделать обзор места, где вы часто бываете или работаете.

● Сделайте обзор книги, которую вы сейчас читаете. Нравится или нет, полезно или нет. Какие вы идеи из нее вынесли, какие инсайты из нее получили. Даже просто банально – выписать какую-то цитату из этой книги – уже будет интересно.

● Сделайте подборку книг, фильмов, сериалов. Можно сделать подборку того, что вы сейчас просто смотрите. А можно сделать тематическую как «подборка книг для блогеров» или «фильм на вечер» или «духовные фильмы». Причем вы не просто делаете подборку, а рассказываете, что вам именно там понравилось и почему именно так. Любая подборка – это всегда много сохранений, вовлечений.

● Сделать обзор на какой-то трендовый сериал, или книгу, или фильм, то есть на то, что сейчас на слуху, что сейчас все смотрят или читают. Причем будет очень интересно, если вы сделаете обзор с точки зрения вашей ниши (например, когда разбор делает психолог, или стилист, или специалист по невербалике, или дизайнер интерьеров, или операторов/видеомонтажер).

● Посетить место, в котором вы давно не были, и сравнить себя в этот период с собой и сейчас

● Сделайте обзор своих покупок за день, неделю, месяц или без привязки к периоду, а по категориям «что я купила на весну», «что я купила для ухода за …», «как я обновила гардероб своей собаки»

● Напишите идеи для жизненных ситуаций ваших подписчиков. Например, блогер делала подборку «что надеть на выпускной», по следам вопросов, которые ей задавали подписчики (просили посоветовать). Или идеи для подарков, или куда сходить в Москве или в вашем городе и т.д.

● Если у вас есть какие-то простые лайф-хаки, которыми вы пользуетесь – расскажите о них.

● Если вы проходите какой-то сложный период или жизненную ситуацию, то порефлексируйте по поводу этого, что вы приобретаете в результате этого, какие трудности, какие плюсы и минусы извлекаете.

● Какое чувство вы испытываете прямо сейчас и что было его причиной. Это самая простая идея. Как и говорилось ранее, вы всегда выходите в блог исходя из того, что вам сейчас актуально. Если вы находитесь в какой-то эмоции, особенно в сильной (тревога, радость, грусть, злость), то хорошо бы из нее выйти и немного про это рассказать. Психологи говорят: «чтобы какую-то эмоцию прожить, ее нужно назвать». То есть, когда вы говорите себе «я злюсь», вы переходите в стадию, когда вы не злитесь. Если вы тревожитесь, то до того момента, пока вы это не осознаете и не признаете, ваша тревожность может не пройти. Таким образом, блог вам очень поможет научиться взаимодействовать со своими чувствами. Когда вы проговариваете какие-то темы, с одной стороны такой контент будет интересен вашим подписчикам, а с другой – лично вам это даст терапевтических эффект.

● Поделитесь своим недавним осознанием о жизни. Что вы поняли о том, как жить эту жизнь, какие у вас были инсайты. (Инсайт – это озарение, внезапное осознанное нахождение решения какой-либо задачи, ставшее результатом продолжительной бессознательной мыслительной деятельности). И тут не надо думать, насколько это будет людям полезно или нет, знают они это или нет, они на вас подписаны, значит в чем-то хотят быть вами (в каких-то областях).

Загрузка...