Ольга Чубарь Как делать сторис. Прогревай и продавай!

Нужен ли контент-план для сторис?

Всегда будет правильным подходом создание контент плана: что и когда вам нужно будет снять и выложить по этим блокам. Таким образом, вам будет легче следить за тем, чтобы каждую неделю у вас были погревы к личности, экспертности, продукту и теме.

Плюс контент-плана в том, что вы заранее продумываете идеи и сценарии контента и знаете, что будете публиковать. Неподготовленному, начинающему блогеру сложно генерировать контент из реальной жизни «в моменте» просто потому, что у него ещё нет отработанного навыка. Если вы хотите добиться успеха, то не допускайте ситуаций, когда вы вообще не знаете, с чем вы будете выходить в сторис в конкретный день. Условно, сегодня вечером вы уже должны понимать, что будете публиковать завтра в сторис и на какую тему. И приучать себя к тому, что вам надо иметь план на неделю и «костяк» плана ключевых сторис на месяц (понимая, какие у вас будут события в этот период).

Благодаря планированию вы будете выходить в сторис с конкретной мыслью или конкретным инфоповодом, то есть только тогда, когда вы четко знаете, что именно вы будете рассказывать. Прекратите (и не начинайте) снимать сторис и тут же публиковать одну за другой «снял – выложил, снял – вложил». Это приведет к сильному расфокусу, размазыванию материала и большим временным затратам. Если у вас есть выбор – рассказать «кое-как» сегодня о каком-то событии, или все подготовить, структурировать и рассказать завтра – выбирайте второй вариант. Когда вы перестанете выкладывать сразу же все, что вы сняли, а перейдете к тщательному планирование своих блоков сторис или сторителингов, качество вашего блога вырастет. Ваш контент станет гораздо проще для восприятия, и никакие эмоции и жизнь из него не уйдет, чего многие бояться.

Загрузка...