Макс
– Ну что, идём? – Ольга с улыбкой убирает прядь волос за ухо. Зачем-то изображает неловкость, хотя сама же меня и позвала.
– Конечно. Прошу, – я пропускаю её вперёд.
Краем глаза, замечаю Соню рядом с лифтом. А рядом с ней никто иной, как сам генеральный. Дрожь раздражения проходит по телу. Интересно, чего они там такого обсуждают? И Сонька ещё улыбается ему так, что у меня самого челюсти сводит.
– Макс? Что-то не так? – спрашивает Ольга, касаясь моего плеча. Я осознаю, что залип. Серьёзно, чего это я? Мы ведь собрались с Ольгой пообедать. Она вон как старается меня очаровать. И трогает как бы невзначай, и глазками стреляет, и вздыхает томно без конца. И я волей-неволей реагирую. Всё же что ни говори, а она ходячая секс-бомба. А у меня как раз давно никого не было. Так почему бы не провести с ней время?
– Максим, а чем твои родители занимаются? – спрашивает она за обедом. Я хитро прищуриваюсь. О том, что мой отец очень богат и влиятелен, я предпочитаю не распространяться. Особенно, с женщинами наедине.
– Они обычные пенсионеры. В данный момент отец дачу строит в Подмосковье, а мама пытается от него уберечь свой огород.
Вижу, что градус её интереса ко мне стремительно падает. Кажется, она где-то умудрилась зацепить слух о моём происхождении. Надо бы быть осторожнее.
– Да я, знаешь ли, и сам не прочь выехать за город. Есть в этом что-то такое: природа, рыбалка… – я не знаю, зачем провоцирую её ещё больше. Хотел же вроде бы поразвлечься с ней. Но чем больше я говорю, тем больше расстояние между ней и моей постелью. Я снова и снова мысленно возвращаюсь к бывшей и генеральному и опять всё по кругу.
– Ты? – удивляется она. – Никогда бы не подумала.
– А ты… – я бросаю на неё искушённый взгляд. – Расскажи о себе. Как предпочитаешь проводить свободное время?
– Ну, я спортом занимаюсь. Сам понимаешь мне надо следить за собой, – произносит она неуверенно. – Слышала ты тоже в зал ходишь регулярно?
– И кто это интересно распускает такие слухи? В моём случае, Ольга, это всё хорошая генетика. У меня такой метаболизм – я таз пельменей могу навернуть за раз и мне ничего не будет.
– Пельменей? – повторяет Ольга кривясь. Знаю, что я идиот, и из-за своего тупого троллинга возможно пропускаю отличный секс, но меня уже понесло.
– Ну, а что? – продолжаю, пожимая плечами. – Я ведь парень простой.
Она отводит взгляд и нервно сглатывает.
– Знаешь, со стороны ты казался совсем другим, – произносит не скрывая разочарования.
– Бывает, – отвечаю я и простодушно улыбаюсь. – А что? может, сегодня после работы ко мне поедем?
Я снова смотрю на неё загадочно. Она прочищает горло и отсаживается подальше от меня.
– Давай как-нибудь в другой раз.
В офис мы возвращаемся в полной тишине. Но меня это даже радует, ведь у меня появляется время поразмыслить, что делать дальше. Генеральный ведь не Олег – к нему не придёшь просто так и кулаком по столу не стукнешь. Надо бы как-то аккуратно узнать, какого хрена ему надо от Соньки.
Мне в каком-то смысле даже везёт. После футбольного матча в прямом эфире, который мне выдалось комментировать, Пётр Константинович заглядывает к нам. Некоторое время беседует с моим непосредственным начальником. Потом встречается глазами со мной и приветливо кивает. Я понимаю, что лучше, чем сейчас, мне возможности поговорить с ним не представится.
– Пётр Константинович, найдётся минутка для меня? – спрашиваю я его окликая. Он размышляет всего секунду, а потом кивает.
– Идёмте в переговорную, – указывает в сторону прозрачной двери. Я прохожу вслед за ним. – Так что вы хотели?
– Слушайте, я понимаю, что вопрос возможно слишком личный, но я всё-таки должен знать, потому что беспокоюсь. Вам нравится Соня, моя бывшая жена?
Генеральный прищуривается, а потом вздыхает.
– Вопрос действительно личный, – произносит ровным и спокойным тоном. – Прежде чем ответить, задам встречный. – А вам Софья всё ещё нравится? Я имею в виду, вы её ещё любите?